Глава 5

Александр Михельман
Роцеах


- Я устала, да и темно уже… – Владычиц вздохнула.  – А мы всё по болотам бродим. На-деюсь мы хоть набредем на какое то жилище.


- Осторожнее, леди. – Ухмыльнулся я. – Желания имеют дурную привычку сбываться. Добрые люди и иные приятные создания в этих местах не живут. Если и набредём на чьё жилище, то хозяином его будет ведьма, или людоед, или разбойники. Смерти ищете?


- Ну, быть съеденным людоедом не намного страшнее, чем подхватить ревматизм от всей этой сырости или умереть от болотной лихорадки или малярии, комары-то у вас вон какие огромные, чуть не с воробья! Куснут разок, и мигом ласты склеим. – Отмахнулась Майя. – Да и вы двое на что? Неужели с людоедом не управитесь или с ведьмой!


- Насчёт людоеда не знаю, а ведьма нам не по зубам. – Боргедо покачал головой. – Меня же лишили магической силы, а вы, возлюбленная моя, кажется, после смерти разучились пользоваться жезлом.


- Ой, а что там за огонёк впереди? – Майя  аж подпрыгнула. – Пойдём, посмотрим, вдруг там местные жители, горяченьким нас накормят, а может и плащик подарят?


- Нет уж, стойте здесь. Пойду ка я посмотрю, с кем дело иметь придётся. – Я ухмыльнул-ся. – Может, и плащик для вас добуду. Эй, аристократик, присматривай за девушкой, не убережёшь, найду и голову откручу.


Дроу проворчал что-то, наверняка, нелицеприятное, но спорить не стал.


Ох, не хотелось мне идти в разведку. Вдруг это бродячий огонёк или нечто такое, с чем я не смогу управиться? Без меня девчонка и часу не проживёт, аристократик то её оберечь не сможет. И зачем только Толада нас с ним повязала? Мне было бы спокойнее, если ста-рина Боргедо упокоился в глубокой могиле.


Вот и огонёк, оп-па, да это обычный костёр! Только вокруг него никого нет. Убежали, услышав или почуяв моё приближение? Странно, мало кто, в силах обнаружить меня, если только…. Я почувствовал, как дыхание моё перехватило, будто горло сдавила удавка. Майя!!! Вот я глупец, враги, кто бы, они ни были, специально сделали так, чтобы я оставил подопечных одних. Я развернулся и побежал назад так быстро, как только мог.
Впрочем, к тому месту, где оставил я товарищей своих, я подобрался осторожно.
Ну, точно. Дроу лежит на земле, связанный, как баран, приготовленный на убой, Лысый толстяк прижимает его коленом к земле, на валлагири сеть накинули, сторожит её одно-глазая рыжая девка, к горлу властительницы какой-то малоприятный тип нож приставил. Меня что ли ждут? Ага, одного засадника нашёл, укрылся негодяй за тем холмиком. Обойти его, и подобраться со спины, было делом нескольких минут. Нашли, кого против нас высылать. Ещё бы детей малых наняли.


- Эй, Роцеах, выходи. – Рявкнул тот из негодяев, что удерживал властительницу. – А иначе сейчас девке твоей горло перережу.


- Я не его девка! – возмущенно пискнула властительница и сморщила свой красивый но-сик. На моем лице промелькнула улыбка. А Майя ведь не  боится их, что весьма странно для «домашней» леди.


- Ну, перережь, перережь – Ответил я, одновременно, переместившись. – А потом и я тебя достану. Как тебя звать-то слабоумненький?


- Я – Дзинегго великий. – Убийца напыжился. – Ты, Роци, уверен, что являешься вели-чайшим из отнимателей жизней. Так вот, я куда лучше тебя.


- В каком месте? – Ласково поинтересовался я. – То, что ты подопечных моих схватил, это деяние не великое. Будь у тебя хоть капля мозгов в голове, ты бы их сразу прикончил, а воинам своим приказал спрятаться, а так…. Девушку я тебе убить не позволю, а осталь-ных режьте на здоровье,  мне мороки меньше.


Ага, а вот и ещё один убийца. С другой стороны тропы укрылся в кустах. Надо же, почти полностью в воде укрылся, только трубочка дыхательная наружу торчит. Достать его бы-ло проще простого.


- Для начала выходи. – Приказал Дзинегго, после чего послышался вскрик девушки.


Я почувствовал боль и коснулся шеи. О, кровь, порез, небольшой, но… Что же, придётся выйти.


Я выскочил на тропу, и сразу отправил свои метательные лезвия в полёт. Толстяк мешком рухнул на землю, прижав бедного Дроу к земле. Рыжая взвыла, схватилась за второй глаз, миг назад бывший здоровым, и осела.


