Юля

Павел Пронин
               Сколько же  не виделись с Юлькой? Да, пожалуй, с окончания института. Уже больше двадцати лет будет. И нашла же меня эта однокурсница во всемирной паутине, прислала сообщение. Пообщались виртуально. Сейчас найти человека не сложно. Набрал в поиске соцсети фамилию, имя, город, возраст и вот он  одноклассник – одногруппник.  Переписывайся, общайся, вспоминай былое, планируй будущее. Хорошая штука социальные сети для поиска и общения.
               
               Договорились о встрече в кафе на территории нашей альма-матер. Увиделись. У нее был вопрос  по профилю моей работы, ответил ей, обещал помочь, чем смогу. Поужинали, поболтали о прошлом своем, о бытии нынешнем. Она в разводе, ребенок у матери в деревне. Я свободен, ничто не мешает закрепить нашу внезапную встречу, таким же внезапным и ни к чему не обязывающим сексом хорошей девчонки  с не очень плохим парнем.
               
               Юля стройная, невысокая, черноволосая  женщина моего возраста. Конечно не двадцатилетняя нимфа – третьекурсница, но не менее приятная зрелая леди. В студенческие годы спортсменка, комсомолка, красавица , а сейчас миловидная, следящая за собой  дама.
                В разговоре закинул ей удочку, что поужинать с девушкой может каждый, а завтрак вот надо заслужить. Получил ее веселый ответ, что я заслужил и она не против совместного завтрака у нее. Ну что ж начало хорошее и многообещающее.
                На улице уже темнеет, едем к ней домой на тачке. Юля называет водителю адрес - улица Гоголя дом 6, по пути проезжаем озеро «Соленое». Чего-то сердце у меня защемило, история одна не очень приятная вспомнилась из жизни моей. Отгоняю мысли о том случае. О другом думать надо. О девушке красивой, о любви, о сексе, о ночи романтической предстоящей. Приехали к ней. Пятиэтажная панелька, хрущевка, однешка небольшая, кухня шесть квадратов. Зашли на кухню, поговорили, Юля мыться пошла. Я сижу чай дую с сушками, жду когда ванна освободиться, чтоб освежиться и к ночи страстной приготовиться. На холодильнике фотография ребенка, надпись: «Паше шесть лет». Тезка мой, видимо сын Юлин. Опять воспоминания о том деле, опять на сердце тяжесть. Юля вышла из ванны в халатике коротком, мокрая еще. «Ты чего такой грустный, улыбнись». «Ничего». Поцеловал ее в губы, прижался к ней. Возбуждаться стал, быстрее в душ и за дело надо браться, ради которого  пришел к  одногруппнице своей. Помылся быстренько и в комнату, Юля уже на кровати лежит в халатике - милая, возбуждающая девчонка, гостья из прошлого моего, когда проблемы были мелкие, газировка сладкая, жизнь радостная, беспечная и счастливая. Учились вместе на 1 курсе, потом я в армию ушел. После доучивался на другом потоке. Юля раньше на два года институт закончила, работать в другой город уехала и связь прервалась. Да собственно и не было никакой связи, так  влюбленность юношеская и не более того, до близости дело так и не дошло, хотя чувства какие то обоюдные были. И вот через двадцать лет сбываются желания юношеские, такая штука жизнь. Вдвоем в одной постели в предвкушении любви и ласк. Снимаю с нее халат, вижу прекрасное тело, белую кожу, талию, бедра.
             Целую в губы. Вдыхаю запах волос и чистого женского тела. Кусаю за мочку уха. Чувствую ее дыхание. Кайф. Трогаю и глажу  упругую грудь, пощипываю за соски. Трогаю пальцем ее клитор, чувствую теплые и влажные стенки. Она закрывает глаза, лежит молча, только учащенно дышит. Ласкаю пальцем ее бритую киску. Опять целую в губы, соединяемся своими языками. Перехватывает дыхание от переполняющих меня чувств и желания. Спускаюсь ниже целую и покусываю ее соски. Трогаю ее бедра, попку. Захожу пальцем в анус. Она постанывает, начинает двигаться, насаживаясь на него. Пора отправлять своего стойкого друга к ее изнывающей подруге. Захожу в нее в классической позе, начинаю медленно двигаться. Одновременно пальцем проникаю в ее анус глубже и глубже. Пальцем чувствую встречные движения своего члена с противоположной стороны. Вот дрожь пробежала по ее телу, продолжаю движение, слышу ее стон. Кончила. Останавливаюсь на время, даю отдых обаятельной партнерше и своему, неудовлетворенному еще, органу. Отдохнули, продолжаю движение в той же позе в ее мокренькой и узкой щелке. Меняем позу, она сверху садится на мой торчащий член, нанизывается на него и останавливается, ложится мне на грудь, целуемся. Вдыхаем запах друг друга, тащимся от доставляемого друг другу удовольствия, от близости, от прикосновений. Начинает двигаться, увеличивая темп. Я говорю как мне хорошо  с ней, как будто вернулся в свою студенческую молодость, в то беззаботное существование. Говорю Юле приятные слова, целую ее. Чувствую, подходит кульминационный момент, кончаю. Она некоторое время продолжает движения и тоже кончает. Прижимаю ее к себе, целую в губы. Молча лежим некоторое время. Снова целую ее: « как хорошо и спокойно, люблю тебя.»
            
