Глава 11

Александр Михельман
Роцеах.


Не знаю, почему я решил спуститься в общий зал? Тревожило меня какое-то предчувствие. И точно, преодолел я уже половину лестницы, и накатила волна знакомой слабости. Кажется, проклятый Дубик проснулся! Да, Лин явно ошиблась, утверждая, что он долго не восстановится. Имея три источника жизненной силы вместо одного, жезл зарядился втрое быстрее положенно-го.


О, что за неземные звуки раздаются внизу? Я сбежал вниз по лестнице и узрел повелительницу моего сердца. Она стояла на сцене рядом с неким диковинным механизмом (из коего лилась музыка), пьяная, как деревенская шлюшка на ярмарке и…. пела. Воистину, за всю свою жизнь я никогда не слыхал подобного исполнения. Даже знаменитая птица сирин супротив Майи показалась бы жалкой подделкой!


Я направился было к певунье, но владычица покачнулась и непроизвольно ткнула жезлом первого попавшегося мужика…. Бедолага отлетел в сторону, отброшенный силой Дубика, врезался ещё в кого-то, снова получил по голове. Его товарищи сразу же кинулись на обидчиков и началось! Меня почти мгновенно оттеснили от девушки. Я наносил удары, уворачивался, пинал кого-то. Какой-то тип попытался ткнуть меня ножом. Пришлось ему его железку затолкать в глотку. Вот и заветная лестница, я понёсся по ней. Ошибиться было не возможно, я чувствовал запах моей возлюбленной, она только что прошла здесь!


Вот и дверь её комнаты, закрывается! Я рванул дверь на себя и ворвался внутрь. Майя, узрев меня, испуганно вжалась в стену, с явным намерением слиться с ней.


- Майя… - Хрипло произнес я, подойдя к деве вплотную. О, какая же она красивая! Аромат её тела пьянил меня, вот она рядом, такая тёплая, живая, нежная.
Владычица уперла руки мне в грудь и пролепетала:


- Роцеах не надо! Ты сейчас совершишь ошибку, которую себе не простишь! Я… я не хочу, что бы ты меня поцеловал из-за того, что находишься под действием любовного зелья! Я… я не прощу этого себе, если воспользуюсь твоим состоянием…


Чего она там бормочет? Проклятье, я всего лишь хочу рассказать ей о том, как сильно её  люблю, что ни одна девушка ещё не буди…. Тьма мгновенно накрыла меня.

               

***


Когда я очнулся, то в первую очередь узрел всю нашу компанию. Всех, кроме той единственной, кою я действительно жаждал лицезреть.


- Что случилось? – Я потряс головой. – Меня вырубили так быстро, что я, и понять ничего не успел.


- Это Майя тебя так. – Валлагири - Толада вздохнула. – Наложила сонное заклятье. Что ты с ней пытался сделать, даже спрашивать не буду, учитывая, что всех вас накачали любовным зельем под завязку.


- Говорила же я Владычице, не перепутай бутылочки! – Лин сжала кулачки. – Одной капли зелья на котёл хватило бы, чтобы пробудить любовь даже в мёртвом камне, а Майя пол бутыля вылила. Как мы только с ума не сошли от такой дозы, не знаю.


- Но самое плохое – Майю похитили. – Толада скрипнула зубами. – Опять вы её не уберегли. Я на вас надеялась, поручила охрану, а вы…. Ну ладно Роцеах, эльфийка сама его усыпила, но ты, Боргедо, чем ты занимался? Ухаживал за Лин? Имейте в виду, милые мои, помогаю вам в последний раз, ещё один такой промах и превращу обоих в червяков, а Майе подыщу другую охрану.


- И вам известно, кто посмел похитить Майю? – Поинтересовался я. Рука моя непроизвольно легла на рукоять кинжала.


- Известно, конечно. – Валлагири устало кивнула. – Князёк местный, он же – покровитель работорговцев, с коими вы недавно имели стычку. Атаман, коего ты, Роце, ранил в ногу – его сын незаконнорожденный. Естественно, что сей правитель, решил отомстить вам за поражение, что вы нанесли его людям.


- Дайте ка, угадаю с одного раза, от КОГО узнал князь о том, что его люди погибли. – Я скрипнул зубами. – Ладно, сегодня же ночью нанесу ему визит вежливости. Где он Майю держит-то?


- А вот это ты сам и узнаешь. – Волшебница подмигнула мне. – Из-за Майиного фортеля с любовным зельем ваша духовная связь усилилась. Ваши души связаны и теперь вы сможете чувствовать друг друга и отыскать, где бы, и как далеко друг от друга вы не находились.


