Рекламный четверг

Фафафа
Четверг.
Четверг. Обычный будничный день. Солнце незаметно, медленно проникает сквозь окно и бьёт прямо в глаза. Странно, но проснувшись сегодня у меня удивительно бодрое и игривое настроение, хочется жить, хочется петь, хочется творить. «Samsung SMART TV»  выступающим, большим, выразительным шрифтом написанным на корпусе грациозно загнутого дизайна пульта от телевизора, который я уже держала в руке чтоб включить свою любимую и позитивную передачу на MTV «Утро Бодрое». Под заряжающую музыку я уже приплясываю  в ванной и улыбаясь в зеркало чищу зубы приятной на вкус зубной пастой «Colgate Cherry», пока на кухне чайник LG пыхтя, нагревает мне воду для чая.  Проплясавши на кухню и  в танце заливая кипятком пакетик чая, я вспомнила рекламу, где Басков что то поёт про золотую чашу… Я улыбнулась, «как бы не запеть в унисон с Басковым» - прикинула я.
Музыка в наушниках и  игривое настроение меня вели на учебу. Хорошие новые автобусы «MAN», просторная площадка в передней части, задние сидения повторяющие контуры тела, низкая площадка для схода с автобуса, все эти удобства были бы как никогда кстати именно сейчас, потому что ехать в старом разваливающемся «ИКАРУСе» было не совсем комфортно. Неудобная поездка до университета не смогла испортить мой веселый настрой,  и я уже сидела на паре и внимала бесценную информацию, которую давала нам преподаватель. Обеденный перерыв и окно в расписании, навели меня на мысль съездить в «Pizzeria land» лучшая пицца в городе сейчас бы с удовольствием поделилась собой, дабы утолить моё чувство голода.
Последняя пара прошла, и я уже еду в том самом «MAN» в удобном сидении и слушаю лучшее позитивное радио - DFM. Вдруг на очередной остановке входит молодой человек в спортивном костюме, выделяется из толпы этим самым костюмом, на мастерке аккуратным, будто ручным трудом вышито слово «Adidas», хорошую фирменную одежду видно сразу и её не спутаешь с бездарной подделкой. «Такой костюм я подарю на день рождения парню» - после этих рассуждений сразу отпал двухмесячный вопрос о выборе подарка. Слава богу, а то мысль о подарке вымотала мою фантазию изрядно.
«Наконец-то я дома» - подумав, бегом разбрасывая вещи на ходу я запрыгнула в ванну с теплой водой в которой была расслабляющая соль для ванны «Crystally» с ароматом лаванды, и пена для ванны «Autrepart» Жженая Карамель Нормандская коллекция. Спустя 30 минут отмокания в такой дико приятной смеси расслабляющих веществ, в ход пошли шампуни «Wella» бальзам ополаскиватели той же марки, гели для душа «Palmolive», а после молочко для тела «Dove».  И вот благоухающая свежестью и источая аромат энергии, мы  с парнем собрались на ночной сеанс просмотра кино в кинотеатр «Уссури».  В открытое боковое окно машины моего парня «Toyota Mark II samurai» на полном ходу я уже любуюсь мерцающими огнями города и ветер развивающий мои волосы еле заметно отдает морской солью. Беспечно плавными ускоряющими рывками несет нас по трассе Mark. Акустическая система «Pioner», из которой доносится однообразная ритмичная музыка, мерцающие огни, высокая скорость, всё это создает какую то особую атмосферу, как будто останавливается время и хочется лететь бесконечно, будто всё что происходит вокруг сливается в единую краску и выдается вам нечто иным, не похожим на обыденную жизненную материю… Мою эйфорию прерывает резкое торможение у кинотеатра. Взяв билеты, мы направились в кафе-бар «Узала» где делают чрезвычайно вкусные Хинкали. 
После вкусного ужина, после интересного кино, после насыщенного четверга, ложась в мягкую и в то же время упругую кровать, укрываясь легким, теплым одеялом, вытянув уставшие ножки, я повернулась на бок и как обычно посмотрела на большие шикарные настенные часы «Q&Q» на них было 04:00.
 Рассказ несет чистно рекламный характер и судить его как полноценное произведение просто глупо.