КОТ не пришёл...

Алина Щигельская
        Да, конечно все любят ласку !
  МОЙ КОТ не любил ... он вообще не любил людей ...
   Подобрала я его умирающего в подъезде ... подбросили.
  Было странно видеть чистокровного "сибиряка",который
 уже начал "ходить" под себя кровью. Соседка принялась
 ругать-"Перестань его кормить!Он весь подъезд уже загадил!"
 "Какая мне разница , что мыть - подъезд или квартиру", и
 я забрала КОТА к себе.
 В лечебнице сказали , что ему три года , что с ним плохо
 обращались , но он обязательно ВЫЗДОРОВЕЕТ.
 КОТ был настоящий интеллигент , с потрясающим чувством
 собственного достоинства. Ко мне относился снисходительно-
 покровительственно , видимо в благодарность , но никаких
 фривольностей и сантиментов - ДИСТАНЦИЯ ! Всех остальных
 просто презирал и игнорировал...
 Иногда мне казалось , что он не КОТ вовсе , а ЧЕЛОВЕК -
 очень взрослый и мудрый , гораздо старше меня ...
 Летом на даче , МОЙ КОТ делал мне подарки ... к завтраку,-
 на дорожке аккуратно выкладывал свои ночные трофеи,-
 лежали эти мыши и кроты с одинаковыми промежутками и
 рассортированные по "калибру".
 Нууу, молодчина - ОХОТНИК ! - МУЖИК ! Завтрак отработал.
 Но однажды , КОТ к завтраку не пришёл , не пришёл он и на
 следующий день ...
 ... Кто-то из соседей раздавил МОЕГО КОТА своей машиной .
 На очень плохой грунтовой дороге , с ямами и рытвинами ,
 где скорость более 10 километров в час опасна и для картера
 и для подвесок ... МАШИНЫ НЕ ПОЖАЛЕЛ ...