Незабываемая встреча

Ольга Мостакова
Лето было в полном разгаре,на календаре был конец июля. На улицу из за жары я выходила только вечерами, когда переставало светить так жарко солнце и на улице становилось прохладно и хорошо. В один из таких вечеров я решила пойти поужинать ,съесть мороженое в ближайшее от дома кафе. Придя туда,я села  за отдельный столик.Заказала по меню себе салат и кофе с мороженным. За соседним столиком сидел и пил белое вино симпатичный молодой человек лет на взгляд  сорока.У меня было хорошее настроение,тем более звучала хорошая ,веселая музыка,вспоминаю звучала песня "Кайфуем". Я двигалась сидя под музыку и полна была радужных зажигающих эмоций,улыбка не сходила с губ. В один момент глаза остановились на молодом мужчине,который сидел напротив и наши взгляды встретились. Он на мгновение замер и долго не мог оторваться от меня.Через некоторое время я получила от официанта  от него подарок, бутылку с белым моим любимым ,не знаю ,как ему удалось угадать мой вкус,вином совиньон.Я была приятно удивлена и поняв ,что это его знак внимания улыбнулась ему лучезарной улыбкой и поблагодарила кивком головы,поймав мой взгляд,он встал и направился к моему столику,я поняла ,что сейчас состоится знакомство. Мужчина оказался очень внимательным собеседником,Он больше слушал меня и я понимала ,что я вызвала у него большой интерес. После кафе Александр,так звали его проводил меня до дома и прощаясь, он попросил мой номер телефона и разрешения мне позвонить. Я конечно дала ему свой номер сотового и разрешила звонить. Через несколько дней Он позвонил и пригласил погулять,после прогулки я пригласила его на чашку чая. Так началось более тесное общение.  Александр все больше и больше нравился мне и я понимала, что очень нравлюсь и ему.После того,
когда я спела ему несколько романсов,он подошел ко мне сзади и обнял меня,развернул к себе лицом и поцеловал жарко в губы,я не сопротивлялась, а ответила ему нежным и трепетным поцелуем.Целуя меня,он взял меня на руки и понес в мою спальню.Нежно опустил меня на кровать и нежно и осторожно,целуя меня,снял с меня одежды,я оказалась обнаженная. Александр не переставал целовать меня,при этом он говорил нежно шепча мне на ушко:" Милая,хорошая нежная моя девочка".Александр Ласкал меня руками и целовал и целовал,обцеловал все пальчики на руках и ногах.Глаза у него были карие и в мои глаза он смотрел не отрываясь и говорил: "Какие у тебя красивые глаза голубые и зеленые и  с красивыми переливами, как бездонные озера, я тону в твоих глазах.Они завораживают меня и оторваться просто не возможно. Красавица ты моя,ты просто цены себе не знаешь,какая ты красавица!" Мне,конечно очень было хорошо и комфортно с ним.Я отвечала ему поцелуем на поцелуй и тоже шептала:  Мальчик мой,какой ты горячий,ласковый,обними меня покрепче, хочу согреться твоим теплом,что то знобит."А знобило и трясло меня от желания близости.Александр ласкал  мне  бедра,ноги ,живот  и постепенно он стал ласкать меня оральными ласками ,это было потрясающее чувство и ощущение,я растворялась и улетала в неге и томлении и ожидании  бурного секса,я ласкала ему его член, взяв его в рот и обхватив губами,язычком попадая в дырочку,гладила ноги и бедра,чередуя поцелуи,то в живот, то в бедра. Лаская меня он осторожно и нежно вошел в  мое влагалище и начались плавные,все нарастающие в темпе  фрикции ,достающие до мозгов расползающимся блаженством.Сначала Александр был сверху ,потом мы поменялись позами. Ему и мне эта поза доставляла много блаженства.Потом он брал меня сзади и распалялась я и распалялся он.Темп нарастал, Я стонала,не сдерживая,свой стон,мне было хорошо и потрясающе приятно.Я чувствовала в себе теплый и дышащий желанием и любовью член Александра и я желала этого все больше и больше. Когда накал страстей достиг наивысшей точки, я вскрикнула от бурного оргазма. Он поняв,что я улетаю от оргазма, шептал мне на ушко: "Давай ,моя девочка, давай, кончай,кончай милая!"
.Я старалась кончить, так как волновалась, что он терпит и ждет, пока я наслажусь близостью с ним и когда он понял, что все, он вскрикнул и я почувствовала теплую струю его спермы,она обволокла внутри мое влагалище,и растекалась по ногам.Мы замерли и долго лежали в объятиях и наслаждались этим. Так мы стали близки друг другу. Еще долго он ласкал меня,уже мы были очень близки и чувство близости сплотило и объединило нас.Александр объяснялся мне в любви. Так начался новый роман в моей жизни.Александр звонил мне каждый день,на дню по три раза.И не мог без меня. Мы часто встречались и вместе гуляли и отдыхали.Любовь только нарастала и чувства наши становились все сильнее и краше.Так встреча в кафе переросла в любовь и принесла мне счастье любить и быть любимой.