Глава 8

Александр Михельман
 Совет проходил в летней резиденции Верховного Совета. Эльфийские старейшины собрались в огромном зале, украшенном разными фресками, картинами. Зал был огромный,  с куполообразным потолком, на полу был выложен мозаикой рисунок. Великого белого Rii’Lin, безлистного дерева со светящей карой, от которого брала начала река Света. Rii’Lin – святыня эльфов.  По краям шли древние письмена, писаный богами законы для тех кто обладал  магией. Из мебели в зале находился лишь огромный стол формой похожий на магическую звезду с двенадцатью концами и стулья с резными, высокими спинками. За звездном столом сидело двенадцать эльфийских старейшин. Во главе стола восседал седой эльф с длиной бородой и холодными серыми глазами, на голове его была одета цилиндрическая шапка Верховного Эльфийского Магистра. На против него, на другом конце звезды сидел высокий, лишь затронутый сединой эльф с длиной бородой, с живыми, пронзительными, зелеными глазами. Радом с ним облокоченный на подлокотник стула, был  боевой посох с навершием жемчужины. Оба эльфа неотрывно смотрели друг на друга,  и не принимали участие в том гуле что стоял в зале. Казалось, что между ними ведется  война.


- Мирдиэль! – Воскликнул эльф в желтой мантии, и посмотрела на седоволосого – Власти-тельница Майлианна с каждым днем ближе к столице! Те убийцы которых мы нанимаем, не могут справиться с одним единственным ее телохранителем!


- Отзовите убийц. – Задумчиво ответил магистр Мирдиэль. – Пусть наша дорогая Власти-тельница сама пребудет в логово змея.  Ведь опасней всего враг, которого считаешь дру-гом, не так ли?


Совет замер смотря на магистра, который задумчиво крутил свой посох с листом черного дерева место навершия.


- Килиэль. – Обратился магистр к эльфу сидящему напротив него. – Не правдо ли будит ин-тересно. Если мы устроим турнир в честь нашей правительнице?  Главным призом которого будит сама Властительница? Турнир в Менчианском лабиринте?


- Кто убивает, тоже будет убит. Кто приказывает убить, тоже будет убит по приказу. – В ответ произнес Килиэль, поглаживая свою бороду.


Их взгляды схлестнулись, напряжение возникшие между ними повисло в воздухе и обещало взорваться.


- Ты  угрожаешь мне? – Приподняв левую бровь,  вопросительно произнес  магистр – Ты храбрец или глупец?


- Твое право – ругаться, мое право – не слушать. – Ответил Килиэль, не отводя взгляда.
Мирдеэль скрипнул зубами, задумался. На несколько минут во царило молчание, после которого он  произнес:


- Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. На этом закончим наше собрание.


Старейшины в молчании по ставали. Килиэль исчез в портале, за ним исчезло еще трое старейшин. Мирдеэль недовольно посмотрел на это и зло сплюнул.


****


Килиэль переместился в свою северную башню в столице Эльфандрила. Вместе с ним в ней появилось трое преданных эльфийской Властительнице старейшин. Открылся портал, и в кабинет вошла Толада и черноволосый мужчина со шрамом через все лицо.


- Он открыто показал, что любым способом уничтожит Майлиану! – Воскликнул эльф в синей мантии, которого звали Мэрит.


-  Да. Магистр четко обозначил кто с ним, а кто против. – Ответил Ривитэл. Соглашаясь с ним, головой кивнул Тираис.


-Неужели все настолько плохо? – Удивленно спросила Толада.


- Да. Маий лучше было бы не показываться в столице, но тогда мы проиграем! – Ответил Килиэль – Она не справится одна. Ей нужны сильные союзники и опора. Не можешь ли ты продлить ту связь жизней, что наложила на них?


Женщина хитро улыбнулась и села на обшитое бархатом кресло.


- Она не понадобиться. – Ответила она.


- Толада! Это девушка не справиться одна! Убийца как только разорвутся путы уйдет, дроу предаст, а ведьма ей ни чем не обязана, что бы рисковать жизнью. – Проговорил Ривитэл.
Килиэль задумчиво подошел к зеркалу мира и провел по нему ладонью. Зеркало мира, чаша наполненная водой. Миг и на глади воды появились четыре фигуры, лес и удаляющийся город.
 

- Убийца не уйдет – Ответила волшебница.


- Он убийца, убийца больше всего любит свободу, он не променяет ее не на что! – Возра-зил Ривитэл.


- Ты так в этом уверен? – Насмешливо спросила женщина.


- Чем ты хочешь его удержать если не связью? – Спросил Мэрит.


- Майе. – Отозвалась та.


- Ты глупа если так считаешь… – Но тут Мэрит оборвал Килиэль.


- Влюбленный слеп. Но страсти зримый след


Ведет его, где зрячим хода нет. – Проговорил эльф.


- Вы что с ума сошли? Хотите все поставить на любовь? – Ошеломленно проговорил Ривитэл.


- Нет. Не все, но кое что это точно. – Согласно кивнул головой черноволосый «кикимор».


- Надо сделать так, что бы убийца принял участие в турнире.  - Задумчиво смотря в зеркало мира, ответил Килиэль.


- Этот лабиринт ужаса, там многие погибнут, сможет ли выжить он?


- Сможет. – Отмахнулась Толада. – Ведь призом будить Властительница, которая будит ждать своего героя в центре лабиринта.


Старейшины скептически на нее посмотрели. Толада тяжело вздохнула, и воздев руки к небо проговорила:


- Мужчины! Куда вам понять женщину!


Килиэль усмехнулся в усы.


- Ну, что же други. Игра выходит на новый уровень. Пора играть по-крупному. – Проговорил эльф и взмахнул жемчужным посохом…