Хочешь галактику?

Дети Бобра
Хочешь, я подарю тебе галактику? Настоящую! Я знаю, что я неоригинален. Наверняка я не первый. Определенно не последний. Уверен, что тебе уже и лунный свет дарили, и морской прибой и легкий ночной бриз. И тем не менее я бы очень хотел, чтобы у нас, наконец-то,  было что-то общее, например, галактика. Пусть хоть виртуальная.

Ты можешь поинтересоваться, почему я не дарю тебе сразу целую вселенную. Ведь мечтать, так мечтать? Поверь, это не от жадности. Просто не могу. Не могу и всё. Не хочу дарить, то, что никогда не сможет принадлежать только нам всецело. Не хочу дарить то, что мне неизбежно придется с кем-то делить. Надоело разбираться с правами собственности, очередности, кто кому что должен и как он это готов оплатить...

Вместо этого мы с тобой просто придем к хорошему галактическому архитектору на прием, и расскажем ему, что мы ожидаем от нашей галактики. В каком рукаве будет кухня, через какую зведную систему мы сделаем вход. Чёрный вход. Парадного я не хочу, ибо не собираюсь принимать гостей. Зачем нам они? Чтобы растрясли по всему свету, что у нас наконец-то появилось что-то своё? Чтобы опять кто-нибудь пришёл и предъявил на это наше свои права?

А, так, представляешь, вместо ванной у нас будет планета-океан. Целый водный мир. И весь наш. Чтоб тебе на море больше не надо было ездить. Хочешь погорячее? Достаточно ближе к экватору подплыть. Похолоднее? Оба полюса в твоем распоряжении. Всё? Накупались? Время выпить чашечку кофе? Пожалуйте на планету-джунгли. Обезьяны какой масти импонируют вам больше всего в это время суток?

Думаешь, это всё – бред? Мечты сон? Отнюдь! Это всё – реальность. Только не настоящая, а будущая. Надо просто продержаться и, когда-нибудь, это всё обяхательно сбудется!