Мыльная фантазия - Муру-муру

Алёна Кор
Мыльная фантазия «Муру-муру»

  А сегодня я купила классное мыло «Муру-муру».
Мыло для котиков и кошек конечно, милое такое и красивое.
А запах, сам бы ел, да да да, мяском пахнет, а может дыньками.
Но это обманка, разные там добавки…
С буковками Е
Ё-моё …

  И за что такое наказание купать котика, обормотика.
Он не рыбка и не собачка, и не кит морской …
Вода для него, опасность…
Хотя чистым быть очень даже полезно, сказало НЛО, прилетевшее не известно, откуда существо.
Фиолетовое такое, вот интересно кому ты нравишься, страшилко, подумал котик…
Привязалось к моей хозяйке бессовестный, хотя может бессовестная НЛО…
Это  еще надо узнать…
Спрошу утром, когда НЛО  сонное.
А пока рискну я попробовать, то, что лежит на столе, азарт охотника проснулся во мне не удержаться.
Пахнет обольстительно, и на вид красивое очень…
Мур мур мур мур…
- Я готов - сказал котик и откусил кусочек…
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
- Что это такое?

  По всей комнате летают мыльные пузыри, разноцветные сны…
- Я попал в страшилку, спасите меня,  орал котик, спасите, я нечаянно…
Не рассчитал своих сил, скорость была огромная и вот я упал, в иллюзию мыльных пузырей…
- Упс! - летают почти рядом…
- Амс - и проглотил …
- Ой ой ой …как мыльно, мыльная опера, кажется так говорят в телевизоре…
Я сьел одну мыльную оперу, и еще одну, две или три, да их тут море…
Всем хватит, мыльные такие, разноцветненькие…
Как же называетя это…
Мур мур мур…
Муру-муру, иностранное слово, ла ла ла, чепуха, такой  для котика капкан … мыльные фантазии.
Мыло мило, разноцветно…
Рот раскроешь и услышишь как изменился мир, он стал ярче, иллюзиями.
Скоро прийдет она и накажет меня…

- Мур мур мур-  улечу я на Луну…
Не хочу что бы били, и вообще я же не Билли…
И  не Билл… «Убить Билла »
Что за глюки в голове , это мыло виновато, а такое на вид милое…мирное.
Стук стук стук стучат каблучки, кто-то идет ко мне,  я спрячусь на всякий случай.
И это цокание напоминает мне ночные игры…стук стук по клавиатуре…кто-то пишет разную муру, играет словами,  я первый помощник в игре, но сейчас я запрячусь, тут мыла по колено, пузыри летают …
Мур мур мур…ну и мяуууууууууу…я в игре ищи меня…в иллюзиях своих…
Вся жизнь игра, сказал котик философично.
- А вот и я, кто не спрятался тот не виноват, игра игра.
Пришла и котика своего нашла, но наказывать не будет, ведь это их игра.