Есть книги, что читают с любого места...

Маша Светлая
Есть книги, что читают

                с любого места -

Они растворяют горечь,

                собой утешив,

И, полночь

                встречая      с ними,

                так интересно

Свои сюжеты, свои страницы

                листать неспешно...

Маэстро-время,

                терзайте

                клавиши тайной сути,

(Букет минут на рояле

                хрустальном вашем),

С любого места играйте,

                но не прессуйте

Ни грубым хаосом,

                ни серьезностью

                слишком важной...


Я за мизинец тихо держу

                эту тень былого,

Я в заводь эту вхожу

                совсем без дрожи,

Гостинцем прошлого 

                часто служит слово -

Оно ласкает, пульсирует,

                тихо жжет, итожит...

Ах, сколько красок во мне

                сияло совсем неробко -

Жемчужный, охра,

                сиреневый, нежно-алый...

Для героини, связанной

                с темой рока

Во мне лишь черного,

                к счастью, не доставало...

Теперь — трава

                и камни важней,

                чем что-то

Из той палитры.

                Тише тон, и дороже эхо

Эпох, что так охотно

                к тетрадям нотным

Все льнет, сплавляя

                звуки и человека...

А мне дороже дождь — им

                напьются сосны,

Земля, подсолнухи,

                весь этот воздух бледный...

Я не хочу ни капельки

                быть несносной,
Но жажду дождь

                отпраздновать

                как победу.

Людьми и книгами — нет,

                не обманулась,

Мой повод к рифме — шагом

                незримым сделан

К себе самой — сияющей,
 
                вечно-лунной,

С листом в руках.

                Таинственным.

                Ярко-белым.