Перевал отчаянья. Часть 3. Заключение

Кирс Хельфам
Перевал отчаянья.(Часть 1) http://www.proza.ru/2012/07/28/187
Перевал отчаянья.(Часть 2) http://www.proza.ru/2012/07/29/198



Немного переведя дух, я последовал к входу в таверну, только сейчас я ужаснувшись обнаружил что оставил свой меч на улице. Теперь, мне нужно было как можно быстрее и незаметнее забрать меч, надеюсь, Рандор не заметит этого, иначе не дожить мне до конца миссии. Спустившись, я увидел, что капитан стоит и смотрит на звезды, это странно для него, а Джен проверяла амуницию. Ага, вот он, мой меч, все также торчит из стены и держит казненного мною противника. Немного применив усилие, я вытащил его, обтерев о рубаху разбойника, я вставил его в ножны и подошел к капитану.
- Капитан, все готово. Мы можем выдвигаться? – стараясь как можно спокойнее, спросил я.
- Конечно, идем, и быстрее. Нам не к чему лишние траты времени, это только усугубит положение. – ответил он.
И мы пошли прочь от таверны, странно, но никто не выглянул из комнат, и вообще на улицах никого не было. Похоже, что потасовки здесь не редкое явление.  Идти мы старались как можно тише и быстрее, насторожив все наше чутье. Пройдя половину пути, я стал замечать, что Рандор весь напряжен и хватается за меч при каждом шорохе, я знал, что сейчас не время, но все же решил спросить.
-Капитан, могу я спросить?
- Опять твои глупые вопросы! Ладно, задавай. – грубо ответил Рандор.
- Когда мы доставим медальон, архимаг сказал, что нас встретит посыльный. Получается, отдав его ему, он уже не будет в такой безопасности как сейчас, или это особый посыльный?
- Хм, нет, сейчас, там отряд ремесленников, они устанавливают монумент павшим, после того как мы доставим медальон, они сразу же вмуруют его. И на этом наша миссия закончится.
- Ах вот оно что, теперь все понятно. – ответил я.
Остаток пути мы прошли спокойно, за нами никто не следовал и даже день благоволил нам. Солнце пекло не сильно, и прохладный ветер колыхал траву, срывая зонтики семян пушицы, словно какой-то озорник. Сейчас была осень, и люди из ближних деревень работали на полях, иногда, где то отдаленно слышались удары кузнечного молота, и блеянье скота в хлевах. Тихая и спокойная мирская жизнь.  Спустя еще пару часов равнины и лес, сменились на горные цепи. Перевал шел через «Перлимы горы», и до них оставалось совсем немного, я многое слыхал о них, но никогда не видел.
Вот оно, мы взобрались на «Перлимы горы» находящиеся в «Денийской горной цепи», и теперь идем по перевалу. Когда то по этому перевалу прошлись первые его обитатели, гномий народ с его предводителем, мастером Гуло, однако теперь неизвестно что с ними стало, быть может они где-то в деревнях, запрятанных среди гор, а может и глубоко в шахтах, кто знает. Пройдя еще около часа, нашему взгляду открылся потрясающий вид, вплоть до самого горизонта простирался огромный океан,  кое-где виднелись маленькие острова. Поначалу, даже было больно смотреть, блеск воды просто ослеплял, но вскоре глаза привыкли, подул теплый соленый ветер, и принес аромат свежести. Смотря вдоль гор, было видно как бурлящий поток, белой пеной разбивался о рифы и скалы, а те что преодолевали препятствие, пытались размыть могучие горы. И казалось, что такая борьба продолжалась вечно. После такого зрелища совсем не хотелось лезть в темную пещеру, но, это цель нашей миссии.
До входа в пещеру оставалось совсем немного, как вдруг.
- Стоп! Всем тихо, что-то здесь не так. – скомандовал капитан.
И правда, должны быть рабочие, но не было слышно, как кипит работа, была тишина. Пройдя немного вперед, мы наткнулись на мертвого человека.
