Мыс ветров

Кирс Хельфам
"Мыс ветров", пожалуй самое прекрасное и необычное место, вид на океан с него просто великолепный. Там было одна поляна, моя любимая, с которой все началось и на которой все закончилось. Огромный ветвистый дуб, зеленая трава, и ближе к обрыву белый песок, а дальше бескрайние просторы океана Азурия. В жаркий июльский день там было приятно проводить время, но еще приятней в прохладный августовский вечер, любоватся ярко-алым закатом, и тем как его медленно поглощал горизонт. Именно там я встретил ее, прекрассную и несравненную. Она производила несгладимое впечатление своими грациозными движениями, а из ее уст сладкими песнями лились рассказы о героях и злодеях. Беззаботная девица, всегда любила много сочинять, была фантазеркой и все время жила на небесах в заоблачных замках. "Мыс ветров", прекрасное место для встречи с красивой девушкой. Но не все было так красиво, спустя несколько месяцев в наш мир пришел хаос и разруха, началась война. О война, сколько бед ты принесла в семьи и дома людей, сколько жизней ты погубила. Все началось с того дня, когда наши солдаты ввязались в вооруженный конфликт с соседней страной, а затем правительство объявило войну. Наша армия была не многочисленной и поэтому на фронт забирали мужчин и женщин и мы не были исключением. Нас направили в один взвод, мы проявили особые умения и нас отправили на зачистку территории. После высадки десанта мы сразу поняли куда попали, это был "мыс ветров", именуемый также как сектор "Z-32". После получасовой прогулки мы не достигли лагеря врага, нас застали врасплох, завязался бой.  День подходил к концу а мы так и не могли отстоять "Z-32", были большие потери и тогда все тоже правительство решило сравнять с землей все побережье. Нам сообщили чтобы мы покинули сектор, но не все могли это сделать, не могла и она, получив ранение она не могла передвигаться. Я остался, остался потому как не видел смысла жить дальше если потеряю ее, остался, потому что все это время, до нашей встречи у меня не было настоящей жизни, я не хочу возвращаться в серый холодный мир без нее, без проводника, без теплого луча света. Я остался, потому что люблю ее. Уже через пять минут я нес ее на руках, ранение было сильное и она истекала кровью, она говорила чтобы я оставил ее, но я не мог. Я бежал и плакал, прекрасно понимая что не успею, я не успею вытащить ее от сюда. И тогда поняв что нам не уйти от удара с воздуха, я остановился. Остановился именно под тем деревом где все и началось. В спешке я не заметил что сам получил ранение, но боли не было, или мне было просто плевать на боль. Я говорил с ней, утешал, говорил что теперь все будет хорошо, сжимал ее руку и вспоминал то как мы познакомились, вспоминал как мы проводили каждый миг нашей жизни, и в последние секунды я обнял ее, мы наслаждались закатом, тем самым что связал нас вместе, я поцеловал ее, так нежно и чувственно, как никогда не мог. Небо раскололось от гула двигателей и свиста напалмовых бомб. Запах крови заменил обжигающий запах сгорающего топлива. Адское пламя поглотило нас, и мы умерли слившись воедино, под все тот же закат, под тем же дубом, в секторе "Z-32" под названием "мыс ветров"...