- Но, разве Майя из-за действия зелья не влюбилась в свой жезл? – Поспешил уточнить я. – Не в меня – в Дубика!


- Эх, вот как убивать, так ты – мужик мужиком, а как дело касается женщин – дитя, дитём.

– Толада сплюнула. – До того, как зелье принять, кого твоя Майя полюбила, по-твоему? Ну, не Дроу же, честное слово! И кого любит сейчас, когда я, насколько смогла, очистила тела ваши от зелья? Как ты думаешь зачем тогда в доме ведьмы она водой облила? Ревнивая у нас девочка. Хотя она сама еще в себе не разобралась, но со стороны то виднее.  Во-о-от. 


- Это почему же «не Дроу»? – Тёмный эльф аж подпрыгнул. – Чем я хуже этого убийцы? Владычица любила меня и вполне искренне, правда…. До того, как умерла и стала Майей, но….


- Любовь, основанная на обмане и лжи, не может длиться вечно. – Отмахнулась валлагири. – Ты, Боргедо, соблазнил невинную деву, заморочил ей голову смазливой мордашкой, своими манерами и сладкими речами, но, когда появился кто-то, реально достойный любви, кто-то смелый, сильный и честный, твой морок рассеялся, как туман под лучами солнца.


Я присел на край кровати эльфийки. Вот это номер! Не хватало ещё и вправду втюриться в девчонку. Я прислушался к своим ощущениям. Проклятье, не смотря на утверждение  волшеб-ницы, что она избавила нас от проклятия любовного напитка, почти ничего не изменилось. Впрочем, со всей этой любовью – морковью разберёмся потом, сначала надо эльфийку выручать.


- Так. – Я поднялся. – Сегодня ночью я иду за Майей.


- Мы с тобой. – Решительно заявила Лин. – Мы не бросим подругу в беде.


- Нет. – Я покачал головой. – Только мешаться под ногами будете. Собирайте вещи и ждите меня все здесь.


- Но почему ты не хочешь взять нас с собой? – Ведьмочка топнула ногой. – Я умею колдовать, да и Дроу вполне способен….


- Провалить всё дело. – Жёстко прервал я девушку. – Ты, Лин, людей когда-нибудь убивала?


- Нет. – Лин сразу сникла. – Я ведь знахарка, а не воительница.


- Вот и не лезь не в своё дело. – Я усмехнулся. – Когда надо будет раны лечить или козни строить, тогда я вас и позову, а пока – сидеть здесь. Кто пойдёт за мной, сам прикончу. Я ясно выражаюсь?


- Ясно. – Кивнула ведьмочка.


Плечи её опустились, и такая она в этот момент была несчастная и потерянная, что мне бедняжку даже стало, чуточку жаль. Может зря я с товарищами так жёстко? Впрочем, чем раньше поймут, что они - лишь дополнительная обуза, тем меньше будут мне мешать делать мою работу.


- Вечером я ухожу. – Заявил я и быстро вышел из комнаты вон.

               

***


Князь, естественно расставил по улицам патрули…. Пустое, разве могли эти людишки меня остановить? Ха, да никто из них меня и не заметил. Я был всего лишь тенью, одной из многих. Ночь – моё время. Время смерти и страха.


Я мог бы даже прикончить всех этих стражей, но, зачем? Выдам только свои намерения. Шпионы, кои наверняка имелись, следили за Дроу и ведьмочкой, ещё одна причина, по которой я оставил всю компанию в гостинице. Сам-то я ушёл через окно, причём, не из своей комнаты, так что….


Отыскать замок князя было проще простого, он высился в центре города. Огромный, грозный, неприступный…. Если штурмовать его обычным способом, конечно.


Я вытащил кинжалы свои и вонзил в кладку. Проще простого, я забирался на стены и повыше этой. Естественно, на стене я обнаружил стража. Воин беспечно вышагивал туда и обратно. Знал бы он, как близок был от смерти. Увы, прикончить его – значит выдать своё присутствие. Воинов на стенах немало и все посматривают, не исчез ли кто из их товарищей? Отсутствие стража могли заметить, а учитывая, что враги наши ожидают нападения….


Я подождал, пока стражник повернётся ко мне спиной и скользнул мимо.


Спустившись по стене вниз, я очутился  в саду. Как легкомысленно разбивать сад так близко к стенам. Я бы, на месте князя, оставил свободным футов десять, да ещё и повелел костры жечь, если только…. Если только в этих густых кустах не прячется кто-то!!!
И действительно, через миг я почувствовал на себе чей-то взгляд. Кто-то или что-то таилось средь кустов. Я замер и положил руку на рукоять меча. Вот раздался чуть слышный шорох…. Я быстро развернулся и нанёс удар. Какая-то немалых размеров тварь рухнула на землю с прорубленным черепом. Сторожевые монстры и их тут наверняка немало. Надо быть осторожнее, если не желаю я проснуться с утра в чьём-нибудь желудке.


