Глава 25

Александр Михельман
Вернулась поздно ночью, слегка навеселе. Одета была в легкое, очень удобное и безумно мне идущее платье. Изумрудного и бирюзового цвета, волосы были распущены, Я себе очень понравилась, вечеринка была классная. Потому что на ней были только попаданцы. Были напитки, даже некое подобие мартини. Был настоящий бассейн. Слегка пошатыва-ясь, я поднялась на второй этаж, нашла нашу комнату и вошла в нее, и тут же оказалась прижатой с закрытым ртом к стене. К горлу был представлен кинжал.


- Роци ты, что со всем помешался? Или у тебя паранойя? – Не очень вежливо поинтересо-валась я.


Меня отпустили, негодующе сверкнув глазами в темноте.


- Зачем ты ушла? Тебя могли похитить или заманить в ловушку. У нас очень могущест-венные враги – Недовольно пробурчал Роци и зажег свет.


Я испуганно вздрогнула. Мой убийца изменился, мышцы стали больше, верхняя губа слегка оттопырилась из-за  внезапно выросших клыков, глаза потемнели.


- Роци  что с тобой? – испуганно смотря на него, спросила я.


- Ни чего – злобно прошипел мне в ответ  и лег в кровать, одетым.


Я вздохнула и задула свечи, недовольная и тоже одетая плюхнулась в кровать. Ох, ты! Посмотри, какие мы нервные! С такими мыслями я и уснула.


Утро встретила радостно, голова совершенно не болела, но зато я сильно хотела есть. По-этому слегка огладив платье, спустилась вниз. За одним из столов уже сидел нормальный Роци. Я махнула ему рукой, подойдя к стойке, заказала себе завтрак двойной. Есть хоте-лось не выносимо.


- Роци, почему ты такой мрачный? – Поинтересовалась я с набитым ртом.


- Нам нужно связаться с Толадой – был ответ  мне – Сейчас поешь, и мы пойдем к леди Мариэль, она нам поможет.


- А кто эта леди? – подозрительно поинтересовалась я, внутри зародилась такая противная штука, под названием ревность.


- Полукровка. Полуэльфийка - получеловек – Спокойно ответил он.


В зал завалились мои новые друзья. Света, Дэн и Макис, а точнее между своих просто Макс.

Я радостно им помахала рукой.


- О! Привет киса. – Обрадовался мне Дэн и плюхнулся рядом со мной, чмокнул в щеку.
Роцеах недовольно посмотрел на него и фиолетовые глаза убийцы недобро потемнели.


- Привет! – Чмокнула меня в щеку Света – и села рядом с Роцеахом – А ты, наверное, тот парень, про которого Майя нам рассказывала! – Улыбаясь, проговорила она.


- Наверное.  – Улыбнувшись в ответ, ответил он.


- Майя, цыпа ты моя, привет. – Проговорил Макс и чмокнул в две щеки, тут же получил мрачный взгляд моего убийцы.


Я чего - то не пойму, он меня ревнует что ли? В груди разрослось тепло к этому мужчине.


Ой! Что – то меня не туда повело.


-Роци это мои новые друзья. Света, Макс и Дэн – Приставила я их ему – А это Роцеах.


- Очень приятно – пожимая руку Роци, проговорил Дэн от то всех.


-  Мне тоже – холодно ответил тот.


Не ну что за тип, к нему с душой, а он! Ну да ладно, придется его перевоспитывать.
Завтрак прошел весело, а потом я уговорила Роци взять с нами моих земляков.  С незна-комкой по имени Мариэль мы должны были встретиться на площади семи фонтанов. Площадь была просто огромна, а на ней стояло шесть больших  фонтанов, с самыми раз-ными фигурами в центре, а посередине был седьмой просто огромный фонтан, вода в нем была слегка зеленоватая, а на дне лежали монеты. А возле него стояла красивая женщина. Беловолосая с огромными светло-синими глазами, с губками бантиком и лицо такое наивное, ну прям ангел, спустившийся с небес. Одета в легкое светло желтое платье с глубоким вырезом, на руках белые, короткие перчатки, в руках веер. Ей богу не хватает белых крыльев и нимба. Ребята отошли подальше, что бы ни слышать наш разговор, а у меня в груди разрослась зараза-ревность.


- Вы Роцеах? – Мелодичным голосом поинтересовалась она.


- Да леди – Вежливо ответил он. Зараза-ревность стала больше.


- Вот эти браслет и медальон, мне передала леди Толада – кокетливо заправив выбившую прядь волос из красивой прически, за ушко, проговорила она.


