Давай покачаем Звезду на руках!

Светлана Аширова Бедрий
*****
Давай покачаем Звезду на руках!
И пусть твой кораблик плывет на волнах.
Пусть лучший твой друг будет рядом всегда,
Пусть ждут и встречают тебя города.

 




*****
Нас с вами с рождения, с самых пеленок
Не покидает забавный ребенок.
И в тетях, и в дядях, и даже в старушках
Мальчишки живут и девчонки-болтушки.

Когда очень грустно, когда очень сложно,
Нам в детство вернуться, наверное, можно.
И вспомнить и чубчик, и чудо – косички,
И просто вдохнуть аромат землянички.





Солнышко. Книжка.

За книжкой – сынишка.
Что ожидает тебя, торопыжка?
Горы? Заборы? За бором просторы?
Просто дела и от них разговоры?
Стану я этим... ну...
Самым. МОГУ–чим.
Кем же ты будешь? Кем же ты станешь?
Будешь Могучим – до солнца достанешь.
Правильно думай, мудро решай,
В этих страничках себя познавай!




«Двойка за вулкан»

От случая и к случаю Поможем нашим мамам.
Вулканы всех нас мучают. А если Фудзи задымил…»
Плюются и кидаются...  Но Витя двойку получил.
Ну, что ж так получается! Учитель Кракатау
…У Вулкана Великана     Он сам вулканом стау.
Все случилось не случайно Глаза горят, грохочет гром,
Раз мальчик Витя выучил Все содрогается кругом…
Вулканьи «злые» выходки. Наш Витя тихо засопел:
Свою идею выходил. «Я это не предусмотрел.
И изложил учителям:     Вулканы надо мне бросать…
«Вулкан не зря сигналит нам. Пора учителя спасать!»
Сигналит Тятя – Яма –


Ванин закон.

Я без дела не скучаю,
Я законы изучаю.
Вот когда мне будет семь,
Отменю я их совсем.
Нет, я вас не подведу,
Я закон один введу:
Что б жилось вам веселей –
Слушать маленьких детей.





Мальчик Стефанчик

Жил был мальчик стефанчик.
Так его звали мама и папа
И тот, кто выглядывал
По ночам из шкафа
Так они жили
Друг с дружкой дружили.
Но взрослые об этом не знали,
Взрослые замечают такое едва ли.

По всем углам – это точно разведано Стефаном,
Жили весельчаки, шутники и хулиганы.
Все они со Стефаном играли,
Веселили его, развлекали.
Но взрослые об этом не знали,
Взрослые замечают такое едва ли.
Однажды Стефан рассказал все папе.
Папа долго молчал, а потом заплакал
А папа со смеху заклокотал
И даже, веселым и радостным стал.

Лучик

Удивительный лучик певучий
Научился нырять из-за тучек.
Он упрямо нырял на рассвете
В те места, где печалились дети.

И ребята вставали с улыбкой,
И встречались с лучистою рыбкой,
Или зайчиком, или котенком,
И бежали за солнцем вдогонку…





Чудо – Мысль

У Вихренка и Вихрушки
Что ни мысль, то завитушки.
Завитушки – вихорки
Хороводят у реки.

Вот вам, дети, распрямитель,
  Ваших мыслей укротитель:
Через поле, через лес,
Через речку до небес
И обратно вверх и вниз…
К вам приходит Чудо – мысль.
Яркая, простая,
Словно птичек стая.
Птички – невелички.
Мысли мелодички.
*****
Воздух пряный и душистый,
Как изысканный букет.
Это желтый и пушистый
Распустился липы цвет.
Словно солнце подарило
Липам лучики свои –
Их наряд позолотило.
Это липы зацвели…

 
Детский интерес

Эта пчелка любит мед,
Танцевать с собой зовет,
Хочешь – в бубен постучи,
Хочешь – просто помолчи.
Вот веселый хоккеист
С клюшкой выбежал на лист,
Быстро с пчелкой подружился,
Завертелся – закружился.
Замечательный хот-дог
К нам шагнул через порог,

Кетчуп на бочок мазнул,
Языком себя лизнул.
С рюкзаком наперевес
Входит Детский Интерес.


*****
У Ильюшиной подушки
Спят белые непослушки,
Спят не просыпаются,
Тихо исправляются.

 



*****
А в Алешином лукошке
Так и пляшут ничегошки.
Ничего и только!
В школе снова двойка
Если б мне бы вы хлопушки
Или мельницу с вертушкой,
Я б вам это – того,
А пока, что ничего.





У мальчика Миши
Тысячи мишек,
Тысячи мишек –
В разных местах:
Мишка – будилка,
Мишка – дразнилка,
Мишка с ромашкой,
Мишка в часах.
Мишка в футболке
И в треуголке,
Мишка на полке,
Мишка – карман.
Мишка – пенальчик…
Маленький мальчик
Мишек веселых
Сложил в чемодан:
Мишку Ласкушу,
Мишку Петрушу,
Мишку Топтыжку.
Мишка – пилот!
Маленький Миша
Тысячу мишек
К девочке Кате
В гости несет.

*****
А у Кати, а у Кати
Голубое с белым платье,
Куколка невеста,
Города из теста.
Вот какие города!
«Мне, Михалыч, их куда?»

 


Я – России президентка!

Вот ответственный момент.
Знаешь слово «Президент?»
Это каждому известно!
Нету слова «Президентша!»

