Что делать?

Либби
С каждым днем реальность бытия воспринимается чем-то странным. Странным, потому что я точно не «заказывала» ТАКУЮ жизнь.

Если верить разного рода «гуру», то все они диктуют одно: Все, что происходит с вами в этой жизни – это ваше желание. Пусть и неосознанное но… ВАШЕ.

Прошлое воплощение…., а было ли оно? Воспоминаний-то у меня все равно нет. И, так все просто объясняется (на фоне отсутствия воспоминаний). Дескать «заслужила», «заработала», сама выбрала….. Но, при этом, никаких фактов, воспоминаний… ничего.  Совсем ничего из пошлых жизней. Только одна единственная. Эта! Эта, которую я живу сейчас.

Одна жизнь, которую я живу сейчас. Живу так как не хочу, но все попытки изменить ни к чему не привели.

Мне не нравится то, как я живу эту жизнь но, это же мой выбор. Беспамятный, неосознанный но, умерев, я сразу вспомню!!!!!

Так, что ж нам делать-то, господа хорошие все осознающие? А?

Что делать?

Про кто виноват – не спрашиваю. А делать-то что? Как изменить?