Притча о сумасшедших математиках

Александра Кук
Вроде бы, зачем далась мне эта религия? Ну, разуверилась - и забыла... Кто-то считает: что наука, что религия, что атеизм - все одно.

Если бы вдруг математики, прочитав в моем блоге, что я не принимаю какую-то их аксиому, вдруг набросились бы на меня поодному или всей сворой, стали кричать "так нельзя думать, потому, что так нельзя думать никогда", "это ересь", “сатанистка”, "одумайся", “ты творишь зло и наверняка хочешь убивать”, стали бы пытаться бессовестно подменить мои слова, оскорбить меня и унизить всеми средствами, смеялись и глумились бы надо мной - а верующие в это время просто тихо ходили бы на какие-то свои собрания, не пытались бы навязывать свои странные идеи в школах и интернете... Если бы математики требовали особых прав, требовали бы признать преступлением свои обиженные математические чувства, в то же время спокойно “обижая чувства” всех остальных людей, если бы они стучались в двери и приставали с брошюрками на улицах... Если бы они требовали уголовного наказания за неправильно доказанную теорему под сводами своих аудиторий... Наверное, я занялась бы обличением математиков и вреда, который они причиняют. Наверное, в психиатрических лечебницах тоже заинтересовались бы ими.