Раздался свист, и мимо уха моего пролетело что-то. Ого, да здесь не только звери водятся, но и кое-кто поопаснее!!! Я быстро укрылся за деревом и замер. Мой противник также затаился. Чьи нервы сдадут первыми? Я тихонько присел, нащупал какой-то камешек и бросил его. Тут же раздался свист и над моей головой в дерево со стуком что-то воткнулось. Я охнул и рухнул на землю. Замер. Через некоторое время я краем уха услышал крадущиеся шаги. Из кустов показалась чья-то тень. В руках убийцы длинная и толстая плевательная трубка. Противник мой осторожно приблизился. Я мгновенно выкинул вперёд руку с кинжалом. Враг мой ухитрился отразить мой удар свой трубкой и отскочил. Я резко вскочил на ноги и выхватил меч. Противник мой снова атаковал меня, используя трубку, как дубину, Взмах меча и верх трубки оказался срезан начисто, теперь трубка напоминала скорее колышек с острым кончиком. Стрелок замахнулся на меня своим оружием, как копьём, но…. я уклонился и отвёл его оружие в сторону своим кинжалом, а меч вонзил в живот стражу сада. Воин охнул тихонько и рухнул на землю. Я подобрал трубку и вонзил в горло её же хозяину. Подобные воители слишком живучи, лучше перестраховаться….


Ещё одна глупость – кто только додумался на втором этаже замка балкон возводить? Нет, я понимаю, подданные должны видеть своего господина и всё такое, но….


Я без труда забрался по стене на второй этаж. Охрана на балконе имелась, но всё, что смогли они – умереть. Открыть дверь, ведущую внутрь замка, было делом пары минут. За дверью меня ждали шестеро воинов. Один из них оказался неплох, пришлось даже нанести ему целых три удара, прежде чем противник мой соизволил умереть.


Я разжёг потайной фонарик и выбрался из комнаты в коридор. Какая беспечность, коридор-то был пуст! Теперь пришло время проверить слова Толады, выяснить, действительно ли связь между мной и Майей существует? Я закрыл глаза, сосредоточился и прислушался к своим чувствам. Естественно, сначала я ничего не уловил, но, потом…. Это был как тихий окрик, нечто призрачное. Может, быть, связь или просто моё желание.


Я медленно последовал дальше. Коридоры – коридоры – коридоры. Время от времени на пути моём попадались стражи. Некоторых я пропускал, прячась в тени, кого-то убивал. Время от времени я снова прислушивался к своим ощущениям. Иногда мне казалось, что я чувствую Майю, или что-то в этом роде, иногда ни-че-го не чувствовал. Теоретически, девушку должны были держать или на женской половине замка, или в личных покоях князя. Увы, я понятия не имел, где они расположены. Можно было подловить слугу и порасспросить, но возможен шум, и время будет потеряно. И так в любой момент кто-нибудь мог наткнуться на трупы стражников и поднять тревогу.


Я совсем было отчаялся, когда в очередном коридоре приметил знакомую парочку. Золотоволо-сые эльфы, я не я буду, если не видел их раньше в трактире! И оба охраняют какую-то дверь.


Я рванулся вперёд, одновременно отправляя в полёт свои метательные лезвия. Первый эльф воздел руки и три моих ножа замерли в воздухе прямо перед его лицом, правда, вот, четвёртый ножичек волшебник упустил. Лезвие вонзилось ему в горло. Захрипел перворожденный, и рухнул на пол. Второй эльф с воздетым мечом уже нёсся ко мне. Я поспешил навстречу, один взмах меча и клинок моего противника, вместе с его отрубленными ладонями красиво кувырнувшись в воздухе, со звоном, упал на пол. Я же обратным ударом меча полоснул эльфа по спине. Противник мой застонал, выгнулся от нестерпимой боли, сделал несколько шагов вперёд и рухнул на колени. Не теряя времени, я снёс ему голову. Потом обезглавил и эльфа – волшебника.


Заветная дверь долго не продержалась, открыл её на раз, распахнул и сразу узрел Майю. В довольно откровенной одежде, связанная, она лежала на кровати, а перед ней стоял черноволо-сый статный мужчина в одном халате….


- Эй, кто смеет врываться ко мне? – Рявкнул аристократик.


- Роцеах! – Воскликнула Майя.


- Он тебя тронул? – Поинтересовался я.


- Нет. – Владычица всхлипнула. – Не успел…


- Значит, умрёт лёгкой смертью. – Кивнул я.