Отклонение или Лал Земля Лал глава 25

Малеев Александр Михайлович
       - Земилла! – позвал Элс, увидев гуляющую по аллее дочь.
       Он сидел на деревянной лавочке под старой раскидистой яблоней, усыпанной крупными бело-розовыми цветами. Королевский сад был одним из тех мест, где вещи были самые обычные, не отливающие золотым блеском, и где Элс с удовольствием проводил время. Он приходил сюда в дни радости, и сад, радуясь вместе с ним, становился ещё краше. В тяжёлые часы или часы раздумий, он тоже приходил в сад, и душа его оттаивала, а мысли приобретали стройность. Между ними существовала связь, деревья были его друзья, настоящие, неподкупные и всё понимающие.
       - Надеюсь, я не помешал тебе? – спросил Элс у подошедшей дочери, жестом руки приглашая её сесть рядом.
       - Ну что ты, папа. Я рада тебя видеть. Сегодня такое прекрасное утро, - Земилла протянула руки к солнцу ладошками вверх. – А здесь, просто божественно.
       - Да, - согласился Элс, с любовью глядя на свою дочь. – Я тоже не захотел проводить начало дня в душном кабинете.
       Земилла глубоко вдохнула наполненный нежнейшим благоуханием воздух:
       - Какой чудесный аромат.
       - Мне всегда казалось, что у этой яблони наиболее тонкий запах.
       - Теперь понятно, почему ты выбрал именно это место.
       - Это произошло подсознательно.
       - Ты не виноват?
       - Абсолютно.
       - Что-нибудь случилось, папа? – перестав смеяться, спросила Земилла, поворачивая к отцу своё прекрасное лицо и беря его за руку.
       - Нет. Просто, я хотел показать тебе это, - он достал из нагрудного кармана крупный медальон и протянул его Земилле.
       - Что это? Ты и мама? Какие вы красивые. Почему я не видела его раньше? Или это сюрприз? Вы решили сделать мне подарок?
       - Этот медальон был найден в доме Жена, - пояснил Элс. – В его кабинете. Там же лежали фотографии твоих братьев. Видимо, это о них тебе говорила Лита.
       - И больше ничего?
       - К сожалению, нет.
       - А что значит это? – она показала на медальон.
       - Во время нашего последнего разговора, на эту тему, я упустил один момент. Умирая, Жен рассказал мне, что перед тем, как отправить мальчиков с Лала, он одел на каждого из них вот такой медальон. Но он ничего не говорил о том, что у него есть ещё один.
       - Ничего удивительного, после такого признания, он был уверен, что мы проведём в его доме обыск. Да и Лита подтолкнула нас к этому. Впрочем, - Земилла на секунду задумалась. – Возможно, и что-то другое.
       - Ты о чём?
       - Я пока не знаю, папа, - Земилла беспомощно пожала плечами. - Просто, я не исключаю такую возможность.
       - Это правильно, - похвалил её Элс. – Нельзя ничего исключать. Кстати, это не просто медальон, а передающее устройство, маячок. Это, конечно, вряд ли, очень сильно, увеличит наши шансы на успех, поскольку мы не знаем, где искать. Но, с другой стороны, ещё не вечер, всё может быть.
       - Возможно, в этом и кроется ответ на вопрос, почему Жен не сказал о медальоне.
       - Возможно, - согласился Элс.
       - Папа, я могу оставить его себе?
       - Конечно.
       Земилла тут же надела цепочку себе на шею.
       - Ну, как? – сияя, спросила она.
       - Тебе идёт, - улыбнулся Элс.
       - Больше тебе ничего не удалось узнать?
       - Пока, нет.
       - Мне тоже.
       - Не понял? – удивился Элс. – Ты решила вести своё собственное расследование?
       - А почему бы и нет? Согласись, те, кто замешан в этом, в первую очередь, будут следить за каждым твоим шагом. А я, всего лишь, принцесса, взбалмошная девчонка, как многие считают, ещё совсем ребёнок.
       - Твои слова не лишены смысла. Это, действительно, может повысить наши шансы. Но, обещай мне, быть крайне осторожной.
       - Не волнуйся, папа. Я уже взрослая. К тому же, я буду не совсем одна, меня будет консультировать дедушка Олв.
       - Тогда, я спокоен, - окончательно согласился Элс. - И ещё, если что-то узнаешь, немедленно сообщай об этом мне.
       - Конечно, папа, - пообещала Земилла. - Но, я считаю, что обмен информацией должен быть обоюдным.
       - Хорошо, - засмеялся Элс. – Я согласен.
       - Ты просто прелесть, папочка, - засияла Земилла и чмокнула Элса в щёку.