         Подошел к открытому окну, закурил. Опять как током меня ударило, из окна вижу то место, где восемь лет назад все произошло. Вижу за деревьями гладь озера где закончилась та история, воспоминания о которой мучают до сих пор. Не хочу вспоминать это, отгоняю мысли о тех днях….
           После  воспоминаний этих совсем не хочется секса. Лег на кровать, Юля пришла из душа примастилась рядом, поговорили о ее сыне. Действительно на фото в кухне был он – мой тезка Павел, сейчас у бабушки своей гостит в деревне. Опять мысли лезут: «имя и возраст, как у того мальчишки».
            Нет не получится сегодня больше секса, дурные мысли нахлынули. Спать будем. Утро вечера мудренее.

           «А ты уверен, что это был я?  Ты меня видел?». Боже опять это лицо, эта ухмылка: « Ну что тебе надо, уйди. Не лезь ко мне. Пошел нахуй». Лечу куда то вниз, дух захватывает. Страшно, я же высоты боюсь. Голос этот опять: «Ты уверен, что я это сделал?». Хочу кричать, не могу, голоса нет. Падаю. Просыпаюсь. Весь мокрый, даже яйца. Сердце колотится, вот-вот выскочит из груди или остановится. Во рту сухо, дыхание учащенное. Часы мигают в темноте, три часа ночи показывают. Юля спит рядом. Блять, опять кошмар этот вернулся ко мне, не засну больше. Пойду, покурю, чаю попью, а там и на работу. Не могу спать после этих видений…..
Сижу на кухне, курю. Перед глазами картины  восьмилетней  давности.
Он - худой, забитый, глаза бегают, руки дрожат. Голос срывается: «Нет не я это, не было этого, свидетели где?». И опять рассказ его как бухал с друзьями педиками,  как домой один пошел. Пацана этого на велосипеде по пути встретил и все, больше не помнит ничего, пьяный был. «Тебя опознали, что ты с пацаном разговаривал, что вместе шли к озеру. На велосипеде отпечатки твои. Колись гнида». «Не я это, мамой клянусь, скажите, чтоб не били больше…». «А фотографии детей голых, видео это уебищное с детьми, оргии эти на кассетах, аж блевать хочется?». «Распишись здесь, посиди, подумай еще.» . «Уведите его».

«Один у нас ребенок, поздний, долгожданный. Все для него. Вот велик купили, катался он по поселку, жизни радовался. И вот мразь эта убила кровинушку нашу и нас тоже убила, зачем жить то теперь. Убью его, зверя этого, нет ему места среди людей. Как представлю как он насилует и убивает Павлика, так все закипает внутри. Нет пощады к изуверам этим, уничтожу своими руками нелюдя. Нет ему места на свете. Да есть ли закон на земле этой, где справедливость в жизни нашей? Как жить дальше с этим? Где правда?». «Успокойтесь, распишитесь здесь Игорь Александрович. Идите домой, вызовем Вас когда понадобитесь»

«….Учитывая, что в ходе предварительного расследования, доказательств виновности  гражданина Смирнова Андрея Валерьевича не добыто, принимая во внимание, что все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном УПК РФ, толкуются в пользу обвиняемого. Руководствуясь ст. ст. 14, п.2 ч.1ст.24…УПК РФ. Постановил: 1.Уголовное преследование по пп. к,д ч.2 ст.105 УК РФ в отношении Смирнова Андрея Валерьевича прекратить. 2.Меру пресечения в виде заключения под стражу отменить….»
Пишу сопроводительную в ИВС (изолятор временного содержания), сегодня Смирнов выходит на свободу. Да в очередной раз не сработала машина правосудия. Человеколюбие, терпимость, законность, презумпция невиновности торжествуют.

