Манипулятор. Часть1. Глава14

Павел Гашев
Глава 14

 Теперь Буров точно знал, что не любовь привела Оксану к нему на дачу . Её привела страсть. Темный  цвет кожных покровов здорово подходил этому сильному чувству. Влюбленные же светились золотым,  а Оксана была черна, как уголь. Она жаждала сильных чувственных развлечений. А Храмов ей их не давал. Глупец! Так кто же ей их давал? Сам Буров?  Вряд ли…
 Так что, Коркин выиграл бы пари в любом случае! 
Стоп! Ведь  сейчас, может быть, даже где-то поблизости  посапывал во сне красавец  Коркин. Кем он приходился князю Станимиру?  Другом или врагом? По всему выходило, что другом…
  И если к  Станимиру все относились как к исчадью ада, то и местный прототип Коркина должен быть не лучше!
- Прости! – прошелестел тихий голос Миронеги.
- Почему изменила? – спросил Буров, чтобы хоть как-то завязать разговор после долгого неловкого молчания.
- Ничего не было, - прошептала девушка. – Разве  не помнишь?
- Нет, расскажи.
- Зачем ты так?
- Я  не помню.
- Меня схватили у Марибора.
- Сама к нему пошла? Хотя… Зачем спрашиваю? Не на руках же он тебя нес. И не надо врать!
 Зачем Буров продолжал пытать, в общем-то, незнакомую ему девушку, он и сам не знал. Но, видимо, власть условностей сильней человеческой натуры: если сказали, что  имеешь право на что-то, то уже не хочется отказываться от этого права. Да и возникшие вдруг подозрения  заставили додумать одну из версий произошедших событий!
  А Серега Храмов сейчас сидел в темнице и ждал решения своего господина. Нет, он ждал казни!
- Марибора приведите! -  зычно крикнул Буров. Нужно было поставить точку и в этом сюжетном переплете!
 За закрытой дверью  раздался лязг железа - охрана поспешила выполнить приказ. 
 Идти им недолго пришлось: уже через минуту  скрипнули кованые петли.  На пороге стояли двое, заслонив собою весь проем.  Возможность появления первого Буров предполагал.  А вот второй!  Этого просто не могло быть!!!

