Куртка

Иван Паршиков
Серия "Деревенька моя"


Девяностые годы прошлого столетия. Небольшая деревенька в сибирской глуши. Осеннее утро.
    – Мужики, гля какой «Баламут» крутой идет!- встрепенулся Коля с  прозвищем «Требуха».  Сидевшие с ним на лавочке у бригадной конторы мужики заинтересованно оглянулись. И, правда, Федька «Баламут» приближался к ним в новой кожаной куртке, мечте рэкетиров.
    – Федь скок свиней со двора увел, чтобы купить куртку? - все в голос, когда «Баламут» подошел к ним и за сигаретой в карман полез.
    – За бесплатно! -  засмеялся.
    – Да ну нах!- не поверили.
    – Ну не верите, ваше дело,- лениво протянул «Баламут» прикуривая сигарету, хотя по его виду видно, что ему не терпится рассказать но…
    – Давай колись!
    – Чё колоться? Я надысь ездил на барахолку в город прибарахлиться.
    – Да знаем! И чЁ?
    – Короче приехал в город. Сначала у свояка Васьки вечером посидели под самогоночку с сальцем.  А с утреца я двинул за покупками на барахло.

Иду по ней, народу не протолкнуться, все суют под нос свой товар, останавливаюсь, прицениваюсь. Смотрю, подходящую куртку два жигана в толпе продают. Протиснулся к ним:
    – Мужики, почем?
    – Да у тебя денег не хватит,- мне, а я ж в кухфайке, на ногах кирзухи, да вдобавок небритый.
    – У меня!- удивляюсь я себе, и из кармана кухфайки достаю пачку денег. Показал и опять в карман.
    – Две тысячи,- заблестели глазки у продавцов.
    – Померить можно?
    – Меряй, давай фуфайку, подержим,- я куртку на себя накинул, плечами развел, мой размер, пару шагов сделал, попробовать, не жмет ли где. Оглядываюсь, а продавцов как хером сдуло с моей кухвайкой, вот же гады украли! Кухфайку не жалко, хрен с ней, а вот рукавиц жалко.
    – А денег?
    – Деньги при мне, ведь у меня в кармане кухвайки дыра, чтоб удобнее яйца  чесать,- засмеялся "Баламут". – Сунул руку и сразу в кармане за яйцо хвать,- смех и мужики, начали гадать, что делали продавцы, когда обнаружили вместо денег прореху в фуфайке?
=============
2012 г