Что ж, пора изобрести!
Без него мне нет пути.
Наступает переменка.
Я – России… Президентка!




Красота и простота.

Как прекрасна простота!
Ах, какая красота!
Это – дама. Зонт – зеленный.
Жизнь проста, когда
Влюбленный!

Быть влюбленным в
Простату –
Значит, видеть красоту.








Портрет

Нарисую свой портрет!
Не скажу, что я – поэт.
Это каждому известно:
Не поэт – я, поэтесса!










Подарок

Да! Куда идти мне – знаю.
Я под дождиком гуляю.
Я листочками шуршу.
И об этом вам пишу.
Ручку эту и блокнот
Подарил мне Костик-Кот!





Словечки

Мысли разные – словечки,
Как барашки и овечки,
Иногда – как человечки.
Как колечки, как сердечки,
Как влюбленные у речки.

Про любовь, добро и дружбу…
Даже – «стужа», даже – «лужа»…
«Мы с тобой гуляли в стужу…»
«Как люблю я эту лужу…»
Рядом с ней, с тобой вдвоем
Снова за руку идем!

Щелк

Почему-то мне не лень
Щелкать ручкой целый день.
Щелк! – рисую на открытке!
Щелк! – письмо пишу Никитке.

Щелк! – забыл я про обед.
Щелк да щелк! Какой тут вред?
Жаль, что мама не довольна.
Щелк да щелк! А мне прикольно!
Приглашаю я друзей,
Вместе щелкать веселей.
Да и вы не поленитесь,
Щелкать тоже научитесь.

Щелк! Щелк! Щелк! Щелк!
Как-то раз пришел домой…
Мама щелкает со мной!


*****
Я мальчиком был
И то же мечтал,
И город счастливый
В мечтах представлял.

В нем дети здоровы,
В нем дружные семьи,
И я посадил это семечко в землю.

Вот светлый росток,
И цветок расцветает,
А внук мой из лейки его поливает.



Незабудка.

Ты и я - всего страница
В книге жизни. Пара строк.
Нам случилось опалиться
На немыслимый восторг.

На всего одно сгоранье,
Так внезапно и дотла.
А на месте расставанья
Незабудка  расцвела.









*****
Под покровами молитвы
Зарождается звезда
Ваших дней, скрепленных свитком:
Тут печать, тут слово «Да».









Восторг.

Мы коснемся губами рассвета…
Осторожен его лепесток.
Неподвижные капельки света
Оживляют желанный восторг.









*****
Под звездою златою
Колыбелька начата.
В колыбельке – шлейф с каймою
Богом вышита: «Чета».


 


Наши дети – светлячки.

Наши дети – светлячки
На дороге чудо.
И воркуют вдоль реки
Детские причуды

Из чистейшего ручья
Черпают истоки
В самом центре бытия.
Наши дети – Боги!






*****
А за лесом солнце всходит,
Зажигается заря.
Гости в славном хороводе.
В центре – новая семья.

 

*****
Просто все, как волшебство,
Миром правит естество.
Мы естественно  красивы,
И богаты. И счастливы,

Есть естественность во всем.
Деток мы приводим в дом,
Не в избушку – во Дворец
Встречи любящих сердец.

И приходят к нам друзья,
Мы – единая семья,
И танцуем, и играем,
Вместе сказки сочиняем.

Все волшебники мы. Вот.
Слава Богу, мир поет!




*****
Мы о встрече все мечтали.
Эти строки прочитали…
Сядь спокойно, выпей чай,
Чудо-встречу получай!

Это встреча и не встреча.
День проходит, утро, вечер.
Розы пышные цветут,
Девки хоровод ведут.










*****
И играя в мир чудесный
Ты его уже творишь:
Мир живой и интересный,
Я люблю тебя малыш
Пусть во сне твой мир продлится,
Звезды дальние зовут.
А Небесная Царица и Дракон к тебе придут
У тебя есть столько силы,
Сколько надо для добра
Жизнь чудесная игра!





«Я»

Белый лист и кудрявые личики
Как люблю я себя навеличивать!
Засыпаю – меня убаюкает
Теплый дом, не знакомый с разлукою
Поклонюсь этим детским наивностям,
Вспомню все: пожеланья и вольности.
И позволю им взять – и  исполниться.













*****
Небо в ласковых разводах
И неистовых круженьях.
Зашифровано природой
Перистое откровенье.
Постигаю слог небесный
Взмахом птиц неудержимым
Протекаю бестелесно
В сердце тайн непостижимых…








*****
У природного мольберта
Я дыханье затаю.
Снова письма без конверта
Я небесной почтой шлю.
Не слова текут, а мысли.
Кто-то тайный облака
Выражает жесткой кистью.
Нет, не сильно, а слегка.








*****
Мы слезами промытому небу
Подарили все детские сны.
Мы от неба ответа не требуем,
Просто знаем, что поняты мы.
На рассвете растают сомнения
На закате закатиться страх.
Дайте зорям чуть-чуть снисхождения
Покачайте звезду на руках.




Печать времени

Вспять – и распри распятий,
За пятнами лет
Пряди чистых тетрадей,
Двухтомный завет.
То страница стремленья,
То мель запятой.
Ниц. Мое воскресенье
Безгрешье запятой.
Желтый лютик. Орешник.
Решением тешь.
Веришь в лютой надежды
Надежный падеж?








P.S Никогда не идите назад. Лучше ждите и надейтесь. Верьте в свою надежду.