-Дьявол! Это один из рабочих, вот повязка и клеймо. Похоже, кто-то напал на них, судя по ранам это не дикие звери. Всем быть начеку! – скомандовал Рандор.
Но как то он слишком громко сказал это, для сложившейся сейчас обстановки. Или он что-то задумал, мое внутреннее чутье подсказывало мне что что-то не так, и так оно и было. Я увидел скрещенные пальцы Рандора, особый знак, означающий преследование. Взглянув на Джен, я увидел, как она незаметно прятала кинжал, все ясно, засада. Только моя рука потянулась к мечу, как вдруг меня оглушило ударом сзади. Падая, я увидел как Рандор и Джен пытаються отбить атаку.
Я очнулся привязанным к столбу в темном подвале, или нет, это была пещера, повернув голову налево, я увидел Джен, а справа был Рандор. Перед нами стояли несколько человек, судя по всему разбойники, у меня болело все тело и голова, я пытался разобрать что они говорят, но ужасный звон в ушах не позволял этого сделать. Неожиданно Рандора ударили в лицо, от такого нахальства, наш капитан взвыл диким голосам и сыпал их бранью. Теперь я стал немного понимать, что они говорят.
- Рандор, я спрашиваю еще раз, где медальон?!
-Можешь спросить у дьявола где он! Я ничего не скажу! – ответил Рандор.
-Уверен? Хм, может стоит спросить у твоих дружков?! – продолжал разбойник.
-Ооо, Кель дан Зента, сын знаменитого Зента Вальтона, воина Дайкиренга. Того кто перерезал половину моего клана, и убил моего брата. Ты! Именно ты скажешь, где медальон! – угрожающе прокричал разбойник.
- Я, как и мой отец, отвечу тебе мечом! Катись подальше трусливая погань! – ответил я с не меньшим энтузиазмом.
- С радостью посмотрел бы на это, но видишь ли, нас почто сотня воинов, а вас трое, да и меча у тебя нет так что советую все рассказать. Где медальон?! – продолжал разбойник.
- Ответ ты получил! – огрызнулся я.
- Вот как? Может ты будешь более сговорчив, после того как почувствуешь в себе раскаленную сталь?!
С этими словами он взял из горна раскаленный добела прут и поднес к моему лицу. Прут угрожающе приближался к моему глазу, и я понял участи мне не избежать. Как вдруг, я вновь услышал громкий голос Джен, и в этот миг все вокруг озарилось ярким светом. Джен использовала одно из заклятий и ослепила врагов, благо я привык к такому и вовремя закрыл глаза. Уже через пять секунд, мы бежали по катакомбам, петляя и пытаясь хотя бы затеряться в них, но наткнулись на тупик. Казалось что все кончено, но нет же, справа виднелся проход в пещеру, и мы нырнули туда. Продолжая бежать, я спросил у капитана.
- Капитан, что нам делать? Не можем же мы вечно бежать, и где медальон?
-Сейчас нам ничего не остается, как надо скрыться и обдумать план действия дальше. Медальон у тебя внутри доспехов. – ответил он.
-Что?! – ошеломленно спросил я.
И в этот момент мы остановились, перед нами был огромный обрыв, за которым была бездонная темная пропасть.
-Как это внутри доспеха? – продолжал я.
- В той шкатулке была подделка, на тот случай если мы попадем в такую ситуацию как эта. Настоящий внутри твоих доспехов. – ответил Рандор.
С этими словами он ударил по нагруднику, откуда выпал медальон. Ничем не примечательный, но если приглядеться внутри можно было увидеть скопление звезд. Это просто потрясающе. Такого я никогда не видел.
Развернувшись, мы хотели бежать и найти обходной путь, но там нас ждали разбойники. Их главарь выступил вперед со словами:
-Рандор, не будь глупцом отдай медальон, и быть может, мы вас отпустим.
- Ну уж нет! Медальон останется у меня, до самой смерти! – ответил Рандор.
-Да? А что мне мешает отрубить тебе руки и забрать его силой, м? – продолжил главарь.