Вероятно будет на районе еще один труп. Игорь- отец ребенка быстро узнает, что Смирнова сегодня выпускают. А ему плевать будет на презумпцию эту и законность в стране беззакония. В таких случаях один закон действует - око за око, зуб за зуб. Это  Вам не Европа, это Азия. Это Сибирь- глухомань Рассейская. Люди здесь по другому живут - по понятиям и по другому думают. Жалко Игоря. Жену его- мать Пашки , которая в дурке после всего пережитого лечится, тоже жалко.
Картины с места происшествия покоя не дают, малыш этот изнасилованный и растерзанный зверем в человечьем обличье перед глазами. Жесть. Нет, не по людски это, не должен убийца-насильник, педофил жить. Не должен отец ребенка сидеть или мучится всю жизнь, что не наказал обидчика кровного.



«Алло, Игорь Александрович. Вы уже знаете, что отпускают его. Ничего не мог сделать, доказательств мало. Презумпция у нас видишь ли. Приходите ко мне в кабинет через час, разговор есть.»
           Игорь пришел, как всегда вовремя,  закалка армейская, к дисциплине приучен за время службы. Видок у него конечно не очень, глаза красные, взгляд потухший какой то, резкая смена настроения, нервный. Ну понять можно человека, горе такое – сына потерять единственного. Как крыша у него еще не съехала. «Игорь, я знаю, что ты хочешь сделать. Как жить то потом будешь с этим. Представляешь какие срока дают за это?». «Все знаю, не говори мне ничего, у меня сейчас одна цель в жизни – гадину эту уничтожить».  «Ладно жди меня в семь  у озера, где все это произошло. Я  его привезу, а там сам решишь, что делать». Достал из сейфа ПМ (пистолет Макарова), который из командировки привез в качестве трофея, передал его Игорю. «Справишься?». Забрал он ствол, ничего не сказал, понял все.

                Приехал к ИВС, сам за рулем служебной машины. Вон через КПП выходит Смирнов с пакетом, никто его не встречает. Идет вдоль дороги, отошел от здания прилично, догоняю его на машине, окрикиваю. «Смирнов иди сюда, поехали со мной, документы подпишешь, а потом домой». Сажу его в будку, едем. «Куда везете, зачем, не имеете права». «Заткнись».
             Приехал к озеру, на то место, где злодейство это к ребенку произошло. Игорь стоит у воды, курит. У меня сердце колотится, в голове шумит, хотя не пил. Подхожу к Игорю, он весь бледный, капли пота на лбу, хотя на улице прохладно. «Ну, что не передумал?». «Нет». Возвращаюсь к машине, открываю «собачник» (задняя часть УАЗика ментовского, где задержанных возят). «Выходи» «Зачем? Да что ты мне сделаешь, мент поганый. Я жить буду, а вы сдохнете все». Отвечаю: «Я ничего не сделаю, он сделает». Вытаскиваю из машины, тащу к озеру, упирается гад, понял не то, что то, хотя не видел Игоря еще. Это тебе не Европа цивилизованная, здесь не знают, что такое толерантность и прощение, законы другие в таких ситуациях.  Бросаю на песок у воды. Отмечаю для себя, хорошо, что не орет. Хотя место глухое и темнеет уже, добрые люди здесь не ходят в такое время. Оборачивается, смотрит на меня, в глазах страх животный, чувствует недоброе. Конец свой пидорский. Пытается встать. «Лежать, мордой в землю». Пинаю в голову. Слышу всхлипы, неужели плачет. Замечаю его штаны мокрые – обоссался не человек этот. Может понял что. Раскаялся. Сомневаюсь. Лежит на песке не шевелится, дышит часто, поскуливает как собака.
         Все, я свое дело сделал. Пусть теперь Игорь решает, сможет ли он забрать у человека, то чего не давал ему и что не вернешь никогда. Сможет ли он  определить виновного и наказать так, чтобы  по справедливости, по совести, без права на ошибку. Он же не Господь Бог, чтобы решать, кому жить, кому нет. Может поговорит и отойдет, может просто зассыт или простит. 
      Ушел, оставил их вдвоем. Сел в машину, завел мотор, отъехал на дорогу. Сижу, жду. Сердце колотится и ноет, пот прошиб, ноги ватные, сил нет. Что же будет, прав ли я? Слышу хлопок. Ну все, обратной дороги нет. Следом второй « А это ты зря». Покурил, вернулся на берег, стер следы протектора на песке, напоследок окинул взглядом это место злосчастное. Наверное, это правильное решение…. Жалко опять мокруха и самоубийство в районе….