- И чего ты этим добился? - Дзинегго хохотнул. – Теперь мне одному достанется вся на-града.


- Смерть тебе достанется. – Я покачал головой. – Неужели, ты думаешь, что тебе позволят жить, после того, как ты прикончишь девушку. Ты хоть знаю, кто она?


- Не знаю. – Не стал спорить великий. – И это меня вовсе не интересует. Ты бы лучше о себе побеспокоился, тебя тут кое-кто жаждет видеть.


- Привет, Роцеах, малышок. – Услышал я до отвращения знакомый голос.
Я быстро развернулся. Предо мной стоял высокий, широкоплечий черноволосый здоровяк в простом кожаном доспехе. На боку его на перевязи висел огромных размеров меч.


- Доррадо! – Я почувствовал, что волосы мои встали дыбом.


Это СКОЛЬКО должны были выложить враги наши, чтобы сам глава клана убийц взялся за оружие! Насколько мне было известно, Большой До-до уже лет десять не марал руки лично. И уж конечно, одолеть его у меня шансов было не больше, чем у того цверга, что вызвал на бой сорок рыцарей короля Раввеллаха.


- О, какая честь. – Я поклонился гиганту. – Чем заслужил я её, не верю, что явились вы лично, ради тех сорока золотых, что я задолжал вам?


- Золото? – Здоровяк расхохотался. – Нет, крохотулька, вовсе нет. Ради золота я бы и со стула не поднялся. Ты знаешь, я добрый человек и исключительно мягкосердечный, чем вы, мои птенчики, нагло пользуетесь. Но есть один проступок, коий я не прощаю – это не исполнение моих заданий. Кому-то было приказано убить эту девушку и её женишка, а они, почему-то до сих пор живы. Не объяснишь мне, как это могло произойти?  И не говори, что не смог, если Дзинегго отловил эту сладкую парочку, то и ты бы смог справиться с заданием без труда.


- Так он и справился. – Вмешалась вдруг в разговор Майя. – Роцеах убил меня, просто… просто меня вновь воскресили, и поверь, тот, кто это сделал, достаточно могущественен, чтобы остановить тебя


- И где же этот твой таинственный покровитель? – Поинтересовался До-до. – Почему не спешит тебе на выручку? Я-то подозреваю, что остановить моего воина могли лишь твои красивые глазки, так ведь, крохотулька?


- Что? – Я чуть клинки не выронил. – Когда это я смешивал личную жизнь и работу?
«Крохотулька»  же недовольно скривилась и зло прошипела:


- Почему мужики во всех мирах и параллелях думают об одном и том же и одним и тем же местом?!


- Тогда почему Дзинегго до сих пор жив? – Ухмыльнулся великан, пропустив реплику Майе. – Раньше ты бы прикончил его первым. Боишься, что он порежет твою подопеч-ную? Ой, а у тебя кровь, откуда? Уж точно те невинные овечки, коих прихватил я с собой, не смогли бы причинить тебе вред. Дзин, малыш?


- Нет!!! – Крикнул я, но негодяй уже провёл лезвием по горлу властительницы, она вскрикнула.


Я схватился за горло.


- Не надо! – Воскликнула Майя.


- Вот, теперь ты в моей власти! – Воскликнул Дзинегго. – Ты в моей власти, Роце.
Движение здоровяка я почти не успел уловить. Голова убийцы слетела с плеч и покати-лась по земле, До-до, же правой рукой прижал лезвие меча к горлу Майи, а левой обнял ее поперёк живота, прижимая к себе.


- Блин! Да что ж за день сегодня! – возмутилась девушка – Почему все кому не попадя принимаются меня лапать! А я по роже им треснуть не могу!


- Тихо цыпа! Уж поверь, я тебя еще не лапал! – хохотнул он и посмотрел на меня.


- Дзин слишком медленный для тебя. – Пояснил великан. – А я решительно не собираюсь давать тебе шансов на спасение. Теперь, мне всё ясно, вы связаны с владычицей. А тот, кто сделал это, обладал изрядной долей юмора! Ну, что же, прикончу вас обоих одним ударом.


- Разве это интересно? – Поспешно произнёс я. – Неужели непревзойдённый Доррадо предпочтёт убить своего лучшего воина вот так, без поединка?


- Это что вызов? – Поинтересовался великан.


- Да. – Кивнул я. – Я – Роцеах, вызываю тебя, Доррадо, на поединок за право возглавить наш клан!
До-до расхохотался весело.


