Глава 19

Александр Михельман
Дракон в одно мгновенье оказался возле Майи и, вскинув руку, поставил барьер, накло-нился к девушке, аккуратно взял ее на руки и пропел заклинание призыва. Земная твердь разверзлась, из трещины хлестнуло жаром, и появился демон. Очень похожий на кентавра, только с красной кожей и жуткими клыками и когтями.


- О! Великий Мицилип! Отдаю тебе жертву! – прокричал дракон и вытянул руки.


Демон плотоядно облизнулся, и было потянулся к Майе, да только девушка очнулась. Ис-пуганно взвизгнув, она выхватила посох у дракона и звезданула  им между глаз демона. Тот взревел, хватаясь за набухшую шишку, и ошеломленно  уставился на девушку. Толада не веря, смотрела на это, а Майя между тем продолжала…


****


Майя.


- Чего вылупился? – Негодующе смотря на сиё чудо природы, спросила я – Я тебе покажу, как беспомощных девушек обижать. Взяли моду блин! Ух, я бы тебе рога наставила, да только кто-то раньше успел.


Чудо обиженно посмотрело на меня, а потом перевело взгляд на бедного дракона и взре-вело. Своей огромной лапой, чудо аккуратно взяло меня из рук бледного дракона и поста-вило рядом с собой, потом махнул лапой и могучий дракон исчез в пасти этого милого существа.


- Фу! Не суй всякую гадость в рот! – брезгливо поморщившись, проговорил я.


Чудо от слова «чудовище» улыбнулось (слабонервных просим уйти) и, махнув хвостиком с белой кисточкой на конце, исчезло в трещине, затянув ее за собой. Вух! Да ну нафиг та-кие каникулы, скажу я вам. Повертев в руках симпатичный посох, я повернулась к своим друзьям и… засмеялась. Их лица были ТАКИМИ выразительными. Эльф с отвисшей че-люсти стал еще симпатичней, а Толада выглядела такой, такой ошарашенной, что откры-вала и закрывала беззвучно рот.  Но не успели мы справиться с одной проблемой, как появилась другая. С неба ударило пять разноцветных лучей и перед нами престало пятеро  неизвестных людей с татуировками на лице.


- Мы великие и…


- …ужасные – оборвала я их – Я, конечно, жутко извиняюсь, но у нас тут война. Давайте все приставления оставим на потом и перейдем к главной причине вашего явления наро-ду.


- Ты об этом еще пожалеешь – прошипел самый молодой человек из этой пятерки, но его оборвал самый старший, который с интересом меня рассматривал.


- Хорошо дева – проговорил он  - Ты мне нравишься.


- Вы, мне тоже – улыбнувшись, ответила я, мужчине, выглядевшему как «русский бога-тырь».


- Мы из расы задаргов из мёртвых лесов Валланга. Главы пяти кланов пришли за нашим вождем, Роцеахом! – ответил он.


-Чего? – ошарашено спросила я – Роци простой убийца!


«Богатырь» с интересом посмотрел на меня и подошел, нежно провел по моей щеке, от такого самоуправства я замерла,  тот тем временем повернулся к своим спутникам.


- Не правда, ли она прекрасна? В ее крови горит огонь, ее характер подобен  неукротимо-му курики, а в ее глазах бьется жизнь. Она будит неплохой тхалиси  - проговорил он, и, отступив от меня на шаг, поклонился, после чего обратился к Толаде.


- Так, где мы можем поговорить с Роцеахом Иливисоли?


- Он где-то там – растерянно проговорила волшебница, махнув рукой в сторону главной площади – Эльфов спасает…


- Эй! – возмущенно воскликнула я – Что это еще за Иливисоли? Блин ну и имена язык сломаешь! 


- Иливисоли, это название великого рода  вождей наших!- торжественно проговорил тот – А в Роцеахе Иливисоли крестилось три крови! Задарг, эльф и человек! Он будит лучшим вождем!
- Да ну! – с сомнение проговорила я. – Я, мне, почему то не верится, что он вот так бросит свою любимую работу и кинется к власти!


Эти пятеро восторженно смотрели на меня, и мне стало как то не по себе, сглотнула и плюнула на все. Хватит, буду самой собой!


- Быть нашем вождем, это не значит сидеть на троне, или находиться на своей территории.

Он может делать все что захочет, но в праздники, а так, же для посвящения новых убийц  в кланы, должен быть с нами. Ну и еще конечно ему нужны наследники. Он должен будит найти себе жену – Проговорил все тот же мужчины, видимо он тут главный.


Хи-хи влип Роци! Не повезло мужику. Да только я повыдергиваю патлы любой красавице, которая рискнут построить ему глазки!


- А-а-а ну ясно. А ему можно будит взять с собой друзей? – Продолжила расспрос я.


- Ты будущая тхалиси можешь пойти с ним. Вы с ним связаны душами! – вдруг  ошара-шено закончил он.


- Эм… ну да вроде  - Удивленно протянула я.


- Стоп-стоп – ожила Толада – Но ее одну я не куда не отпущу! Даже с Роцеахом. С вами пойдет он – она указала на моего телохранителя.


Главный из пятерки прищурено посмотрел на эльфа и прямо расцвел.


- Конечно великая, это эльф может идти с ними – радостно ответил задарг.


- Эээ нет! – закричала я – Вы, что хотите, что бы они по дороге поубивали друг друга? Мне и Муси-пуси хватит!


Но меня уже, ни кто не слышал, пятерка задаргов развернулась и пошла за Толадой. Эльф остался со мной. Я вздохнула, дурдом, бросилась за ними. Бедный Роци мне его искренне жаль!


*****


В замке кольца дракона проходило собрание. Девять ящеров лежало на каменном полу и не довольно шипело.


- Их нужно уничтожить! Уничтожить всех. Людей, эльфов,  все расы должны умереть! – рычал серебристый.


- Да-а, но нам нужно набраться сил и подождать Рогтит, тогда все расы будут покорены! – ответил черный дракон.


- Да мы подождем, чуть-чуть…


*****


Молодой задарг, что прибыл с главами, был разозлен. Он хотел быть вождем! Но не чего еще все впереди, это Роцеах не чего не сможет ему сделать. А если у него будит тхалиси, то он станет всемогущим. Ведь тхалиси это та кто  дает силу своему господину! Задарг засмеялся, драконы помогут ему взять той гусари вождей, отдадут ему тхалиси и он смо-жет  убить всех этих жалких существ, сможет быть вождем всего мира.


*****


Толада и четверо старейшин сидели в северной башне. Что-то сильно не нравилось вол-шебнице. Сначала война с драконами теперь, борьба за власть загардов. Роцеах, несо-мненно, больше подходил на роль вождя, да только чует она, что это как то связанно с драконами. Да еще и это неожиданное открытие. Майя  оказалась тхалиси. Самым мощ-ным источником магии, который сам не может использовать свою силу. Женщина и муж-чина, женщина получает энергию, а мужчина направляет ее. Похоже, все намного запу-танней чем, кажется сначала. Справятся ли эти двое. И зачем главному волхву задаргу по-надобился эльф, уж не для того что бы пробудить кровь в Роцеахе? Ох! Волшебница вздохнула. Пока рано делать хоть какие-то выводы. Самое опасное еще впереди.