Признак гениальности

Людмила Криворуцкая
  Было бы смешно думать, но признаки гениальности у меня проявились с момента моего появления на свет. Раздался страшный визг, я дрыгала ногами в ритме танца, и меня акушеры прозвали будущей балериной - Анной Павловой.
 Когда я чуть подросла, родители снабдили меня бумагой,красками,цветными карандашами.Я себе тихонечко малевала, хотя мамин друг дядя Антон слыл знатоком живописи и щеголял в 70-е годы во всех импортных тряпках, говорил,глядя на мои художества:
   -Ну, прямо вылитая живопись Сальвадор Дали - ни хрена не понять!.
 Когда мне исполнилось 6 лет оторвать меня от радио было невозможно,т.к. я слушала все музыкальные передачи и знала мелодии наизусть, подпевая слабым тонким голоском вальс Штрауса.     Родители сразу узрели во мне музыкальную гениальность и повели в престижную музыкальную школу, где проверяли слух и ритм, постукивая по крышке рояля. Слух оказался абсолютным. Предложили приобрести скрипку. Скрипку купили, стали настраивать, но оказалась нерадивая учительница. Она так затянула струны, что почти все лопнули,кроме одной.
Тут же дядя Антон громогласно заявил:
  - Да... на одной струне... Так ты же вылитая Паганини.
 С годами моя гениальность засияла новыми гранями. Случайно встретив жену дяди Антона с незнакомым усатым мужчиной, я поспешила доложить дяде:
    - А я вчера видела тётю Таню с милым другом...
 Дядя Антон просиял:
     - Вы слышали?  На наших глазах рождается новый Ги де Мопассан...

  В зрелом возрасте я совершила гениальный прыжок - вслед за Михаилом Барышниковым - из России  в  Америку.Правда момент приземления был тяжеловат, но зато потом наступило облегчение.
 Пожив немного в Америке я так и не обзавелась собственностью, но зато у моей подруги есть собственный сад, и кто знает, может быть когда-нибудь одно из яблок свалится на мою голову, и я совершу гениальное открытие, подобно Исааку Ньютону.
  Желание вкусно поесть проявилось у меня недавно.  Странные предпочтения в еде появились на почве депрессии ,как говорили мои обеспеченные друзья " хорошо стоящие на ногах", - это явный признак гениальности.  Конечно, если умяв пару килограммов капусты с бобами вы разразитесь "Войной и миром", или частенько грызть морковь, как это делал Стив Джобс; или хлебать щи и есть печёный картофель с вареньем из белого крыжовника и горстями забрасывать в рот ягоду морошку - любимые лакомства Александра Пушкина - тут волей неволей станешь гениальным.  А кто знает? Может и впрямь родится шедевр?
  Годы безжалостно бегут, и такие длинные прыжки я уже совершать не могу, а только остаётся манипулировать палочкой и ставить ноги врозь, как это делал гениальный комик Чарли Чаплин.     Но надежда умирает последней. Может и у меня возникнут гениальные законы,как у Мерфи; типа -закон Пирсона:" Если вы движетесь по инерции, то стало быть, катитесь вниз".
 А почему бы мне не размалевать высочайший небоскрёб в Манхэттене ,и может рассмотревши радужный каскад, как это рассмотрел поэт Саша Чёрный,я установлю какой-нибудь новый салон "Змеиной кожи" или создам модное течение в живописи - инопланетный абстракционизм. Не это ли гениально?
 А разве не указывает , хотя бы косвенно на мою гениальность, что моего мужа зовут Львом, а меня Софочкой. И я как жена писателя ставила ему свои условия, а он старался безуспешно улизнуть от меня...

Если на этой земле для меня не осталось места проявить свою гениальность - так есть и другие планеты, к примеру: Марс. Тем более готовится к полёту экипаж в 2023году из 4-х человек, а может быть и я буду одной из них? Не это ли сногшибательный эксперимент и ...навеки.!
 " Если бы мне пришлось прожить свою жизнь ещё раз, я бы совершила все те же ошибки, но только гораздо быстрее - не это ли гениальные мысли?".
  Я надеюсь, что сумела доказать все признаки гениальности - они налицо, и редакция опубликует мой опус.   Если же она этого не сделает, то мне придётся предьявить последнее доказательство своей гениальности;я со своим произведением поступлю так же, как писатель Николай Гоголь поступил со второй частью "Мёртвых душ".  Я сожгу его...