Лесонен и снотворное

Арви Пертту
Когда-то, пока еще Лесонен не превратился в женщину, но жена ему уже не давала, он прочитал в газете о свойствах снотворного вещества цолпидем. Только тогда он понял, что же его мучило все это время. То же вещество содержалось в таблетках «Стеллы» и «Стилнокса», которые он кушал каждый вечер. Лесонен давно уже удивлялся, куда по ночам пропадает пиво из холодильника. Вечером было еще четыре банки, а наутро – всего одна. К счастью, Лесонен ничего другого под воздействием лекарства не делал, но часто не помнил ничего про вчерашний вечер. Лесонен однако точно знал, что сексом он не занимался, так что соседским хозяйкам не о чем было беспокоится.
Однажды в субботу у Лесоненов были гости. Вообще-то Лесонен должен был приготовить чай, но он забрел в спальню. В кровати лежала подруга жены и ласкала себя под одеялом. Такой вид оскорбил Лесонена.
«Почему ты делаешь это, когда я тут?», спросил он. «Разве ты не знаешь, что я с радостью помогаю всем женщинам, которым хочется. Можно?»
Женщина кивнула и приподняла край одеяла. Лесонен нырнул под него и принял классическую позу, то есть лицом в промежность. Женщина была там мокрая и скользкая, но вкусная. Лесонен принялся лизать. Мясо женщины было сочным, и Лесонен увлекся.
Половые губы и клитор женщины надулись и вытянулись, заполнив весь рот Лесонена. Это было приятно, - теплое пульсирующее мясо во рту и в горле. Лесонен вспомнил молодость, свой первый опыт с женщиной, но это воспоминание ничего не значило, и Лесонен просто наслаждался.
Из-под одеяла Лесонен услышал, что гости с женой вошли в комнату. Они хотели чаю.
«Эй, Лесонен, ты где?», донесся голос жены.
«Мээ», сказал Лесонен, потому что ничего другого не мог произнести.
Он пытался вытолкнуть женское мясо изо рта языком, но это не получалось, мяса было слишком много. Половые губы и вздувшийся клитор образовали кляп, который было невозможно вынуть без посторонней помощи.
Поскольку делать было нечего, Лесонен продолжал сосать, так как любил эту работу. Но жена уже нашла Лесонена под одеялом и стала ругать:
«Ты бы сначала хоть чай приготовил.»
На это Лесонену нечего было ответить, то есть вернее– нечем. Он услышал, как жена стала хвалиться гостям двуязычием Лесонена:
«Оно доставляет мне много радости», сказала жена. «Иногда я хочу его бросить, но когда он переводит меня с одного языка на другой, я всегда возвращаюсь.»
Потом пришла вечерняя газета, в которой говорилось, что двуязычный Лесонен подавился женщиной. Лесонен догадался, что времени прошло уже порядочно. Женщина уже не стонала, а лежала тихо. К счастью жена стащила одеяло с головы Лесонена и велела прекратить, а то гости могли заскучать.
Лесонен понял, что ему не достать женского мяса изо рта без рук и начал тянуть двумя руками, но осторожно. Количество половых губ и клитора в его рту казалось невероятным. Все это никак не кончалось. Он тащил сильно, но очень бережно, чтобы не повредить нежный орган, и после длительных усилий ему удалось освободить рот. Когда последняя складка вывалилась из его рта, она сказала «плоп».
Теперь, когда одеяло уже не закрывало их, он смог увидеть, какое количество женского мяса было у него во рту. Лесонену сделалось слегка неловко. Он думал о том, как бедная женщина затолкает все это обратно на место. Он начал запихивать свисающее мясо обратно в промежность женщины. Жена Лесонена стала помогать ему, и вместе им удалось наконец сделать промежность женщины такой, как она была. Лесонен полюбовался минутку своей работой и хотел было еще разок лизнуть на прощание, но жена не велела.
«Иди-ка пить чай, а то остынет», сказала она строго и шлепнула Лесонена мокрой тряпкой по лицу.
И так она как-то и разрешилась, эта ситуация. Мокрая тряпка оказалась сильнее снотворного, и Лесонен проснулся.