Праздник Изгнания бед

Светлана Климова
Что ж такая неласковая, Судьба моя? Ошиблась выбором...Прищуриваешь хитро глаза, знать опять что-то задумала…Боремся мы с тобой много лет, а перевеса не видно. В нашей бесконечной партии всегда - я ставлю белые, ты на стороне чёрных. И когда ты устанешь, поймёшь наконец -  не одолеть нам друг друга. Пора бы заключить перемирие. Да никак не наиграешься со мной, не отпускаешь любимую игрушку. Беспощадная эгоистка, умеешь настоять на своих условиях. В этих играх счастье неизменно под вопросом, а беда всегда наготове.

Твой капризный характер поначалу проявлялся вскользь, как нелепость мягкой стали, но всё настойчивее подло терзал. Ты взрослела и набирала силу, надвигаясь неотвратимо и грозно.Отступные с каждым разом повышались в цене.
 
Тебе оказалось мало подножек и пинков из-за угла. Войдя во вкус,  Жестокая, подкидывала испытания сродни затмению. Ты решила, что без этого я разучусь видеть солнце. Знаешь, а я не в обиде. Эти уроки научили быть сильной. Не находишь: есть что-то извращённо-сексуальное в наших отношениях. Казалось бы: все болевые пороги пройдены, но нет...Ты снова и снова изобретаешь новые пытки, а я собрав в комок остаток сил , превозмогаю и эту боль под твою самодовольную улыбку.

Поговорим начистоту. Честное слово, устала. Ты мне на-до-ела. Сегодня играем по моим правилам. Решено: устроим праздник Изгнания бед, где почетное место твоё. Гульнём на пару широко. От души! И последний раз.

Расстанемся без сожаления, к чему нам эти сантименты. Вот сейчас, выкуришь последнюю сигарету, и расстанемся на перекрёстке. Тебе – налево, мне – направо.  Обнимемся напоследок. Уж прости, целоваться не будем, горче полыни твои ненасытные губы.
Только не возвращайся, как пьяный гость для прощальных объятий! Я выбираю новую судьбу.