Поджопник

Суворова Ася
Летний дождь, это такое явление, когда его долго ждешь, а приходит он совсем неожиданно. Во всяком случае, именно так произошло, когда я выходила из привокзальных железнодорожных касс. Несколько десятков метров мне пришлось до машины мокнуть под дождем.

На стоянке около машины, припаркованной по соседству с моей, суетились, судя по наличию огромного количества чемоданов, сумок и пакетов, пассажиры с только что прибывшего поезда.  Действующие лица – мама, папа и девчушка лет шести. Судя по всему, папа встречал жену и дочку. Конечно же, без зонта, как, я и абсолютное большинство горожан, так неожиданно врасплох застигнутых дождем. Я бы не обратила на них никакого внимания, гонимая ливнем к спасительному укрытию своей машины, если бы не раздраженный возглас мамы:
- Дай Катьке поджопник, пусть в машину садится! 

Девочка с взглядом Мальвины стояла, вжав голову в плечики, и прижимала к груди розового плюшевого мишку, словно пыталась укрыть его от дождя. Было непонятно, за что дочь заслужила наказание. Папа тщетно пытался открыть багажник машины, но объемные сумки и пакеты в обеих руках мешали это сделать. Я порадовалась за девочку, которой, может быть, все же удастся избежать обидного наказания. Мама, так же обвешенная пакетами, начала упрекать папу в нерасторопности:
- Ну что ты там возишься?!

Папа, так и не освободившийся от котомок, посеменил к задней двери машины, но и тут тоже столкнулся с трудностями открывания. Наконец справившись с нелегкой задачей, перепрыгивая лужи, побежал вокруг машины к маме с дочкой. Забрав пакеты у мамы, он повторил трюк с открыванием сначала багажника, потом двери (неужели по природе своей папа такой недотёпа, не мог сначала дверь открыть, а потом сумки забрать?). Во всяком случае, дочь пока избегала наказания. Но при этом почти полностью промокла под проливным дождем, впрочем, как и ее родители. Однако мама продолжала настаивать на своем:
- Ты ей поджопник дашь, или она так и будет мокнуть? – выходила она из терпения и нервно дергала заднюю дверь машины, в ожидании, когда папа приведет ее распоряжение в исполнение.

Надо же быть такой настойчивой! В таком случае, уже дала бы сама, руки у нее освободились, чего папу ждать.
Мне стало искренне жаль девочку, ожидавшую того самого наказания, и с несчастным лицом трясущуюся под мокрым ливнем. Как вдруг сама девочка тоненьким дрожащим голоском пропищала:
- Пап, ну дай мне скорее поджопник.

Я в недоумении уставилась на странную троицу. Папа, наконец, освободился от всех пакетов и пакетиков, запихнув их в салон и снова, прыгая по лужам, побежал к багажнику. На этот раз он ловко его открыл. И извлек из него… детское автокресло без спинки!!! Оказывается, в простонародье его называют –  «поджопник».