Голубой Дьявол гл. 7

Афанасьев Сергей Сергеевич
  Шум в голове походил на внезапно включенную профилактику на середине хорошего фильма.

  После танцев в баре, и бокала мартини, Лизе удалось затащить Сергея в новый клуб «Rock-N-Roll». Название себя оправдало, и они пробыли там до закрытия.
В лифте они целовались как дети, и звонок, по началу казался странной галлюцинацией.

    В голове перевернулось , когда Лиза услышала в трубке слова: «Объект идентичен!»
Вернулось ощущение, как тогда в парке.
Она гналась не за простой добычей.
Преследуемый был хищником.  Сильно раненый Лизой, он успел ударить, и спугнуть на неё другого живца, и она сбилась со следа.
Но до сегодняшнего звонка Лиза не видела в его эпизодах  «идентичных»  деталей. Может из-за того, что сама многое нечетко помнила.

  Она почувствовала, что танцы и прогулки обострили её аппетит. Перед глазами возникло рагу, которое недавно готовил Сергей.
Лиза открыла верх и включила музыку, нужно было очистить голову перед осмотром.


*   *   *


I've been down
I've been crying in the dead of night
I've been tryin', I've been tryin'
To find the time to make it right…*

   Алыми струями блюз стекал по стенам, и струился, обтекая ножки стола, стульев, перекатываясь через порог – бежал в другую комнату.
Плотное, протяжное соло задевало за живое, а басы обостряли чувства до мельчайших граней.

   От перетянутых веревок тело девушки быстро начало затекать, и боль казалась легким покалываньем. Вкус свежеприготовленного мяса пьянил.   И голова кружилась, от смеси страха и наслаждения.

- Как вкусно! А ты ууумеееешь гоотовииить, ковбоооой! 

    Язык её тоже немного пощипывал. И в голове кружилась мысль, что когда её развяжут, ей будет приятно как никогда ещё не было. 

- Ну, развяажииии мнее глазаааа, милыыый, я хочччу посмотреть, отчего у меня так приятно сводит внизу! Признайсяяя – ты добавил к парноооой телятине афродизиааакк? 

   Майкл отрезал кусок и себе.
Быстро переворачивая огузок на сковороде, в конце он позволил сдобрить часть девушки солью и базиликом.
Пахло действительно вкусно, но на обычной плите BLUE не получался. 
Он вспомнил как в таких случаях, поступают  в ресторанах, и насек продольные разрезы.
Сок выступил на поверхность.
Майкл осторожно положил на язык свежий во всех смыслах продукт.
У него возникло ощущение, как от  нежнейших перепелок, вымоченных в сливочном соусе. Кровь почти не чувствовалась, но в таком мясе это было и не нужно.

- Милыыыый, мне очень, ооочень понравиилооось. Скорее развяжи мне глаза, я посмотрю, что ты приготооовииил, и потом отблагодарю тебя.

- Ты хочешь знать, что  ты ешь?

    Майкл выдержал паузу, пока девушка перестала кивать головой от возбуждения.
Внезапно на лице его появилась улыбка, и он подался вперед, чтобы снять повязку.

- Ты ешь сама себя, милая, как и все в этом мире! – Перефразировал Майкл, ехидную реплику, сказанную ещё в автомобиле, и сдернул полоску ткани с её глаз.

I've been down, I've been down yea
Baby baby baby ooo I'm freezin'
I'm freezin', I'm freezin', I'm cold
So So So cold**… - на словах «замерзаю», её пробил ледяной пот.
Слова застряли из-за подкатившей тошноты. Чувство, что вместе с куском своей плоти, девушка сейчас теряет  и себя, ватой накрыло сознание. 

*    *    *

   Лиза, работавшая в свое время на рынке, и знавшая о приготовлении вырезки не понаслышке, всегда считала  фразу «пол залитый кровью» - неправдоподобной.

   Струйки бурой жидкости, преодолев через порожек, истончались в коридоре,  но продолжали течь.
Пахло чем-то очень знакомым.

- Вам не обязательно проходить на кухню, - обратился капитан к Лизе. – Мы уже закончили там с описанием… - он помялся, - всё есть в отчете, можете так посмотреть… - мужчина опять чего-то подождал и закончил. – А основная… хм, часть жертвы… основная часть жертвы висит как обычно – в спальне. 

  Не взяв отчета, Лиза шагнула в том направлении, откуда пробивался такой знакомый запах хорошо приготовленного мяса.


*Мне было плохо,
Я плакал глухой ночью.
Я пытался, я пытался
Найти время, чтобы сделать всё правильно...

**Мне было плохо, мне было плохо,
Детка, детка, детка… я замерзаю...
Я замерзаю, я замерзаю, мне холодно,
Так холодно... - блюз Long Cold Winter (оригинал Cinderela)

http://www.proza.ru/2012/07/26/1475