Манипулятор. Часть2. Глава5

Павел Гашев
                Глава 5

 В десять утра Буров подрулил к особняку. К своему бывшему уже дому.  Возле него стояла машина Храмова.  Ворота были распахнуты настежь. Значит, новая «хозяйка» принимала гостей.
   Тест должен состояться прямо сейчас.  Хотя Буров уже опаздывал: договаривались на 10:00.  Часы же показывали – 10:05.
 Но ничего страшного! Изменить всё равно уже ничего нельзя.
Навстречу из гостиной вышел Коркин. Лицо сияет, как медный начищенный  таз. Сегодня он при параде! Черный костюм и белая рубашка.  Смахивает на чела из  похоронной команды. Цивильный могильщик!   Следом за ним, слегка ссутулившись, вышел Храмов.
  Буров усмехнулся: бывший шеф  не брит и одет как попало.  В прямые мятые брюки заправлена  полосатая сорочка, небрежно расстегнутая на груди.  Так Храмов обычно выглядел после большого бодуна.
- Ну, как вы? – с холодной улыбочкой спросил Буров  поджидавших его "коллег". – Готовитесь принять в землю мое бренное  тело?
 Храмов опустил взгляд и ожесточенно сплюнул под ботинок. Он был зол. Зол по-настоящему.  Практически в ярости! Только вот почему, не понятно!
- Где твоя баба? – вдруг спросил он, прочертив внимательным взглядом по салону буровского джипа. – Какого хрена  один приехал? Идиот, что ли?
- Хотел проститутку привезти!  Да  подумал, детектор сгорит. Денег ваших стало жалко, - попытался сострить Буров. – Так что, сам теперь буду  рассказывать о большой любви к  себе.   И замуж выйду сам за себя! Хотя… я уже давно за собою замужем. Пора разводиться!
   Коркин в ответ криво ухмыльнулся и привычным движением скрестил руки на груди. Ушел в защиту. Что-то ему не понравилось в обновленном противнике.
- Так будет тест или нет?
- Будет-будет! – ответил Буров, увидев Аллу за огромным стеклом окна гостиной. Она, свернувшись калачиком, спала в  кресле. Умильное зрелище! Гадюка на солнышке! – Хочу протестировать твою  пособницу. Как думаешь, напоследок имею право?
- Конечно, – Коркина внезапно перекособочило: у него нервно дернулась щека. Похоже, он услышал то, на что уже не рассчитывал.
  Нет! Он рассчитывал, что Буров приведет на тест Аллу, не зная о её причастности к пари и личной заинтересованности. Но теперь! Когда Буров знает! Зачем продолжает настаивать?! Из принципа? Или потому что деваться некуда?  Хорошая мина при плохой игре?
  В  дверь гостиной попытались пропихнуться втроем. Одновременно. Никто никого не хотел пропускать.  Храмов с размаху отдавил  ногу Бурову, но извиняться не стал. Даже не обратил внимания.
  Привычным движением хозяин особняка включил свет -  Алла    с трудом разлепила заспанные глаза.
- Где ты был всю ночь? - начала она и осеклась, увидев за спиною Бурова холодно ухмыляющегося второго "дуэлянта" и разгневанное лицо директора компании.
- Нагуливал аппетит!  - ответил Буров. - Теперь твоя очередь сидеть за столом. Правда, кормить никто тебя не станет. Будем вытаскивать из тебя правду.
- Из меня? Но ты же знаешь, что я...
Алла замолкла.  Закусив нижнюю губку, она внимательно, будто видела  в первый раз, рассматривала Коркина, пристроившегося  за буровским плечом.
- Садись, Алла, - утвердительно кивнул её сообщник. - Пришел твой час!
 Девушка с трудом встала с кресла, её повело влево, она выравнялась и поковыляла к столу.
С такой патетикой Буров давно не сталкивался. Как всё высокопарно и мудрено! Не Коркин, а Гамлет какой-то! Хотя понять-то можно: настал  час его триумфа.
- Твою!.. - Храмов вдруг выругался так, что зазвенело в ушах. Его ботинки застучали по итальянской плитке.  С силой хлопнула входная дверь. Шеф ушел, не попрощавшись! Что-то взбесило его до истерики!
- Вернись! - заорал Коркин. - Ты свидетель!  Должен  подтвердить!
  Мощная туша нового заместителя совершила три прыжка и скрылась за дверью. Через половину минуты не особо  вырывающегося Храмова  принесли назад. Его держали высоко над землей.  Держали со спины.  Необъятная, раздутая от мышц спина Коркина не давала ему ни одного шанса...
- Поставь меня! - наконец просипел шеф от натуги. - Я останусь.
 Какая-то новая мысль зародилась в мозгу Бурова. Из тех, что дают разгадку происходящему.  Почему Храмов решил сбежать? Спасает друга? Стало жаль? А почему тогда наступил на ногу и даже не извинился? Если подумать, смысла в побеге нет никакого. Эту проблему надо решать по-другому. Играет  на публику? На какую?  Или сам Буров внезапно превратился в параноика?
  Происходящее вдруг предстало в новом свете. Может быть, новая догадка была игрой воображения.  А может быть, ответом на все вопросы, потому что чётко связывала все версии в одну.
   Железная логика подсказывала начало для рассуждений: Оксана Храмова лет пятнадцать назад стала первым камнем преткновения в дружеских отношениях между Храмовым и Буровым.  Каждый из них выбрал её случайно, даже не зная, что она уже нравится приятелю. У друзей был одинаковый вкус -  одинаковый вкус на женщин.  Всегда!
   Буров подумал об этом только сейчас, когда появился реальный шанс узнать правду...
 Что же такое Храмов увидел в особняке приятеля, что его взбесило до чертиков?