Эпилог

Александр Михельман
Мокро, сыро я очнулась на болоте и тут же резко вскочила. Роци, Толада!!! Я оглянулась, но никого не нашла. О нет, они остались в храме!


- Да в храме – проговорил кто–то за моей спиной.


Резко развернувшись, увидела кикимора.


- Пора платить долг, мне нужно кормить болото, найди еду! – Произнёс он.


- Пожалуйста, помоги кикимор!!! Верни меня обратно в храм. Я отдам долг, только верни! – Истерически закричал я, и беспомощно рухнула на болотную кочку, закрыла лицо руками, что бы он, не видел моих слез.


- Необходимая мне еда находиться в храме… - Пояснил Кикимор, тяжело вздохнув, и по-мог мне подняться. - Хорошо, помогу я тебе, а вот это – он раскрыл свою ладонь обвитую водорослями, на ней лежала черная жемчужина – Поможет тебе оплатить долг, просто раздави ее, когда в храме появишься.


Я кивнула и с готовностью взяла жемчужину, которая тут же обожгла меня холодом. Вдруг тело кикимора покрылось рябью, а через секунду передо мной стоял уже не хозяин болот, а черноволосый мужчина с белой полоской шрама. Вот он начал водить руками и что-то читать. Миг и пейзаж болота исчез, вместо него я оказалась в храме.
Князь сжимал обеими руками горла карлика и Роци. Тут князь что-то прошептал и сдавил руки. Мэто и Роци закричали от нестерпимой боли, пронизываемой их тела, черной мол-нии.


- Н-Е-ЕТ!!!! – Закричала и от бессилия    сжала кулаки.


Жемчужина лопнула, острые осколки вонзились в кожу, пару алых капель крови сорва-лось на пол. На несколько минут наступила тишина, а потом ее разорвал вихорь, закру-тившийся в зале, поднявшись к потолку, он образовал черную воронку, в которую начала всасываться энергия и мертвые тела, князь Хаоса взывал, его жуткий вой боли пронизывал до костей. Бросив моих друзей, князь уцепился за алтарь, на котором хрустнул напополам камень призыва.  Мэто Раф выхватил свой арбалет и нажал на спусковой крючок. Стрела вонзилась в пол и превратилась в…. Дерево! Я очнулась, будто кто-то влепил мне пощечину. Поняв мысль карлика, я выхватила свой меч Дриад и вонзила в пол. Корни тут же обвили тела живых друзей и прижали к полу, я же вцепилась в рукоять меча. Князь цеплялся за алтарь, как утопающий за соломинку. Воронка сдирала  с тела девочки одежду, появилось пара глубоких царапин исходившие желтой кровью. Миг и князь Хаоса потонул в чреве черной воронки.


- Я отдала долг!!! – Во всю мощь своих легких закричала я.


- Я зна-а-а-ю-юю – Пропел ветер и воронка начала исчезать.


Всхлипнув, я бросила меч и кинулась к мужу и волшебнице. Роци был в сознание и уже сам пытался подняться, Толада же сидела на полу, скрестив руки.


-Роци, живой! – Радостно, пробормотала я и опустила возле него на колени, не удержалась и чмокнула в поцарапанный нос.


- Живой, что мне сделается? – Улыбнулся он в ответ и с помощью меня встал.


Недомерок поднялся сам, но его шатало.


- Молодец Майя! – Слабо улыбнулся карлик. – Ты все правильно сделала, а теперь пошли на выход, пока ещё какая-нибудь дрянь не вылезла.

               

****


На улицу мы вышли спустя час. Тут же нам навстречу кинулась Муся, и, остановившись перед нами, виновато заскулила. Я улыбнулась и потрепала ее по холке:


- Все хорошо!


Мы засмеялись, вынося этим все напряжение.


- Извини, руку вернуть я не могу.– Мэто Раф развёл руки в стороны. – Энергетический кристалл в арбалете разрядился, а больше у меня нет.


-  Ничего, я всё равно собирался подать в отставку и целиком посвятить себя делу управ-ления кланами. – Отмахнулся мой муж.


Я улыбнулась, но нежданно раздался столь знакомый голос:


- Не отмахивайся! Теперь тебе, как ни когда нужны будут две руки, ведь теперь их у тебя двое будит – и кивнула на меня.


Мы все быстро развернулись и узрели… Толаду!


- Опа попа ё моё. - Хохотнул недомерок. – А мы думали, кое-кого испарили!


- Даже и не надейся, зятёк. – Толада хохотнула. – Я в последний момент перенеслась в безопасное место. Простите, что сразу не поспешила к вам на помощь, но мне необходимо было восстановиться и залечить раны.


- Простите леид, вы что сказали, что-то вроде. - Муж как то странно на меня посмотрел, потом перевел взгляд на Толаду, та кивнула головой и подмигнула.  Роцеах вдруг радост-но улыбнулся  и кивнул, потом целой рукой притянул меня к себе, обнял и положил руку на живот.


- Жизнь будет веселой – проговорил он  и вдруг серьезно закончил – На девять месяцев никаких приключений.


Что?! Девять месяцев!!! Это же когда мы успели… ой! Мама я беременная!!! Роцеах ви-димо что–то увидел на моем лице и рассмеялся, за ним следом рассмеялась Толада. А я почувствовала, как губы сами разъезжаются в глупой, счастливой улыбки от уха до уха, рука сама легла на живот. Да жизнь будит веселой!


- Но только не каких каверзных имен, о которые можно сломать язык!!! -  Успела я про-бормотать, прежде чем меня поцеловали…