- Спасибо – обаятельно улыбнулся Роци в ответ, принимая их. Зараза-ревность показала зубки и тихо зарычала, а я почувствовала, как спина выразительно зачесалась.


- Ну что вы – щечки ее мило покраснели – Я была очень рада помочь тебе…


Зараза-ревность превратилась в бойцовую собаку-ревность  и кинулась на свою жертву. Все произошло настолько быстро, что просто некто не успел понять, что произошло, как эта ЛЕДИ оказалась в фонтане. Я деловито отряхнула руки, на этот раз бросок удался. И гордо подняв голову, прошествовала мимо хмурого убийцы.


- Ну и зачем? -  Спросил он.


- Ты же сам говорил, что бы я набивала руку! – наигранно непонимающе, бросила через плечо.


Он хмыкнул, а потом вдруг резко меня развернул к себе.


- Ты меня ревнуешь? – Тоном опытного змея искусителя, спросил он. В его глазах пле-скался смех.


- Еще чего!? – Возмущенно прокричала и вырвала свою руку, гордо прошла мимо него, а он тихо засмеялся. И я поняла, что только что подтвердила его догадку своей реакцией.   
Я собралась было развернуться к нему и высказать все, что я думаю о нем, как вдруг кто-то резко дернул меня вверх. Перед глазами замелькало с невероятной быстротой.


- Эй! Отпусти меня, смертник! – Завизжала я и тут же оказалась на крыше, какого - то до-ма.


Подождав пока перед глазами перестали плясать звезды, уставилась на своего похитителя. Типичный симпатичный пай-мальчик. Черноволосый, кареглазый.


- Как ты меня назвала!? – Прошипел он, показывая свои клыки, наверно пытаясь меня так напугать.


- Можешь не стараться, я видела клыки и побольше, да и обладатель их был куда круче! – нахально, заявила этому типу – Вампирюга.


- Я не вампир, я дампир, вампиры не переносят дневной свет – На автомате  поправил он.


- Да мне хоть папа римский – отмахнулась я – Ты зачем меня похитил?


- У кого ты видела клыки? – Перебил он меня.


- У задарга – невинно хлопая ресницами, ответила я.


- ЧТО?! – ошарашено, спросил он – Ты видела задарга в бешенстве и выжила? Как?


- Обыкновенно -  пожав плечами, ответила я – Нахамила ему.



Бедный парень уставился на меня как на святыню и сумасшедшую  в одном флаконе. Сглотнул, вытер выступивший пот со лба.


- Слушай, зачем ты меня похитил? – Поинтересовалась я.


- Ты мне понравилась – был ответ.


- Ааа… - на большее меня не хватило, я решила тактично промолчать о том, что этим он подписал себе смертный приговор.


- Слушай парень, ты мне тоже понравился, но тебе лучше отнести меня обратно, если жить охота – искренне посоветовала я ему.


- Это еще почему? Я лучший в академии убийц! – Гордо заявил он.


- Да потому что за мной сейчас придет задарг! О! уже пришел! – Услышав знакомое ры-чание,  обрадовала я парня.


Тот побледнел и уставился на вышедшего, из-за дымовой трубы злого Роцеаха.


- Я… я жить хочу – проблеял дампир, а я вздохнула.


Роци ринулся к вампиру, абсолютно меня не заметив, я бросилась ему наперерез. Мы столкнулись лбами, убийца поскользнулся и грохнулся на крышу, я прыгнула на него подсунула руки подмышки задарга, а ладони сомкнула на его затылке. Теперь Роцеах попался, не вырвется. Сбоку на пятую точку плюхнулся бледный дампир, который взирал на меня как на главную святыню этого мира.


- Майя, слезь с меня, я убью его! – Прорычало подо мной.


- Щас! Разогналась – ответила я и поудобней устроилась на Роци – Мне до чертиков на-доело, что ты убиваешь всех и каждого. Я просто понравилась этому парню. У него  такой экзотический способ знакомства.


Дампир усиленно закивал головой, подтверждая мои слова.


- Р-р-р-р… - Было мне ответом.


- Р-р-р-р… - Я передразнила его.


Сбоку послышался звук падающего тела, дампир от подобной картины потерял сознание, бедненький.


- Майя… слез…  с меня… - Хрипло попросил убийца.


- Неа – мило улыбнувшись, ответила я и… Роцеах резко развернулся, и подмял меня под себя.


- Я охнула, стукнувшись головой о крышу.


- Ты сама в этом виновата. – Ехидно проговорил Роци.