Какой-то рассказ, часть 2, глава 6

Владислав Безлюдный
Книгу авторы оформили чудесно. Изящный переплёт, красивые иллюстрации, удобный для глаз шрифт. На первой странице красовался эпиграф к работе:
«Из древних чудесных камней сложите ступени грядущего». Строки Николая Рериха Феликс опознал безошибочно. Великий художник, востоковед и мистик, Рерих был сведущ во многих вопросах, терзающих нынешнюю науку. Но сейчас тёмного мага волновало другое.

Если верить книге, предметов со странными свойствами было двадцать три. Это не точное число вещей, а лишь известные на момент написания самой книги. Часы значились под номером одиннадцать. Создал, а точнее "перепрограммировал" их некий "слепой чтец" - существо из иномирья, воспринимающее время, как материю, густую массу. Эти часы показывали время, оставшееся их владельцу. До важного события, катастрофы, смерти, любого значимого в его жизни происшествия. Свойства часов, как и любого из предметов в книге, оставались до конца не изученными. Было известно, что часы принадлежали некому офицеру, который не раз избегал смерти, чувствуя её приближение. А затем он, по легенде, сошёл с ума. А часы купил коллекционер и долгое время о них никто не знал. Феликс снова провёл аналогию с упомянутым мастером фильмом.
Если есть коллекционер во всей этой истории, стоило предположить, что именно подобные люди могут охотиться за артефактом. И убийство какого-то мужика в офисе для них так, сущий пустяк. Смущало одно. В группе был маг. Значит, это не просто посланные кем-то наёмники.

Тот, кто написал "Мистерии", был явно знатоком своего дела. Сотни легенд, мифов, рассказов очевидцев, фотографий, собранных под одной обложкой. Словно целый научный отдел работал над этим сборником. Феликс всерьёз начал задумываться о существовании подобных организаций. В принципе, в реальной истории общества, занимавшиеся непознанным и поиском артефактов, появлялись не раз. Начиная с тамплиеров, которые приходят в голову первыми, заканчивая "Тулле", "Ананербе" и прочими конторами Третьего Рейха.

Конечно, сейчас речь шла явно не о нацистах, поклонниках идей Блаватской, или рыцарском ордене. Это была организация, существующая исключительно для одной цели - сбора всего, что могло дать силу. А вот для чего, или кого они собирали источники силы - вопрос другой.
***
В доме мастера свет не горел. Это показалось странным, так как лампочки не выключались даже по ночам. Они могли разве что перегореть.