                *** 
      Кто угодно мог стоять рядом с Коркиным! Но только не БУРОВ!  И все-таки это был именно БУРОВ!!! Тот самый человек, которого Евгений каждое утро видел в  зеркале.
- Дружище! - Огромная клешня  врага протянулась к Евгению и ждала рукопожатия. - Ты жив! А до нас  доходили разные вести! Решил сам к тебе коварного изменщика привести!      
   Коркин стоял напротив в длинных холщовых портках и тяжеленной кольчуге! Могучий  и необъятный. И меч не меньше собственного "вертела" болтался, как спица, у него на поясе.
  Евгений вздрогнул, будто змея потянулась к его ладони,  и руки не подал. Но тут же пожалел. Ведь здесь  только равный равному мог сказать "дружище". Значит, перед ним стоял князь. Не меньше...
  Недовольно  нахмурившись, Коркин  ткнул двойника  Бурова в спину -  тот рухнул на пол, как подкошенный.
   И не было среди них Сереги Храмова.  Версия о сменившихся полюсах рухнула сама собою. Что за чертовщина?
   Воспользовавшись кратковременной сумятицей, Евгений отодвинулся в угол кровати и исчез в темноте. Рядом   вжималась  в   медвежью шкуру  Миронега - Оксана. 
 Как только  Коркин вошел в княжескую спальню, он тут же  кинул на девушку снисходительный взгляд и…  подмигнул.
  Они были знакомы! Такое возможно!  Этот факт стоило осмыслить.
   Руки Бурова исполнили молниеносный приказ мозга:  через мгновенье глаза  смотрели на мир сквозь "запретные" стекла.
  Конечно!..   Банкет! А за столом -  всё те же! И Коркин ….  Нет, не Коркин.  Похожий на него полупрозрачный фантом не спускал застывших пустых  глаз с подвыпившего конкурента. Еще мгновенье и речь пойдет о последнем пари! Будь оно не ладно!
  Евгений сдернул очки с переносицы.  Значит, во время заключения пари решалась не его судьба, а судьба Храмова, судьба компании. Коркин метил на место генерального,  а не на место его заместителя. Но почему за банкетным столом среди людей не было реального тела Коркина? Куда оно делось? 
 Евгений снова бросил взгляд на пол. Здесь и сейчас Буров стоял на коленях, ожидая решения князя Станимира. Интересно, что сделал бы Серега Храмов со своим компаньоном, находясь  в том обычном мире, если бы узнал, что его жена должна была стать испытуемой во время теста?
 Здесь же  жена  судьба  собственного двойника  зависела  от  самого Евгения. Почему?
- Ну что, брат? Ты примешь решение или нет?
 Евгений вздрогнул:  Коркин назвал его братом. ТОГДА КТО ОН САМ?
- Я  видел, как они "играли" на сеновале за  конюшней, -  ехидно ухмыляясь, продолжил "родственник" - Такое не прощается!  Чего ждешь? Не накажем изменника -  нам плюнут в лицо! О твоем позоре  кто только не узнал!
«Родственник»  пытался «надавить», хотел манипулировать чувствами собеседника. Такое всегда понятно "специалисту". «Здешний» Коркин не утратил обычных своих навыков.
- Не ты ли старался?
Евгений задал вопрос для того, чтобы оттянуть время и прийти хоть к какому-то решению. А  тело двойника, распростертое  на полу, выводило из равновесия, заставляло чувствовать себя не в своей тарелке.
- Нас ждут! - Коркин схватил пленника за пояс и легко, словно пушинку, приподнял тяжелое тело над полом. -  Око за око! Его невесту тебе приведут после казни. Надеюсь, знаешь, что с ней делать? А кстати, где она?
- Кто? - спросил Евгений.
- Да Яромира!   Одолжил бы   её на недельку! Помнится, обещал...  Где она?
 В этом мире Алла  -   невеста БУРОВА. Странно! Здесь, где  все вывернуто наизнанку,  такая точная параллель к миру ушедшему! Нелогично...  Чего-то Буров не понимал, что-то главное ускользало от его внимания.
   И вдруг пришла простая и логичная мысль: никто почему-то не удивляется тому, что Буровых стало двое. Братья-близнецы? Чушь! Хотя бы потому что Алла-Яромира даже на мгновение не засомневалась в том, кто перед нею.  Хотя Буров и совершал абсолютно несвойственные Станимиру поступки.  Значит… Они (здешний Буров и Станимир) не близнецы!
- Сбежала.
Одно единственное слово заставило мнимого «родственника» нахмуриться. На Яромире  свет  везде сходился клином!  Коркин  был явно к ней не равнодушен! 
  Пленник, до этого тихо сопевший на полу, приподнял голову и  с тягучим звуком велосипедного насоса облегченно  вздохнул. Тут же получил  увесистый пинок и затих. Двойник Бурова  переживал за Яромиру. Это радовало!
- Хочу побыть с ним наедине, - наконец принял решение Евгений.
 Понимающе осклабившись,  Коркин шагнул  в сторону приоткрытой двери.
- Только не слушай оборотня! -  его   голос доносился уже из-за стены. - Он давно тебе не друг. Продажная душонка!  Метил на твое место и жену твою возжелал! Пусть доживает последние минуты! Я так рад, что ты жив, брат!
 «Родственник»  не вызывал  симпатий.  От него хотелось держаться подальше!
  Как только за дверью стихли шаги,  Буров подскочил к окну.   Множество факелов освещало по периметру центральную дощатую  площадь перед  княжьим теремом. Местная разношерстная публика неторопливо расчищала лобное место для ранее назначенного развлечения - казни Марибора.  И именно в этот миг Евгению захотелось увидеть в зеркале собственное лицо.  Чтобы точно знать… Чтобы не сомневаться!
Хотя зеркал в этом мире ещё не было, но стекла очков могли сослужить и такую службу.