Письмо доктору

Ольга Мостакова
В 2003 году  я пришла на консультацию к пластическому хирургу Олегу Викторовичу Берлеву,заведующему отделения пластической хирургии 3 ЦВГ им Вишневского в Красногорске, меня муж  бывший подтолкнул, я  и не думала, денег не было на такую операцию,я хотела просто проконсультироваться насчет липосакции,а хирург ,сказал,лучше сделать абдоминопластику,будет лучше, а так кожа повиснет,я ,как дура ему поверила,он сказал, что мне понравится, я и приду липосакцию ног делать внутреннюю сторону,Об этом я вообще не помышляла, там познакомилась с женщиной,которую он оперировал,она три месяца со мной общалась и тоже уговаривала, давай делай в рестораны будем ходить,она ему 40 т на лапу дала,а мне бесплатно было положено,но я конечно тоже  его  поощрила, как и все там.    Я даже у нее дома была,и он мне названивал,типа я все заказал для вас и жду вас  и я, как ответственная  пошла,как овца на заклание,была жизнерадостной и цветущей женщиной.И 14 сентября я прибыла в госпиталь,о если бы я знала,что я на всю жизнь стану мучеником и инвалидом,я бы подальше обходила пластическую хирургию,но мы же привыкли безоговорочно доверять врачам. У меня было не хорошее предчувствие,интуиция кричала не ходи, сбеги,но стыдно же,пришла же,я еще с каталки уйти хотела  у операционной,как чувствовала,что меня обрекают на муки,но  меня не пустила врач ассистентка,такой же хирург-пластик.Во время операции Они мне показали два куска отрезанных и долго держали перед моим лицом ,я их никогда не забуду,После этого я заболела так,меня живот поднимал с силой вверх и растягивал, я орала при этом,так страшно было  и сейчас не лучше ,в кровати не могу пошевельнуться, в ступор впадаю,давит на глотку,душит,грудину ,задыхаюсь,при вдохе вывернет продолговатый мозг,уши давит,и бьет по нервам и в позвоночник,сердце отказывает,жжет весь живот, горит огнем ,отнимаются и немеют руки,плечи,с кровати долго не могу встать,а встать и пойти мука, все движения мука,такая стяжка,не согнуться,не разогнуться,никуда не могу ходить ,даже в поликлинику,позвоночнику стало не лучше ,как он обещал, а в сто раз тяжелее,обрезал мне какой то сосуд, якобы он не нужен был, сказал много крови потеряла и фасции плохие,кусище был огромный ,что отрезали.Мне кажется ,ни один блуждающий нерв зацепили,а еще много и грудной и подчревно паховый и еще какие то нервы,так как не дышать, ни ходить без мук я не могу,движение стали адом,кашлять не могу. ничего поднять не могу,я орала все эти годы и этому хирургу звонила и искала спасения,но они  собрали консилиум и меня, чтоб скрыть свою ошибку  решили на добровольной основе лечить в психиатричке,я то понимала ,что это  чушь полная,никакие таблетки и капли не могут вернуть мне здоровье, потерянное от его скальпеля,он и сам не понял, что натворил,ну правильно,чтоб это вынести приходилось обращаться и к психиаторам,но я то понимала,что это чушь,не ломался мой компьютер, как сказал Доровских Игорь ПЕТРОВИЧ,заведующий подолского госпиталя.Я и там просто дохла ничего мне не помогло,еще только хуже становится из года в год.Так, как еще и позвоночник садится и кровообращение меняется. Без машины никуда,с лестницы и в лестницу не могу сразу умираю,вообщем ничего не могу и скорая за скорой.Голова отнимается, из за живота такого, боли блудят как бы. Трое врачей сказали ,что бедную затянули слишком, двое невропатолог и пластик, что Вагус поврежден или защемлен ,он мне грыжу пищеводного отверстия большую сделал, так у меня все движения в глотку отдают и бьют в позвоночник.
Внутрибрюшное давление превышает норму В 3,6 раз. Каждый год  валяюсь в больницах, то в псих, то в неврологии,так как не выдерживаю живот и движения,просто ору от мук. Все  ищу, кто  расставит живот обратно кожей ,как то делают,два раза соглашались,приезжаю,ничем помочь не можем,а деньги возьмут  , я столько их выкинула,а толку мало.Вот сейчас в 20 больницу меня берут, врач бесеребреница, профессор нейрохирургии
Любовь Ивановна, не знаю Фамилии в 20 клинической больнице.Мужу я этого не простила,что он меня подтолкнул.Надя,я поняла,что Вы врач и понимаете, что со мной сделали.Я, когда встаю утром,чуть сознание не теряю.Я оставлю Вам свой телефон, звоните пожалуйста, если, что не ясно.С уважением Ольга.

В больницу меня не взяли,обманул меня медбрат,который капельницы делал мне,взял только деньги  зря за анализы и анализы то и не сделал ,пропал. Потом я  в Боткинскую больницу попала,Но там  так и не поняли ,что со мной происходит  и  молодой нейрохирург попался ,который отрицал поражение Вагуса,но потом на консультации невролога г Москвы  был поставлен диагноз синдром солнечного сплетения,поражение Вагуса и вегеталгия развившееся в следствии неудачной пластической операции  и задетых нервов.И написал мне направление в клинику неврозов,но я думаю,что там лечиться бесполезно,надо ложиться в неврологию ,где смогут распознать задетые нервы и  сделать невролиз.Но я понимаю, если мне никто не поможет и не поставит правильный диагноз, я просто  уже скоро умру,летальный конец неизбежен при  поражении блуждающего нерва.Так,что прощай жизнь,прощай мой сын,прощайте мои подруги.Борьба подходит к концу,не всегда  к какому мы хотим, и с этой мыслью надо смириться.Будь ты  проклята эта операция, отнявшая у меня радостную жизнь.