Шамбала. Ожидающий зова

Михаил Скрип Ник
…шо, все сидишь?.. а чо сидишь?.. скоко уже в лес хожу все ты сидишь и сидишь тут, бормочешь и сидишь, а чо сидишь, небось, и сам не знаешь… чего?... ждешь, когда позовут?.. а шо –  не зовут?.. не?.. от беда-а-а…  а то и не позовут, хе-хе-хе, тоже мне Нео нашелся… чего такого звать, нечего такого звать, я бы вот ни в жисть не позвала бы такого, ни за какие коврижки, хоть озолоти меня кто… чо ты, чо ты шипишь да кривишься?!!... ты вот в зеркало давно заглядывал на кого похож стал, да и некуда мне тебя звать, все давно занято и на чердаке и в подвале… ладно, все, все, ухожу, не психуй, да иду я, иду, не кидайся, иду уже… но знай –  больше уже не приду, и никто больше не придет и по дороге этой не проедет – сам виноват, – прогнал, сиди теперь, пень пнем в гордом одиночестве – жди последнего крика своего Пересмешника, пока листочки на энтом асфальте не распустятся и на опадут и не распустятся снова, пока шишки желудями не станут… одно только скажу на прощанье и все: не жди – не будет тебе никакого зова, потому, что ты сам наступаешь все время себе на горло, потому, что нельзя всю жизнь токо ждать, и больше ничего не делать, нельзя бесконечно мечтать о том, что может случиться и все время желать того, чего еще нет, ибо тогда не сбудутся все твои мечтания никогда, и превратишься ты в еще один бетонный столб придорожный – во-о-он их скоко вдоль дороги стоит, мимо которых я в свое время тоже шастала в лес, да-да-да… а ты что думал – тоже были Ожидающие зова ребятки… да… до сих про вон, ждут, хе-хе-хе…



Шамбала. Ожидающий зова  пастель 1994г

следующая http://proza.ru/2012/07/31/1205