Глава 34

Александр Михельман
Роцеах.


- Да уж, - Я покачал головой. – Ну, и храмище!               

Построен на высочайшей скале, купол в облаках скрывается. Высочайшие башни обвивали статуи драконов. Гигантские пасти оскалены. Камни в кладке храма чёрные, как уголь, сами драконы, позолоченные с зелёными камешками - огоньками, глаза их – огненно красные.  Купола в небе синие, как небо.               

Я оглянулся, чтобы ещё раз осмотреть свой крошечный отрядик. Безумный недомерок Мэто, юный дампир, Муся-пуся, волшебница и два десятка добровольцев из моего народа. Нашлись-таки, «храбрецы». Один подхватил где-то смертельную болезнь, и жить ему оставалось от силы месяц. Второй – неудачник, не сумевший выполнить ни одного задания и мечтающий заработать для своей семьи хоть что-то.  Третий – старик.  Четвёртый – жадина, ради денег готовый хоть в ад. Пятый - несостоятельный должник, сбежавший от кредиторов. Шестой заделал ребёнка дочери одного из вождей и не желает ни жениться, ни лишиться своего мужского достоинства за похищение чести девы.  Седьмой – изгнанник, коего прогнали из клана за трусость…. И остальные не лучше.  С Майей мы соединились в одно целое ещё в поселении, хоть за неё не придётся беспокоиться!               

- И как мы попадём внутрь? – Поинтересовался Мэто Раф. – Полагаю, снимать печать нежелательно?               

- Это не проблема, печать так задумана, что в храм может проникнуть любой, а вот выбраться обратно никак. – Пояснила Толада. – Так экономится масса магической энергии, да и вряд ли кто по доброй воле сунется в храм.               

- Кроме кучки самоубийц с магическими артефактами. – Хохотнул карлик. – Я так понимаю, длин-ноухая блондиночка к нам не присоединится, наверняка ей приятнее миловаться с принцем дра-кончиком? Жаль, люблю беленьких крошек.               

- Ещё слово, и я тебе язык вырву! – Толада сверкнула глазами. – Так, - волшебница закрыла глаза рукой, пытаясь прийти в себя. – Драконы поведали мне о тайном ходе, но…. он полон смертельно опасных ловушек, плюс, по храму бродит немалое количество драконов зомби, плюс особая стража главной молитвенной залы. Алтарь с камнем в этой самой зале и расположен, но сторожит его сам князь….               

- Хоть бы раз чего-нибудь новенькое. – Мэто Раф зевнул. – Храм – ловушки – воины - ред босс. Надеюсь, хоть стража этой самой залы будет прикольной?!               


- Ты доживи сначала до этой самой стражи, языкастый. – Проворчал кто-то из моих «доброволь-цев».               

- Так, - Толада приблизилась к скале и начала водить руками. – Дверь в ход находится где-то здесь.               

- И что мучаешься, тёщенька? – Карлик выхватил арбалет. – Сейчас мигом сыщем.               


Волшебная стрела арбалета вылетела из пятачка, сделала круг и указала куда-то чуть правее Толады.               

- Поберёг бы ты энергию артефакта. – Проворчала волшебница, но, тем, ни менее переместилась и вновь поводила руками. Вот начертала она на скале какие-то руны, кои мгновенно загорелись. Вот по скале поползли трещинки, кои образовали некий портал и вдруг из сплошного камня вы-скочили заострённые колышки. Как только Толада успела отскочить? Ещё бы миг и она оказалась бы насажена на колья, как любимый Майин шашлык.               

Раздался скрип, и дверь медленно отъехала.               

– Так, все сделали отойти. – Мэто Раф полез вперёд. – Сейчас полюбуемся, что там эти чешуйча-тые придумали для выхода. Карлик шагнул вперёд и…. из пола и из потолка одновременно полезли стальные заострённые стержни, врезались в защитное поле и изогнулись в разные стороны.             


