Видно, вы ее сильно любите!?

Владимир Капустин
          На день рождения мне, довеском к основному подарку, сотрудницы нашего отдела, зная мою любовь к бане, подарили березовый веник. Такой шикарный, пушистый, хорошо подсушенный, обернутый целлофаном и перевязанный голубой ленточкой. Я не большой любитель подарков, но этот букет – бальзам на душу. Чтобы довести в транспорте такое сокровище до дома и не помять, обернул его дополнительно широкой белой бумагой, перевязал еще раз и вперед, в троллейбус.
          Вечером, после работы, всегда много пассажиров, а на нашем маршруте их пруд пруди. С трудом втискиваюсь, на правах инвалида, в переднюю дверь и толпа моментально прижимает меня к открытой кабине водителя. Водитель, миловидная женщина средних лет, бросив на меня взгляд, а вид у меня действительно был что надо, хоть под венец, – новый светло-серый костюм, ярко красная рубашка и огромнейший букет в руках. У нормального человека, при виде такого красавчика, не могло не возникнуть единственной мысли – он едет к ней, любимой и неповторимой. Женщина предложила мне положить объемный букет в кабину, для того, чтобы сохранить его целостность, а когда я, на своей остановке, собрался выходить, не удержалась и спросила:
          - Видно, вы ее сильно любите!?
          - Очень, очень! – ответил я и, надорвав лист белой бумаги, показал содержимое букета.

1981г.