Глава 2

Александр Михельман
Майя студентка.


Солнце палит во - всю. Тридцать пять градусов не иначе. В городе жутко душно, много пробок. Душно было и в здании института, в коем проходил последний зачет. Профессор поставил последнюю оценку в мою зачетку. И тут же отдал мне.


- Ну, вот и все! Можешь быть, свободна на все лето – улыбаясь, проговорил он.
Улыбнувшись в ответ, кивнула и вылетела пулей из аудитории, так как очень спешила. Счастливые молодые люди выходили из институтов, весело, переговариваясь, к их пото-ку присоединилась и я. Ну а что вы хотите, сессия закончена, хвостов нет, а значит можно дышать свободно, но только не грязным воздухом, пыльного города…


Каждый студент с нетерпение ждет лета! М-м-м… пляж, море и красивые загорелые пар-ни в одних плавках. Вот что значит жизнь.

Я с радостью зашвырнула свою сумку с книга-ми, куда подальше в шкаф. Все, свободна точно птица в небесах! И схватила другую, спортивную сумку, со всем тем, что понадобиться красивой девушки на море. А я именно красивая, отличная, даже слегка спортивная фигура, насыщенно рыжие волосы, кипой кудряшек спадающие да поясницы, зеленые большие глаза, правильного овала лицо, слег-ка вздернутый носик. Среди друзей меня зовут Ведьма Майя, для знакомых просто Майя. И так я схватила сумку и вылетела из своей однокомнатной квартиры. На улице меня уже ждали друзья. Макс – высокий, крепкого телосложения брюнет, сероглазый, в пляжных шортах и белой майки.  Леша – среднего роста, худой, русоволосый, с модными очками на носу, в синих бриджах и ярко красной футболкой с белой надписью на груди «Пить много плохо – смешивать еще хуже» и кривой рожицей. И  Даша - хрупкая, кареглазая  блондинка, в желтом сарафане. Кинула сумку в багажник и села в джип Макса. Тот завелся и рванул с места.


- Ну что девчонки, оттянемся?  - Весело спросил Леша и врубил танцевальную музыку на все мощь колонок.


- Давай доедим сначала, а потом мы тебе оттянем все, что хочешь! – В тон ему сказала я,  пытаясь перекричать музыку.


Ребята засмеялись, я нацепила солнце - защитные очки, скривила смешную рожицу Мак-симу в зеркало заднего вида и вылезла по пояс через окно в крыше джипа.


- Майя – зашипел на меня Даша – Слезь не медленно!


- Щас!!! Дай привыкнуть к солнцу! Хочу, что бы ветер сдул с меня все заботы – капризно протянула я, но все, же залезла обратно, а, то нотации на всю оставшуюся дорогу будут обеспечены.


- Эй! Майя, ты не забыла, что ночевать, мы будим в палатках? Крем от комаров взяла? – повернувшись к нам и прикрутив музыку, спросил Леша.


- Не забыла. – Насмешливо фыркнула я – Но тебе не дам! Не заслужил.
Леша картинно возвел очки к потолку автомобиля и потряс руками, вопрошая:


- Господи! За что ты послал мне такую жестокую, двоюродную сестру?
Даша и Максим засмеялись, а я возмущенно приподняла правую, тонкую бровь.


- Та-ак я понимаю кого - то и кормить не надо! – Ехидно протянула и, посмотрев на фи-зиономию братца, засмеялась.


- Ну ладно, ладно. Я это еще припомню! – Оставив за собой последнее слово, он повер-нулся и сделал музыку на всю.
 

Насмешливо фыркнув, принялась листать путеводитель по тур – базе на черном море. Скоро я будут лежать на этих белых пляжах, купаться на закате и отрываться на дискоте-ках!
Выезжая на трассу Макс не смотря в боковое зеркало, ударил по газу. Поэтому пронзи-тельный звук тормозов и мнущегося металла весьма удивил, а потом была боль и обидная мысль «А как же море?», которую смыла темнота…


…В сознание приходила не спеша, а когда пришла, удивилась, что нет боли. На всякий случай решила открыть глаза и обалдела. Вокруг была серая пустота, такое чувство, что я зависла в воздухе. Но… вот тела не было и в помине. Я умерла!? Еще раз оглянув-шись, почувствовала, что меня или мою душу куда-то затягивает. Блин да что же это такое?! Сознание помахала мне ручкой, и я провалилась в темноту...


…В сознание я вернулась от дикого вопля и боли, потом увидела чей-то смазанный силуэт и вновь потонула в круговороте «приятнейших» чувств, где встретилась с красивой ры-жеволосой женщиной, в зеленном платье, которое подчеркивало идеальную фигуру.


- Ты хочешь жить? – пропела  она.


- Да! – Не раздумывая, ляпнула я.


Женщина улыбнулась и проговорила:


- Живи…


Вот интересно это глюки или я опять во что-то влипла?.. Темнота.


…Такое чувство, что я в кинотеатре. Перед глазами мелькали чужие воспоминания и сла-бые отблески эмоций. Всё это впитывалось в мою память. Эпизоды из чужой жизни мель-кали с невероятной быстротой, но я всё равно видела их. Было слегка страшно, но вдруг это  прекратилось, и на меня обрушился сон, в который я принялась заворачиваться, как в одеяло. Но тут кто-то потрусил меня за плечо.