-Ну, что же малыш, ты меня не разочаровал. Хочешь умереть в бою? Да, пожалуйста. -


Великан толкнул владычицу, девушка упала на землю, Доррадо же наступил ей на спину, прижав к земле. – Нападай, крохотулька.


Легко сказать «нападай»! До-до величайший меченосец из тех, что мне довелось встре-чать, силён, как буйвол и быстр, как барс. Сам не знаю, зачем вызвал его на поединок? Шансов то нет.


Я кинул взгляд на своих товарищей, зверюшка барахталась в сети и тихо скулила, Дроу притаился под трупом толстяка. Боится или вправду без сознания? А ведь если умрём мы с Майей, и Дроу тоже конец придёт. Девушка же шипела явно, что-то нелицеприятное. Я вытащил свой засапожный нож, ох, бой будет коротким, но…. зато умру в бою, как всегда мечтал.


- Ну, атакуй же! – Здоровяк кольнул девушку в плечо, та вскрикнула.


Я зашипел от боли и заскользил вокруг До-до. Доррадо был неподвижен, даже не смотрел в мою сторону, но я был уверен, каждое моё движение он чувствует и готов нанести удар, коий и будет единственным и смертельным.


Я сделал обманное движение кинжалом, будто бы собираясь нанести удар, но противник мой даже не вздрогнул. Вот оно мастерство! Что, что я могу придумать? Как сразить не-уязвимого?


- Давай быстрее, я скучаю. – До-до выразительно зевнул и кольнул Майю в ногу.
О, противнику моему кажется, даже не придётся рубить меня, сам кровью истеку! Я мах-нул рукой на тактику и просто прыгнул и… наткнулся на могучий кулак и отлетел в сто-рону. Ударчик был совсем лёгкий, иначе мой череп просто треснул бы, а так…. Я сплю-нул кровь.


- Нет уж, - Доррадо ухмыльнулся. – Вызвал на поединок, так дерись, как следует. Атакуй!


Я поднялся. Ну, что же, попробуем. Я скользнул вперёд, оба мои клинка отправились в полёт, великан лёгким движением меча отбил их и…. вскрикнул. Мы оба замерли, До-до опустил глаза и уставился на свою ногу, из коей торчала рукоять стилета.


Один прыжок, гигант пинком, отбросил труп толстяка и нанёс удар. Не знаю, каким чу-дом, но Дроу, коий ухитрился избавиться от пут, пока я был занят поединком,  успел откатиться.


-Эй, потише, ты, переросток! – Воскликнул аристократик. – Мой стилет отравлен, если прикончишь меня сейчас, умрёшь в муках.


- Не обязательно. – Доррадо схватил тёмного эльфа за горло и поднял его над землёй.


– Ты расскажешь мне всё о противоядии, если не желаешь умереть немедленно.


- Зелёный луч ударил в широкую спину и…. тело До-до начало быстро уменьшаться, съё-живаться, гигант начал разворачиваться, но сделать ничего уже не успел, вот Боргедо упал на землю и крошечный зелёный червячок зарылся в землю.


- Ну не фига себе - протянула Майя и опустила свой жезл. – Я что магией обладаю? – и получив утвердительный кивок дроу, радостно воскликнула – Дубик рулит, только сам!
Я опустился на одно колено и вытер холодный пот. Ф-ф-ф-фух, ещё ни разу в жизни я не был так близок к смерти, как сейчас!


- Проклятье, посмотрите, я весь в крови. – Аристократик прижал ладонь к плечу. –

Толада явно что-то не продумала, почему раны, кои получает моя невеста, достаются нам обоим?


- Спросишь её об этом, когда вновь встретитесь. – Отмахнулся я. – Кстати, леди, если ва-ша волшебная игрушка работает, может, вы сможете, и раны наши излечить?


- Не знаю. – Майя пожала плечами. – Я, честно говоря, не знаю, как Дубик действует. Просто я очень испугалась за нас всех и мой жезл, он сам как-то сработал.


- Тогда пусть уж лучше мои раны сами заживают. – Поспешно произнёс Дроу. – Не хоте-лось бы мне превратиться в червяка или того хуже, в горсть пыли!


- Ох, когда же эти болота закончатся? – Воскликнула владычица. – Теперь нам просто необходимо отыскать лекаря и портного, вы оба ранены, от одежды почти ничего не оста-лось


- Не забудьте об оружейнике. – Напомнил Боргедо. – Жду не дождусь, пока не раздобуду хороший меч.


- Я точно не уверен. – Я подобрал свои кинжалы. – Но, по-моему, через три дня мы должны выйти к лесу, а через седмицу, если ничего не случится, доберёмся и до какого-то го-родишки.