Цветочный магазин

Фафафа
      Июль, жаркий солнечный день, Я вышел из дома и направился за билетами на концерт. Жара, асфальт от зноя дымиться, даже через очки мои глаза чувствуют давление солнечного света, и от этого становится еще изнурительнее. Вот уже 10 минут я стою на замученной остановке с такими же замученными людьми, вдруг сквозь легкий еле заметный смог над дорогой в дали показался автобус… Я почему-то сразу понял, это тот что мне нужен, я сделал пару шагов вперед и стал ждать…
    «60-ый маршрут»- прошептала старуха стоявшая неподалеку от меня, и бегом направилась к краю остановки, я за ней. И вот я уже еду в автобусе, свободных мест на всех хватает, я выбрал место возле привлекательной девушки сидевшей на сидении задних рядов. Её прямые волосы, легкая улыбка, скорее всего от позитивной веселой музыки той что играла у неё в наушниках, запах её духов навевавший ненавязчивой свежестью, спортивное телосложение, всё это создавало впечатление успешной, уверенной в себе современной девушки, знающей чего она хочет от жизни. Еле заметные маленькие капельки пота на руке, вызванные столь жаркой погодой, пробудили во мне инстинктивные чувства, и мне хотелось овладеть ею. В моих мыслях, сам по себе, четко выстраивался разворот, сценария в которых я и она играли главную роль. В нем, девушка резко поворачивается ко мне, томным взглядом прожигает меня изнутри, комок в груди от волнения и чрезмерное сердцебиение она успокаивает страстным поцелуем и поглаживанием моего тела рукой, распущенные прямые волосы нежно волокутся по моей майке, она целует меня в шею, затем резко поднимается смотрит мне в глаза и с легкой улыбкой ударяет мне пальцем по носу, вскакивает и выбегает из уже стоящего на остановке автобуса. Я вскакиваю и начинаю её преследовать, пробежав пару улиц за ней, я всё же настигаю её.  Мы беремся за руки, я прижимаю её к стене, она очень глубоко дышит мне прям в лицо…
 «ААААппчиихииии !!!» - чихнул парень стоящий в проходе.
«мдааа» - подумал я, взбодрившись от таких мыслей.
    Ну вот и моя остановка, я подумал что лучше посидеть пока автобус не остановится чтоб не идти по автобусу который качается как «неваляшка».
«молодой человек, простите, вы не выходите?» - спросила меня именно та девушка, о которой я мечтал.
    «Яя.. да, конечно… выхожу» - ну очень растерянно ответил я, и привстав пропустил её вперед. В модных шлепках, коротеньких шортиках, и откровенной маячке она полубоком встала у водителя. Ровный цвет загорелой кожи на всех частях тела, где было видно, ухоженные руки и лицо, свидетельствовали о её аккуратности и заботливости о своем здоровье, это привлекало еще больше. Я стоял и наблюдал, за тем как она грациозно стояла, каждый её наклон в сторону и даже скачок автобуса на кочке от чего её грудь заманчиво подпрыгивала, говорил  и подчеркивал её грациозность.
     Пока я наблюдал, она успела выйти из автобуса, и я понял, что эта остановка и моя тоже, поспешно выпрыгнул из него и направился за билетами. Всю дорогу я вспоминал её и мечтал о нашей встрече и знакомстве.
     Вот!!! Билеты у меня уже в руках, я счастлив, что я не пропущу концерт моего любимого певца. Выхожу на крыльцо, ложу билет в сумку, и вижу просто столб воды льющийся с неба... все бегут под навес и в кассу, из этой толпы я замечаю как быстро и аккуратно бежит по лужицам та восхитительная девушка, Она забегает во внутрь и встает в очередь за билетами. В моей голове срабатывает  тысячи планов и способов познакомиться с ней, я выбираю один, банальный, но верочный. И вот я уже несусь обратно под крыльцо с цветочного магазина, с цветком и признаниями. Тут выходит она…
     Мокрый волос, зачесанный аккуратно на бок, влажная майка через которую видно нижнее бельё, застенчивый, но в то же время и уверенный взгляд направленный мне прямо в глаза, всё это заставляет кружиться мою голову и я начинаю медленно плыть к ней. Протягиваю герберу  со словами –«В этот светлый день хочу сделать…», она подносит палец к моим губам медленно прижимается,  нежно целует своими чувственными губами мои… я обнимаю её за талию, она прижимается к моему обеспокоенному телу. Начинается косой теплый дождь с ветром, нас приятно заливает, мы страстно целуемся, по нам стекает вода, резко прекращается ливень, так же резко выходит палящее солнце из-за туч и нас освещает горячим летнем лучем, мы смотрим друг другу в глаза, в то время как на её ресницах оставшиеся капельки, радостно играют на солнце, улыбаемся друг другу, и я понимаю что мы стоим одни перед зданием, а все остальные люди стоят под крыльцом, громко со свистами оваций, нам аплодируют …
«Молодой человек! Это крайняя остановка, выходите!» - покачивая меня за плечо, будит водитель автобуса.
«ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ !!! Мало того что я проспал свою остановку, так это еще всего лишь сон!!!» - нервно вскочив я стал выходить из автобуса.
«Это всего лишь сон. Сон, но зато какой…»- позитивно посмотрев на это, я направился на остановку. И тут вдруг, эта самая девушка стоит на остановке и ждет автобуса. Я направился в цветочный магазин…
         Кто знает… может это и вещий сон…
Автор: Mr.F