– Фигня-с. – Произнёс стрелок, сделал ещё шаг и, с громким воплем рухнул в открывшуюся под его ногами яму.               

Я устремился следом, подхватил карлика, коий уже погружался в какую-то булькающую жижу и поднял наверх.               

– Спасибо, крылатый! – Мэто вытер холодный пот со лба. – Я уж думал мне трындец!               


Один из моих «добровольцев», кажется, должник, шагнул следом за нами, тут же из стенок дверного портала справа и слева одновременно выскочили заострённые колья, и пронзили его. Бедолага захрипел, колья же убрались обратно.               

– Блин горелый и чего я не подождал, пока все ловушки сработают? Плохой из меня командный игрок. - Карлик стянул с головы свою странную шляпу. – Вот и оплатил долги храбрец, теперь уж точно никакие кредиторы его не достанут.               

Мне пришлось вернуться обратно и перенести каждого из своих спутников по очереди. Увы, хоть мне, и удалось поднять Мусю-пусю, впихнуть её в дверь никак не получалось, слишком велика.      



– Ладно, оставь её здесь. – Толада покачала головой. – Всё равно в тесных коридорах ей не протиснуться. Целее будет.               

Киска – скорпион заскулила.               

– Сиди здесь, сторожи. – Приказал я ей. - Эти драконы ребята подлые, вдруг да пожелают со спины напасть? Я могу на тебя положиться?               

Муся-пуся кивнула. Глаза её недобро сверкнули. Не завидую я тем самоубийцам, что попробуют мимо неё пройти!               

- Ну, что, давайте ка я пробегусь, посмотрим, что за ловушечки нам наготовили? – Мэто Раф потёр руки. – А вы примечайте, что откуда выскакивает, да вылазит.               


Не смотря на не малых размеров пузо, карлик помчался по коридору довольно быстро. И уж ко-нечно,  из стен, пола, потолка полетели многочисленные снарядики – копья, стрелы, ножи, выскакивали шипы. Упали и взорвались с десяток шаров, окутав весь коридор пылью. Да только всё это не могло остановить недомерка. В одном месте с потолка рухнула плита, шириной во весь коридор и длиной футов пять, и толщиной с взрослого человека и накрыла нашего проходчика. Правда, почти тут же воспарила обратно. Мэто вскочил, встряхнулся, и побежал было дальше, да только пол под его ногами взорвался, и бедолагу подбросило почти да самого потолка, а когда рухнул он на пол, плита под ним начала медленно поворачиваться. Карлик покатился куда-то вниз, скрепя пальцами по гладкой поверхности. И вновь я устремился к нему. Снарядики устремились ко мне, но моему доспеху они были не страшнее, чем град – дракону. Я подхватил стрелка, развернулся в воздухе и могучим броском отбросил его до противоположного конца коридора. То, что никто из наших товарищей не сможет пройти, было более чем очевидно, если только….               


– Эй, Мэто. – Окликнул я карлика. – Твой арбалет сможет создать защитный барьер для всех?               


- Да может, - кивнул стрелок. -  Только слабенький, не уверен я, что он выдержит столько ударов.  – А если леид Толада усилит его? – Уточнил я.               

Мэто Раф лишь пожал плечами.               

Дампир тем временем, решил последовать нашему примеру. Выпустил он свои крылья летучей мыши и полетел. Ни серебряных снарядиков, ни осиновых кольев в арсенале ловушек коридора не нашлось, потому, мальчишка лишь шипел, когда сталь резала его тело, правда вот от одежды кровососа мало что осталось.               

Карлик вытащил свой арбалет, открутил навершие у рукоятки, вытряхнул из него энергетический кристалл, вытащил из кошеля новый и вставил. После этого направил арбалет на наших друзей и выстрелил. Вот воинов окружило защитное поле.               