-Она. – ответил Рандор и крикнул: «Джен!»
После чего Джен прочитала заклинание и вперед с огромной силой полетела Огненная птица, несущая смерть всем кто у нее на пути, Рандор передал мне медальон, а сам бросился в бой.  После такого Джен упала обессиленная, я подбежал и постарался отвести ее подальше от места предстоящей битвы. Все решено, начало положено, теперь либо мы, либо они. Положив в безопасное место Джен, я хотел было рвануть в битву, но она остановила меня со словами:
-Кель... Постой... Возьми это, они забрали твой меч, а это хоть как то поможет...
С этими словами Джен протянула мне кинжал, который я подарил ей. Взяв кинжал, я ответил:
-Не переживай, все будет хорошо, обещаю.
Она слабо улыбнулась. Развернувшись, я увидел как по пещере бегали горящие разбойники, кто то падал, кого то убивал своими могучими руками Рандор. Я чувствовал как во мне закипает гнев, я чувствовал силу. С яростным криком я бросился в гущу событий, и начал раскидывать и истреблять противников. Так продолжалось не долго, уже через несколько минут пещеру озарил грохот и громовой голос. В одночасье битва остановилась. И всем стало ясно, что что-то огромное с гулким воем приближалось из тьмы бездны. И вот когда гул стал невыносимым, из мрака показалось чудовище. Огромный монстр с отвратной мордой, ужасными клыками и руками, на концах которых из ладоней торчали острые кости. На мгновение все затихло. Тишина ударила по ушам громче чем его вой, но тут на руках чудища засветились руны темным, фиолетовым светом. Тварь ударила по скале и отовсюду в одночасье полезла нежить, подобные их призывателю.  Люди в панике пытались бежать но гневные миньоны терзали, рвали и утаскивали их в темноту. Я бежал к Джен, которая уже стояла на ногах, слабо, но старалась идти, в этот миг позади нее из тени возник один из призванных гадов, я понял что не успею. Тварь вылезла из-за спины, и тогда я метнул кинжал прямо в его голову, острый клинок пробил чудищу череп. Подбежав к Джен, я вытащил кинжал, и смог разглядеть существо, один его вид вызывал у меня панический ужас и страх. Только сейчас я увидел, как Рандор, нашедший где-то меч, пытался остановить огромное чудище, битва была не равная. Тогда он закричал:
-Кель! Уводи Джен! Я задержу эту тварь! Быстрее!
- Но капитан, а как же вы! – крикнул я в ответ.
- На это нет времени, вы не представляете с кем мы связались, быстрее бегите! Это приказ!
Рандор отчаянно пытался остановить монстра. Но у него не получалось. Тогда, мы решили что пора уходить, но не тут то было, полчище миньонов окружило нас и медленно приближалось со всех сторон. Я судорожно пытался придумать план побега, но ничего не приходило в голову. Тогда я понял от гибели нас спасет лишь одно. Разрезав левую ладонь, своей кровью я начертил языческий символ пламени. В одночасье все замерло и появился он, демон смерти.
- Кель дан Зента, человеческий сын! Зачем призвал меня?! Не отвечай, я вижу что тебе нужна помощь. – с насмешкой говорил демон.
- Ты прекрасно понял меня. Я знаю кто ты, и знаю какую цену ты берешь. Сколько лет моей жизни ты хочешь взять взамен на то чтобы вытащить нас отсюда?
- Лет? Хахахаха, ты даже не представляешь кто это такие, эти твари старше меня на тысячи, а может и больше лет. Я не смогу просто взять и вытащить вас, это мне не под силу. Даже сейчас, мне трудно держать время под контролем, они очень настойчиво ищут брешь.
- Я думал, демоны вроде тебя могут все?
Демон наклонился и прошептал:
- Почти все друг мой, почти все.  Но как бы то ни было, я не смогу вытащить ни тебя, ни кого-либо из вас, даже ели ты заплатишь своей душой.
-Дьявол! А кто сможет?! – рявкнул я.
