Неожиданная метафорфоза

Саня Ефремова
Я прилетела в составе делегации землян с дружеским визитом на Мифлодию. Мифлодийцы были гостеприимным народом на маленькой планете, недавно открытой землянами в просторах космоса. Они никогда не покидали пределов родной планеты, но пришельцев из других миров принимали с распростёртыми объятьями. У них была яркая культура с бодиартом, сложными завораживающими танцами, ландшафтной живописью и многим другим, от чего трудно было отвести глаз.

Земляне приехали в этот раз с целью переговоров о туризме. Мифлодийцы согласились с выгодным для них предложением землян об организации сувенирного производства, которое могло произвести значительные вливания в экономику их родной планеты. Но они настаивали на строгом соблюдении установленного с самого начала взаимоотношений планет принципа – запрета на вывоз с Мифлодии любого живого существа. Земляне уважали это требование и трактовали его, как охрану разнообразия видов удивительного мира.

Переговоры закончились, все необходимые документы были подписаны, и я прогуливалась по набережной маленького мифлодийского моря. Я набрела на смешно скачущих под ногами крошечных и пушистых пичужек. Они настолько умилили меня, что я представила восторженные личики своих малышей, когда они увидят такое чудо. Рядом никого не было, и я не удержалась от соблазна. И, не задумываясь о последствиях своего поступка, сунула пушистый комочек в пластиковую коробочку для сбора минералов, в которой сделала несколько отверстий ручкой, чтобы пичужка не задохнулась.

Мифлодийцы не делали досмотра отъезжающих, полностью им доверяя, и контрабандный груз в моей сумке через час гиперпространственного скачка оказался в моём доме.

- Дети, посмотрите, кого я вам привезла! – закричала я малышам с порога. Затопотали маленькие ножки, и вот уже две пары блестящих глазёнок уставились на мои руки с любопытством. Открываю сумку, достаю коробку и открываю крышку. От того, что я там обнаружила, у меня пошли мурашки по коже.

Внутри сидела не пичужка, а толстый и скользкий слизень длиною с палец. У меня в голове забрезжила смутная догадка об истинной причине запрета мифлодийцев на вывоз животных.

Детей к слизню я не подпустила и поставила коробку с ним среди домашних растений. Когда в следующий раз подошла посмотреть, чем слизень занимается, то увидела, что в коробку упал листочек и слизень принялся за еду. То, что произошло дальше, было полной неожиданностью и сразу испугало. От наевшегося слизня отлетел в другой конец комнаты, под шкаф, новый слизень. Родитель как будто выстрелил его из себя. Новый слизень взялся за шкаф, и что тут началось! Обстрел комнаты слизнями! Я с криками выбежала, закрыв плотно дверь.

Я недооценила опасность ситуации. Из-за своей беспечности я получила комнату, быстро наполняющуюся инопланетными слизнями, размножающимися на любой органике в геометрической прогрессии! Я нервно теребила телефон, не зная, кому первому звонить – дезинсекторам или своему начальству…

А Земля мирно занималась обыденными делами, не подозревая, что смертоносное нашествие уже началось!

________________________
Фото: demiart.ru