Это может быть с каждым!!!

Малеев Александр Михайлович
«Опять пришёл? Уйди, злодей!
И нечего, спиной об ногу!
Тебе не место средь людей!
Забудь, на век, ко мне дорогу!

Ты, Котя, враг! Ты, Котя, зверь!
Зачем мне руку поцарапал?»
А он: «Мур-мур, - мол. - Ты поверь,
Что не со зла я тебя, лапой.

Что просто коготки остры,
Особенно, вот этот, средний.
Его я наточил, с утра,
О стену, в комнате передней.

Ты мог бы то заметить сам,
Там, на обоях, след остался.
Я очень тщательно точил,
Я, не жалея сил, старался.

Устал, прилёг и песни пел…
Ты сам мне протянул ту руку.
Я думал, ты играть хотел,
Ну, так сказать, развеять скуку.

А я играть, всегда готов,
Забыл, мгновенно, про усталость.
Ведь, я из рыжих! Из котов!
Ну, и царапнул тебя, малость».

Вот так вот. Я ж и виноват!
А это наглое созданье,
Да что там! Вор! Бандит! Пират!
Разлёгся на моём диване.



Вверху фотография этого самого бандита. Сделана лично мной и выставлена на всеобщее обозрение.