С тобой! Мне преданная тень! рис. авт

Леонид Крупатин
С тобой! Мне преданная тень! рис. авт
Леонид Крупатин
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.2

С ТОБОЙ! МНЕ ПРЕДАННАЯ ТЕНЬ!

Как долго пасмурно на небе!
Ведь я уже который день,
Как ни стараюсь, озираюсь,
Не вижу собственную тень!

Ты где же носишься плутовка?
Совсем отбилась ты от рук!
Который день уже твоих
Я каблучков не слышу стук!..

Считаешь - стар я уже стал?
Глядишь на тех, кто помоложе?
Ну, что ж!Так в жизни повелось!
На молодых гляжу я тоже!

Так что, не очень увлекайся!
Ведь мы пожизненно с тобой!
Единой и неразделимой
Навеки связаны судьбой!

Весна идёт пусть к нам смелее!
Пусть солнце светит каждый день!
И мы войдём в весну в обнимку!
С тобой! Мне преданная Тень!

Л.КРУПАТИН, Москва, март 2012 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/25/1513
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР" рец.0, фото Яндекс.

Я НЕ БОГ!(шутка)

Ну, хоть верьте, хоть не верьте-
И хоть я совсем не Бог,
Где хожу – там совершенно
Нет следов от моих ног!

И хожу по облакам я
В бирюзе и лазурите,
По воде хожу свободно!
Да вы сами посмотрите!

Я не вру! Не даст соврать
Мой свидетель, моя тень!
По пятам за мной и сбоку
Так и ходит целый день!

А вот вечером, уставши,
Тень уходит отдыхать…
Тут, уж я сажусь, пишу
И немножечко брешу…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.


Рецензии
Написать рецензию
Так... воздушно! Не смотря на явное настроение автора, создает игривое впечатление, и в целом во многом знакомо. Здорово!

Людмила Байгазина   27.03.2012 13:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Милая-Людмилая!Рад,что затронул нежные струны Вашей души и они запели...
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рисунок автора, рец.0

ДУША ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЬЯ!

Душа живая человечья,
Как музыкальный инструмент!
Она в чувствительности к жизни
Непревзойдённый элемент!

И невозможно сосчитать,
Как много струн в душе у нас!
Звучат те струны непрерывно
Не умолкая ни на час!

Услышать музыку души,
Увы, не каждый в состояньи!
Чтобы познать аккорд души
Нам надо слух иметь в сознаньи!

И будет музыка такая,
Какие струны тронешь ты!
Получишь гром грозы и бурю,
Или прекрасные цветы!

Не называйся музыкантом!
Не лезь к струне поганой лапой,
Коль не дано тебе природой
И не привито мамой папой!

В соборе утренняя месса!
Звучит возвышенно орган!
Уже ль вы можете представить,
Что там играет хулиган?

Нет! Не играет! Он – творит
Святое чудо для людей!
Он сам для нас почти святой!
Он Богом данный чародей!

Играет он не на органе!
Играет он на наших душах!
Они порхают в небесах,
В лесах, лугах, морях и сушах!

Любовь, Надежда, наша Вера-
Ведь это главные октавы!
Органа звуки лишь вложили
Их в драгоценные оправы!

Утихнет музыка органа
И тихо к нам вернутся души!
Играли струны наших душ!
И ни при чём тут наши уши…

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, сентябрь 2011 г.

Леонид Крупатин   27.03.2012 13:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ничего более замечательного о музыке я не слышала! Леонид, Вы потрясающий человек, я Вами искренне восхищаюсь! Спасибо!

Людмила Байгазина   27.03.2012 13:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо!Золотко, не захвалите, а то зазнаюсь...

...Брожу я с печалью открытой,
Топлю своё горе в вине...
Как вспомню, что я знаменитый,
Повеситься хочется мне!!!
А.Иванов - замечательный пародист, Царство Ему Небесное и Светлая Память! Л.К.

Леонид Крупатин   27.03.2012 14:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Душевно и тонко.С уважением

Татьяна Ножка   11.05.2012 13:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Танюша!И Вам желаю Творческих и Жизненных Удач!Леонид.

Леонид Крупатин   11.05.2012 13:48   Заявить о нарушении правил / Удалить