-Хахаха, вот он как раз и сможет тебе помочь. Но ты с ним не расплатишься, всех душ вашего королевства не хватит что бы отдать долг. Однако, есть выход, я вижу что ты испытываешь к той прекрасной деве, и знаю насколько она тебе дорога. Ты можешь заточить ее дух и всю ментальную силу в «звездный медальон», этот магический артефакт поможет ей пережить эту бойню.
Демон лукавил, и я прекрасно знал, что не стоит верить ему, в свое время мои предки немало перебили этих гнусных мерзавцев, но видит бог, выбора у меня нет, поэтому придется обойти судьбу.
- Что ты хочешь за это? – спросил я.
- Всего лишь маленькую часть этого мира, твою душу. Но тебе придется все сделать самому.
- Хорошо, я согласен.
Я прекрасно знал что у меня нет иного выбора и демон мог назначить любую цену.
-Что я должен делать? – спросил я.
- Хм, краткий курс для новичков в языческой кровавой магии. Вариант заточение, ну или перемещение, кому как удобно. Итак, чем слабее физический дух и состояние жертвы, тем сильнее ее ментальная сила и проще отделить душу от физического сосуда. Объясняясь простыми словами, тебе надо убить ее.
- Что?! Нет! Я не смогу, почему нельзя просто перенести ее в медальон?! – возмутился я.
-Ты что не слушал меня? Я уже объяснил тебе, почему.
-Но, но как же так, так не правильно, так не должно быть.
Я противился всем своим нутром, и не хотел выполнять эту безумную процедуру. Но где то глубоко внутри я понимал, что мне придется это сделать.
- Что же, если ты не хочешь, это сделаю я. Поверь, ей это понравится, хахаха. – рассмеялся демон.
- Заткнись монстр! Ты ужасен и омерзителен!
- Да, я такой.
-Я сам все сделаю.
Мне было очень тяжело осознавать это, но все же я решился. Создав печать крови, скрепляющей нашу сделку, он продолжил.
-Тогда с твоего позволения, я все верну на свои места, удачи, хахаха.
Демон испарился, и время продолжило течь своим чередом, монстры продолжали приближаться, и готовы были разорвать нас. Джен повернулась ко мне, в ее глазах виднелся страх и слезы.
-Кель... Мне страшно... – прошептала она.
-Не бойся, скоро все закончится.
Я обнял ее. Лезвие кинжала пробила доспех, и вонзилось под теплую плоть Джен. Она дрогнула, и задрожала.
-Прости Джен... сейчас будет больно, прошу потерпи... это ради тебя.
Я повернул лезвие, и Джен дрогнула снова, обхватив меня руками и крепко обняв, она прошептала:
-Зачем Кель? Зачем ты заключил с ним сделку...
Она все поняла, и наверняка поняла, почему я это делаю.
- Я хочу спасти тебя, однажды, тебя освободят. Ты дорога мне больше всех...
-Дорога? Но ведь туда куда отправишься ты, не будет меня, а там где буду я, не будет тебя. Скажи, для чего нужны такие жертвы?
-В том месте, ты обретешь гармонию, о которой мечтала, Джен... Прости... Прощай...
В последний раз тело Джен пробила мелкая дрожь, и она обмякла оставшись в моих объятьях. Аккуратно положив ее, я увидел, как слабая нить света появилась между телом Джен, и медальоном, она перемещалась. Я чувствовал, как немело тело, и помутнел рассудок, демон забирал душу, но было еще рано. Неужели он настолько сильно боялся этих существ. Как я и думал, продажный подлец. В последний раз я увидел как Рандор сделал выпад, и его пронзил монстр. Механическое сердце навсегда остановилось, великий воин пал смертью храбрых, честь и слава ему, честь и слава. И падая в эту бесконечность, я понял как глупо прожил жизнь, уходя в небытие я жалел что не сказал Джен о своих чувствах раньше, но я был счастлив что пошел в королевскую охрану, ведь только так я встретил ее. Прости меня, Джен...