Толада своим жезлом начертала на нём руны и…. «добровольцы» ринулись вперёд. Да уж, даже не смотря на то, что были они сбродом и отщепенцами, двигались мои воины быстро и ловко. Всё шло относительно хорошо, пока, пока с потолка не рухнула очередная плита. Первая, парящая плита слегка изменила её траекторию, но перевернувшись, вторая накрыла первых троих задаргов! Защитное поле затрещало и…. исчезло! Мы все замерли от ужаса. То, что товарищи наши были мертвы, даже не подлежало сомнению.               

– Я же предупреждал!!! – Простонал Мэто. – Мои защитные барьеры не предназначены для таких нагрузок, потому-то я пользуюсь специальным щитом!               

– Леид поймать сумеете? – Спросил я дампира и недомерка.               


Оба разом кивнули.               

Я осторожно подхватил волшебницу за подмышки и швырнул. Несмотря на свою хрупкость, Тола-да сбила с ног обоих героев. Я подхватывал одного за другим своих уцелевших товарищей и перекидывал.               

– Так, и что у нас дальше? – Уже не так весело поинтересовался Мэто.               


Один коридор отделял от другого каменная дверь. Толада зашарила, была по ней руками, но Мэто осторожно оттолкнул её и вытащил свою кувалду. Не казался он таким уж могучим, но ударил так сильно, что дверь дрогнула. Умело ударил. После третьего удара, по ней побежали трещинки, после пятого - обрушилась. Правда, тут же сверху начала опускаться такая же дверь. Я устремился к ней и упёрся руками, не давая ей опуститься.               

– Быстро, проходите! – Крикнул я. – Я долго не удержу!               


Соратники мои поспеши проскользнуть мимо меня.  А плита давила невыносимо, руки мои тряс-лись. Любовник и Жадина схватили меня и резко выдернули, дверь с грохотом рухнула.               


– Оп-па попа ё моё. -  Присвистнул Мэто. – Вы этих красавчиков знаете?               


Я глянул. Ну, конечно, как будто до того легко было! Два дракона, только высотой в два человече-ских роста и с такими мускулами, что мама не горюй! И глаза их, теперь лишённые и белков и зрачков, зло смотрели на нас.               

- Тафкид, всесокрушающий удар безумца!!! – Рявкнул Мэто Раф и бросился к монстрам, замах-нувшись своим объединённым оружием.               

Хоть драконы и были теперь зомби, да только не теми, медленно шагающими безмозглыми клас-сическими трупами, но полноценными воителями. Они одновременно нанесли удар карлику ногами, и Мэто отлетел к нам, как мячик и врезался в каменную дверь.                –


Тхалиси, кулаки единства! – Выкрикнул я и вытянул вперёд руки, кольчужные перчатки мои засветились, вылезли из костяшек шипы, похожие на лапки насекомого и вот, спрыгнули перчатки сами с рук моих, устремились к врагу, шипы вонзились в их тела и…. раздался взрыв.               


Хорошо хоть, что драконы были мертвы, мерзкие ошмётки их тел долетели до нас, но хоть не заляпали.               
На этот раз карлик даже рта открыть не успел, во всём коридоре раздвинулись потайные двери, и посыпали из них драконы, и не было им числа.               
– Ребятки, кто-нибудь завещание успел составить? – Охрипшим голосом произнёс Мэто. – По ходу, нам всем крышка!               
Я обнажил Рогуль. Об одном я только жалел, что взял с собой «добровольцев». В такой ситуации у них шансов не было совсем! Я направил на врагов меч свой и нажал синий кристалл. Луч ударил в противников наших, первая волна мигом уменьшились до размера безвредных крошек, но за ними уже мчались другие. Вот одна из драконниц выставила вперёд  руки, прокричала что-то вроде заклятья, и перед зомби появился какой-то незримый золотистый барьер, коий без труда поглотил мой луч.  Вот за спиной мёртвой колдуньи выстроились   с десяток стрелков с луками и разом спустили тетиву.               
Товарищи мои поспешили отпрянуть в разные стороны, дампир закрыл собой Толаду.