РУНА ВАН - ПЛОД

Ольга Михайленко
Плод-это то,
Что созреет в тебе.
То - не дитя,
А смешение силы.
Лед и огонь -
Я в твоей ворожбе.
Ветвь золотая,
Что плод возрастила.

Усилиям всем я твоим - достиженье.
Я - тот, кто все нити свивает в одно.
Меня призовешь - я рождаю свершенье.
Горек мой хмель, но и сладко вино.

Взывай, когда дело уже на пороге.
Я быстро воздам и ускорю пути.
Тебе силу дам и оставят тревоги.
Со мной безопасно ты можешь идти.

Достигни меня и вступи в новый мир.
Где радость и силу даруют свершенья
Награда - роскошный твой праздничный пир.
И отдых, где ты забываешь боренья.

Созревший я плод.
Ты испробуй меня.
Но вкус -это то,
Что созреет в тебе.
Ведь блюда для пира
Готовлю не я.
Я лишь подчиняюсь
Твоей ворожбе.

И стал я - тобой.Из тебя я извлек
Свершенья, дороги, слова и надежды.
Ты - семя, а я выращаю цветок.
Ты - тело, а я лишь дарую одежды.

А - кубок.А ты приготовил вино.
Готов ли испить в час судьбы и свершенья?
Я лишь приношу, что тебе суждено.
Ты вызвал меня и не будет прощенья.

Плод вызрел.
И поздно его удобрять.
Я лишь исполняю
веленье твое.
Ты вызвал меня,
значит должен принять.
Принять и понять -
В том моё бытие.

Я жертву возьму.
Будь то медь или злато.
Возьми горсть монет и придай их земле.
Меня призови - не напрасная трата,
Когда эту землю смешаешь в вине.