Вид из окна снаружи

Светлая Ночка
Я живу в доме,  состоящем из одних окон
и все четыре стороны света у меня,  как на ладони.

В одном из окон я увидела тебя.
Нас так потянуло друг к другу.

—   А знаешь, что я сейчас сделаю?  —   сказал ты как-то,  —   включу твою любимую музыку! 
И... пойду мыть окно, в которое ты меня увидела. Первый теплый день.

—   Мыть окно?  Ой,  как здорово!
Это же  —  незамутнённый взгляд на мир получится. 
А я почитаю тебе стихи.

Под облаками мою окна,
и тряпки мокрые в руках,
чтоб засверкало все, что блёкло,
Я мою окна в облаках.

Как чудно — смыть, отмыть, умыться —
долой все пятна и следы!
и стать лишь света ученицей
и стать помощницей воды!

Какое крошечное дело,
а кажется — уже вот-вот
всё, что пылилось и тускнело,
на солнце весело блеснёт.

Как ветер схож по звуку с альтом!
И музыка — уже близка, —
как ливень, грянет над асфальтом,
и — отразит он облака!*


А потом мы танцевали. 
Под  т у  музыку...
Ты просил прощения за неуклюжесть,  говорил,  что так и не научился танцевать.
А я отвечала,  что эта музыка сама ведёт и не требуется никаких особых навыков, 
и под неё приятно просто быть рядом,  двигаясь в такт, 
почти не касаясь друг друга...

...почти не касаясь друг друга   —   особое состояние,
когда знаешь,  что впереди  —  момент слияния каждой клеточкой... 
и жажда наступления этого момента нарастает с бешеной скоростью, 
но ты намеренно оттягиваешь его,   
наслаждаясь некасанием...

Я живу в доме,  состоящем из окон,  распахнутых настежь.






—————–——–——
* стихи Олеси Николаевой
Иллюстрация  -  "Солнечный день...". художник  Новосадюк Святослав