Она мертва

Руслан Трохнюк
4002 год.Лили Коул мертва. Лежит в разбитой машине где-то на девяносто
втором километре в Лондоне.
-Ты даже не раскаиваешься!
-Раскаиваюсь,-ответил Руслан, вытащив на обочину её тело.-
Ты даже не представляешь себе, до какой степени. Иди ко мне.
-Ююю. И вот однажды насупает момент, когда ты понимаешь всю
тщетность борьбы с обстоятельствами и решмешь:всё точка,
завязываю! Но сказать это очень просто, а сделать как оказывается
невозможно. Те кто прошли дорогой, понимают, что я умею лишь петь,
играть, рисовать и писать. Некоторые из нас умеют это делать отлично.
К сожалению, ничего другого я не умею. И даже я если жив-душа моя мертва.
Но я на сцене. Такая вот работа.
 Это только укрепило гниющий образ Лили, созданный твоей фантазией:
шлюха с внешностью девственницы, жертва, молящая о насилии и страданиях.
 Кибервойны ЦРУ окончены.
Фатализм, бесчеловечная толпа, в которой тонут лица, отсутствие надежды....