- Отстань, дай поспать – недовольно буркнула я – Я же на каникулах, забыл?!
В ответ мне что-то недовольно пробормотали  и потрясли за плечо с удвоенной силой.


- Не Лёх, ты чего совсем оборзел? – Открывая глаза, пробормотала я и… пронзительно завизжала, махнула правой рукой, в кой было, что-то зажато и крепко приложила это что-то в лоб темнокожего, лопоухого существа.


Тот взвыл, хватаясь за лоб, и пожелал мне «долгой и счастливой» жизни. Слева засмеялся еще один голос. Резко повернувшись на голос, я замерла,  держа перед собой хм… жезл, нет. Короче, какую – то короткую, гладкую палку с навершием в виде дубового листа. Пусть и будит Дубиком. Слева был, высокий худощавый незнакомец с суровым мрачным лицом. Его фиолетовые глаза горели, недобрым светом. Сломанный в нескольких местах нос был чуточку кривоват, а в тонкогубом рте виднелись острые клыки. В руках он дер-жал короткий составной чёрный лук и стрелу. 


- Осторожно, не делайте резких движений! Я вооружена, а значит, опасна! – Проговорила я, крепко сжимая Дубик.


И словно в подтверждение Дубик засветился ярко зеленым светом. Эти двое испуганно отпрянули.


- Это невозможно! – Растерянно воскликнул лопоухий. И посмотрел на высокого, заку-танного в плащ незнакомца.


Я промолчала, хотя с языка рвались крепкие словечки. Пока эти двое, переглядывались и о чем-то спорили, решила осмотреться. Ох! Лучше б я этого не делала. Мы были на болоте. Пасмурно, вонюче, и мрачно. Белые корни деревьев выглядывали из мутно жижи, напоминая обглоданные кости, рядом стоял голый лес, но рассмотреть, что либо, в нём  было не возможно.  Над землей нависли тяжелые, серые тучи, слегка окрашенные восходящим солнцем. Казалось, что они еле удерживают дождевые капли. Да еще и туман! Я зябко передернула плечами и… удивленно замерла. Тело было не моё и моё одновременно! Так значит, это были не галлюцинации? Я принялась лихорадочно себя ощупывать. Точно тело не мое, но я уже к нему привыкла. Вполне нормальная фигура, но спорт её не касался, тонки запястья и длинные, аккуратные пальцы, длинные ноги и… о боже! БЕЛЫЕ волосы!!! Я опустила взгляд вниз, и все - таки выругалась. Я была в одной прозрачной сорочке, на тонких бретельках, под ней было лишь нижние бельё. Да еще и на правом боку она была порвана, а бок слегка зудел. Тяжело вздохнув, я взглянула на двух спорящих хм… людей.


- Эй! Петухи, может, успокоитесь? – Хмуро поинтересовалась моя недовольная и замер-шая персона.


Те резко замолчали и удивленно на меня посмотрели, лопоухий сделал странный жест. И почему мне кажется, что он означает « Изыди нечисть!»   


- Мужчины! Есть среди вас хоть один джентльмен? – Вопросительно приподняв бровь, спросила я и, не дождавшись ответа, продолжила – Мне холодно и голодно! А еще я полу-голая! Может ты, одолжишь свой плащ?! – Возмущенно закричала я, на высокого, уку-танного в черный плащ незнакомца.


Эти двое синхронно отпрянули, переглянулись, потом посмотрели на мой Дубик и только после этого незнакомец решил дать мне свой плащ. Я быстро им окуталась и почувствовала себя вполне комфортно. Плащ был нагрет теплом чужого тела, а еще от него пахло свежестью как после дождя и мятой.


- Спасибо! – Искренно поблагодарила, молодого парня, который выглядел, как вполне нормальный, симпатичный человек – А теперь можно покушать? – невинно хлопая глаз-ками, умоляюще спросила я.


Незнакомец рассмеялся, ловко поднялся с земли и проговорил:


- Простите, властительница, увы, еды пока нет. Но, если прикажете, я немедленно отправ-люсь на охоту. У вас имеются какие-то особые пожелания?


- Желание, то есть, но сомневаюсь, что ты найдешь здесь, кого-нибудь больше крысы! – Улыбнулась я.


- Невеста моя, конечно же, шутит, - Поспешно вмешался в разговор лопоухий, который, кстати, оказался, вполне, симпатичный юношей. – Не вздумай действительно вернуться с крысой!


- Ты что, смеешь приказывать мне, Дроу? – Холодно произнёс высокий. – Толада залечила твою рану, аристократик, но стрел у меня много, я пришпилю твой язык вон к тому дере-ву.


- Так, мальчики, хватит спорить. – Я недовольно поморщилась. – Как вас зовут охотник?


- Имён у меня много, но вы меня можете звать Роцеах, к вашим услугам. - Высокий по-клонился.


- Охотник! – Длинноухий покачал головой. – Скажете же такое, о, моя леди.


- А ты, ты же мой жених, как тебя там зовут. – Я постучала пальчиком по лбу. – Бор… Боргет… нет. Боргедо, кажется? Сходи, собери  дров, греться будем. Жаль, шампуров нет, я бы такой шашлык организовала, вы бы все пальцы облизали бы!


Боргедо фыркнул, но спорить не стал, охотник быстро исчез среди деревьев.


Милая тварюшка подползла ко мне и потёрлась о мою ногу. Я нагнулась и погладила её по головке. Зверёк заурчал.



Третью главу можно найти здесь: (