С лёгким паром! Дачная фантазия 6

Татьяна Микулич
     Дачная фантазия 1 - http://www.proza.ru/2012/06/19/1495

     Сегодня я ждала тебя в гости… Наконец-то у тебя выпал выходной в субботу, и ты хотел попариться в баньке. Ещё с вечера я решила, что приготовлю на обед фаршированные сладкие перцы, и, поэтому, проснувшись, надев свою любимую дачную одежду, шорты и маечку, сразу направилась в магазин.

     Так как дача моя расположена на пересечении улиц, то я живу, как на проспекте. Остановка, магазин, всё рядом.

     Пока шла, по пути вспомнила случай, как мы с тобой ходили за мороженым... Идём, а навстречу нам дядька, только из магазина вышел, меня увидел, будто привидение, глаза округлил, и как закричит: «Господи, красота-то какая!», а потом к тебе обратился: «Мужик, ты хоть понимаешь, кто с тобой рядом, дай руку пожму!». Ты удивляешься, а дядька этот твою руку просто силой взял и трясёт. Я, рассмеялась, потому, как таковой себя никогда не считала, да ещё учитывая свой внешний вид, сказала: «Спасибо», и пошла к магазину, ты за мной, а прохожий ещё вслед всё восхищался, какая я красивая!
- Да я и так всегда знал, что ты у меня красивая, - подойдя ко мне,  сказал ты.

     Я улыбнулась своим воспоминаниям и вошла в магазин. Было раннее утро, покупатели ещё не проснулись, и я спокойно купила всё, что мне было необходимо для задуманного блюда.

     Вернувшись из магазина, я сразу поставила вариться рис, а сама занялась фаршем. Мелко нарезала куриное филе, добавила к мясу зелень петрушки, натёртую на тёрке морковь, репчатый лук, чеснок, соль и специи. Пока остывал рис, я занялась перцем.  Удалила плодоножки и очистила его от семян, а когда рис был готов, смешала его с мясом, добавила столовую ложку майонеза, от которого фарш становится сочным и пикантным. Затем я наполнила перчины готовым фаршем. Всю эту красоту уложила на дно глубокой сковороды, а перец «укрыла» нарезанными луком, морковью, остатками сладкого перца, помидором, всё посолила, налила немного воды, накрыла крышкой и поставила тушиться на слабый огонь.
 
     К фаршированному перцу я решила подать анисовую настойку, которую очень любил Пётр I, и поэтому она получила название   «Царский напиток». Семена аниса я привожу с черноморского побережья. В пол-литровую бутылку водки засыпаю примерно половину чайной ложки семян и выдерживаю при комнатной температуре несколько дней, затем процеживаю, и напиток можно употреблять!

     Когда ты приехал, у меня всё было готово, и я накрывала стол.  Выложив перцы на тарелку, я обильно полила их сметаной. За обедом, ты, как всегда нахваливал мою стряпню и называл меня хозяюшкой.

     Пообедав, мы затопили баню, и пошли на прогулку, но не простую, а с пользой. За крайним домом по нашей улице сразу начинается лесок, вот туда-то мы и направились, чтобы нарезать веники. Готовить веник для бани, это тоже наука. Выбрав молоденькую берёзку, желательно лизнуть её листок, и если поверхность его будет не шершавая, а будто шёлковая, можно смело эти веточки срезать!  Я выбираю ровные ветки, срезаю их секатором и подаю тебе, ты их аккуратно складываешь в букет, и когда веток набирается на два веника, мы возвращаемся на дачу. Ты идёшь в баню, и подкладываешь дров в печку, а я дальше занимаюсь вениками. Обычно, я делаю их с «начинкой», каждый раз с разной, между ветками берёзы я вставляю веточки полыни, крапивы, мяты или эвкалипта, который тоже привожу с отдыха, и в этот раз я вставила в один веник крапиву, а в другой мяту.

     Когда в топке остаются жаркие угли, вода в бачке кипит, а брызги воды, попавшие на камни, шипят, это значит, что можно идти в баню, она готова. Я замачиваю веники в холодную воду, и мы идём в парилку,  ложимся на полки и, греясь, вдыхаем особый банный дух. Перед тем, как забраться на полок, я заварила веточки эвкалипта и полыни, и вот от них-то и распространяется в воздухе ни с чем несравнимый аромат. Хорошо прогревшись, мы выходим в предбанник, где я завариваю свежий чай. И мы снова идём в парилку. Теперь я запариваю веники горячей водой, и в воздухе добавляется крапивно-мятный и берёзовый аромат. Этим же настоем я поливаю камни, и наши тела покрываются капельками влаги.

     В следующий заход мы, прогревшись, хлещем друг друга вениками, а потом обливаемся холодной водой.

     Чуть позже ты идёшь в парилку раньше меня, и греешься, а я захожу через несколько минут, и приступаю к приятным банным процедурам…Я беру оба веника, стряхиваю на тебя капельки травяного настоя, плавными движениями разгоняю над тобой горячий воздух, и, начиная от подошв, нежно похлопываю тебя сразу двумя вениками по направлению к шее, движения постепенно становятся более отрывистыми и сильными.  Потом соединяю оба веника в один и проделываю то же самое, и так несколько раз. Затем я мылю руки, беру горсть молотого кофе и растираю твоё тело натуральным скрабом, затем смываю мыло и снова хлещу тебя веником уже одним, и потом растираю тебя им же, как мочалкой. И именно от этой процедуры ты получаешь наибольшее удовольствие. Я выливаю на тебя ведро холодной воды, и мы выходим в предбанник.

     Между заходами в парилку мы пьём травяной чай и наше состояние можно передать только одной фразой «хорошо-то как!».

     После чая ты предлагаешь попарить меня, и я, конечно же, с радостью соглашаюсь. Ты проделываешь со мной всё то же, что я некоторое время назад, с тобой. Мы чувствуем приятную усталость, и это значит, что пора мыться и выходить на воздух.

     Как приятно после бани выйти в вечернюю прохладу. Я надеваю  махровый халат, а на голову закручиваю тюрбан из полотенца, на тебе из одежды только полотенце на бёдрах. В дом идти не хочется, мы сидим в беседке и вдыхаем аромат ночных фиалок – маттиол, который будоражит душу и рождает приятные  фантазии.

- Милый, а не пора ли нам спать? – глядя на тебя, спрашиваю я.
- Да, дорогая, ещё как пора, да разве с тобой уснёшь? - улыбнувшись, отвечаешь ты.

    Подав мне руку, ты чмокаешь мой нос и, обнявшись,мы идём в дом…

Фантазия 7 http://www.proza.ru/2012/08/12/1186