Какой-то рассказ, часть 2, глава 7 Memories..

Владислав Безлюдный
Комната жила своей жизнью. На ночь в ней загорались маленькие огоньки, а тонкий женский голосок напевал колыбельную. Эту песню слышал только один человек. Малыш в кроватке. Девочка с большими и грустными глазами. Когда голос начинал петь, в глазках ребёнка появлялась радость.
Комната берегла свою обитательницу. В ней было всё, чтобы защитить почти от чего угодно. Этот порог не мог перейти никто, желающий девочке зла. На кроватке были начерчены символы защиты, а щиты самой комнаты были способны сдержать магические атаки высокого уровня. Ведьмы всегда были хитрее и умнее магов. Потому что их сила в постоянной связи с природой, живым и мёртвым мирами. Истинные ведьмы были под защитой самой Земли. Так было, так есть и…
А потом мать девочки решила, что квартира в городе, со всеми удобствами, куда лучше для подрастающей малышки, А детский сад – более подходящее место для пребывания ребёнка. И комната опустела, осиротела. Дом заколотили и больше никто в него не возвращался. Комната  ещё долго ждала свою девочку, но та не приезжала. 
***
Утро началось для Карины непривычно рано. Она открыла глаза и взглянув на будильник удивилась - «Всего шесть часов? Рановато». Однако, все попытки снова уснуть провалились. Сон безвозвратно ушёл и возвращаться совершенно не желал. Не в силах бороться с неизбежностью пробуждения, девушка побрела в ванную, приводить себя в порядок. Когда заспанное лицо и растрёпанные волосы стали похожи на то, что не страшно показать людям, она быстро оделась и вышла во двор. Свет ударил в глаза, заставив зажмуриться и прикрыть лицо ладонью. Она почувствовала, как что-то, похожее на холодный ветерок, коснулось её плеча.

Карина мистику любила, но сейчас решила, что это действительно просто ветер. Она полезла в сумочку за зеркальцем, чтобы ещё раз убедиться, что в таком виде можно идти в город. Но вместо зеркальца достала кошелёк. Причём старый, детский кошелёк, который она давным-давно потеряла. Девушка не поверила своим глазам, но открыла его. Внутри были детские безделушки, колечки и небольшая фотография молодой женщины с вьющимися волосами. Кажется, это была её бабушка по материнской линии. Карина не помнила её, потому что та давно умерла. Её могила была в селе, из которого они с матерью уехали, когда Карине было всего три года.
Бабушку она не помнила, но в памяти всплыли странные воспоминания. Комната, полутьма, огоньки, летающие вокруг лампы и тихий нежный голос, напевающий, баюкающий… Странные ощущения. Появилось чувство, что она кого-то бросила. Кого-то, кто её любил и защищал. По щеке побежала слеза, за ней другая. Карина села на ступеньки у подъезда, обхватила колени руками и разревелась, как маленькая девочка. Проходящие мимо люди подходили, спрашивали, всё ли у неё в порядке, а она молчала и плакала, время от времени размазывая по лицу потёкшую косметику.
Пришлось вернуться домой и выслушать нотации от матери. Но это сейчас её уже не беспокоило. Девушка умылась, стараясь смыть с себя всю косметику до последней точки. Смыла даже лак с ногтей. Посмотрелась в зеркало, улыбнулась сама себе и пошла на автовокзал.
Через два часа автобус привёз её на окраину села. Куда идти, кого спросить, как попасть внутрь заколоченного дома?
Когда она решилась постучать в первый попавшийся двор, уже начинало темнеть. Из дома вышла женщина лет пятидесяти, в переднике и с тарелкой в руке:
- Тебе кого, девочка? - Мне только узнать, где дом двадцать три? - Аксиньи что ли? Так она сама померла давно, а дочка с внучкой уехали лет пятнадцать назад. А ты что, родственница их? - Я внучка. Хочу посмотреть на дом. Пожалуйста, скажите, куда идти. Женщина позвала старшего сына – парнишку лет тринадцати и тот провёл по узкой улочке в глубь села. Там стоял большой дом, заколоченный досками.
- А ты правда Аксиньи внучка?
Карина удивлённо посмотрела на мальчика:

- Да, а что? - Говорят, она ведьмой была. Ты тоже ведьма?
Девушка фыркнула – Ну да, сейчас тебя на лопату и в печь!

То ли парень не понимал шуток, то ли что ещё, но его как ветром сдуло. Карина осталась одна перед забитым домом. Навес над крыльцом немного провис, из-за чего дверь бы открывалась не полностью. Но девушка решила, что проще будет открыть окно. Возле сарайчика лежал ржавый лом, который и послужил для открывания. Доски, уже изрядно прогнившие за четырнадцать лет, подались даже слишком легко и от неожиданности она упала вместе с ломом в руках. Проходивший мимо мужик помог ей встать и снял оставшиеся на окне и дверях доски. *** Внутри было темно и сыро, как в подвале. Электричество отключили, а где здесь свечи, Карина не знала. Она легонько толкнула первую попавшуюся дверь и вошла. Это была кухня. Большая, просторная. Окна выходили во двор и тоже были забиты. Но, на её счастье, прямо на столе лежала свечка. Зажигалка нашлась в сумочке и спустя пару секунд загорелся первый за долгие годы свет в этом тёмном царстве. Она вышла из кухни, захватив по пути веник. Паутины здесь было столько, что из неё можно было свитер связать. Пришлось хорошенько поработать, почти до самой ночи, пока стало относительно чисто. Свечка уже догорела, но глаза привыкли к полутьме помещения. А в кладовке она нашла большую керосиновую лампу и бутылку с жидкостью для её заправки. Протерев стекло и залив керосин, она решила осмотреть дом полностью. Комнаты, покрытые многолетним слоем пыли встретили её молчаливым спокойствием. Внутри было много старых фотографий людей, которых Карина не знала. Старых вещей, посуды, в том числе и старинной. Почему это всё здесь бросили? Наверняка сейчас эти все старые вещи стоят немало. Она вышла из комнаты и увидела в конце коридора ещё одну дверь.

Дёрнув за ручку и убедившись, что заперто на ключ, Карина немного расстроилась. Она чувствовала, что не всё нашла, что искала. Но ломать дверь в собственном доме не хотелось. Девушка развернулась и уже собралась уходить, как дверь за спиной тихо скрипнула. Она обернулась.

Карина была готова поклясться, что десять секунд назад эта дверь была заперта на замок. А сейчас подалась назад от лёгкого прикосновения её ладони.
Та самая комната… Её маленькая кроватка, над ней звери, ангелы и звёзды, до которых можно было достать рукой, не вставая. Столик, тумбочка, зеркало, маленькая ванночка под кроватью. И ключик. Прямо у неё под ногами. Небольшой медный ключик. Она подняла ключ. Такой маленький, лёгкий, почти невесомый.

Войдя в комнату, Карина первым делом поставила лампу на тумбочку и принялась искать замочную скважину, для которой предназначался найденный ключ. перерыв всё и ничего не найдя, она села на кроватку и устало вздохнула. Девушку клонило в сон, хотелось просто лечь и отдохнуть. Так, сидя на детской кроватке, опёршись спиной о стену, она и уснула.