13. 02. 12 встреча

Джанни
Я искал кафе под названием «Богатые люди». Не помнил точно, в каком подъезде этого внушительного дома, напоминавшего одну из московских высоток, оно располагалось, но нашел что-то совсем иное. Какое-то исследовательское  учреждение, может быть, издательство. Бездна красивых лиц – и мужских и женских, разговор ассоциациями, намеками, подразумевавший безукоризненное знание некоего общего для всех культурного контекста, что-то важное они делали (или просто разыгрывали какую-то знакомую им всем пьесу). В какой-то момент, на лестнице я увидел ее – с длинными сережками, короткими темными волосами, элегантную и недоступную (из времени Лили Брик?). Заговорила она, я не нашелся что ответить, но случай помог, и я что-то пролепетал. После чего ждал ее. Она отдавала какие-то указания и какие-то     получала. Она как будто уходила в отпуск или спешила куда-то. Не помню, как именно мне удалось попросить ее «координаты» (как говорили в 70-х). Между тем я видел вокруг еще много прекрасных лиц. Я мечтал, конечно, остаться с ней и переброситься "парой фраз". Она очень спешила, но время от времени обращала свой внимательный взгляд на меня. Какое-то время спустя, она пошла к выходу, приблизилась ко мне и быстро сказала: «Если вас что-то потрясет или удивит сегодня, дайте мне знать». Конечно, я знал, что меня непременно что-то сильно сегодня удивит.