Я Твой Мужчина

Таня Идущая По Судьбе
"Я Твой Мужчина"- три таких простых слова , но нет на свете женщины,которая не хотела бы их услышать ...и если честно признаться хотя-бы самой себе , то каждая грезит о серьезных , продолжительных отношениях , в идеале до последнего своего дня , ну , как в известной фразе ,сказанной кем-то из великих: "...они жили долго и счастливо и умерли в один день"...вряд-ли кто-то не согласится со мной и возразит: - нет,это не так ...это так, потому,что ситуация предопределена Творцом и закреплена в виде Закона,а против Закона , как известно,не "попрешь" и это Аксиома ,т.е. то,что принимается без каких-либо доказательств...
...ну,а если быть предельно откровенными ,то абсолютное большинство женщин хотели бы встретить мужчину , который скажет :"Я готов для тебя на все,что ты захочешь",- ооо,это предел мечтаний...такое возможно только в сказках со счастливым концом или в трогательных,вышибающих слезу песнях...одна из них,исполненная замечательным певцом Leonard Cohen ,в свое время поразившая меня точностью женских желаний относительно мужчин , называется" I'm Your Man - Я твой мужчина "...
...попытаюсь изложить свою версию далеко не литературного перевода , но за-то с личным отношением к теме...

1.Я твой мужчина...?!.. или же просто любовник,партнер , я могу носить и эту маску ,только не отталкивай меня в гневе , а возьми мою руку ...я твой человек.
2.А может ты хочешь,чтобы я боролся за тебя с другими , как боксер на ринге,...что-же , готов драться ...
или ты хочешь,чтобы,как доктор, я исследовал каждый самый потаённый дюйм твоего тела ...не вопрос...
...или ты просто хочешь обмануть меня и я всего-лишь попутчик...
3.Ах,эта яркая луна , животная мужская страсть держит крепкой цепью и не дает заснуть . Дааа,я не раз говорил тебе эти слова и давал обещания , но не мог их сдержать...знаю,что не просто вернуть тебя, но я упаду на колени и, как преданный пёс, буду ползать у твоих ног , вымаливая прощения ,пытаясь достучаться до твоего сердца...
4....а может ты хочешь отца для своего ребенка - я буду с тобой и мы вместе пройдем этот путь ,ты скажи ...или все-же тебе нужен только попутчик на короткое время , например, для "прогулки по пляжу" ...а МОЖЕТ,ТЫ ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ ОДНА...скажи...и Я ИСЧЕЗНУ...
...потому,что Я Твой Мужчина...