5. Незнакомка обрела не только имя...

Кенга
               
                НЕЗНАКОМКА ОБРЕЛА НЕ ТОЛЬКО ИМЯ, НО И ФАМИЛИЮ

  Барри уступил нам в первый раз, разрешив чужой кошке бегать по террасе. Стерпел и теперь – когда она заняла кухню. Но как только кошка вздумала, вслед за Тишкой, высунуться в гостиную, Барри раз и навсегда объяснил ей, где отныне ее место, проведя невидимую черту, пересекать которую она не имела права. Сам он не собирался соблюдать границу, так как у него на кухне постоянно возникали разные делишки: то необходимо было проверить кошачьи миски, то навестить меня, когда я готовила обед.
  Белая красавица терпела. Несомненно, скрепя сердце. Потому что стоило Барричке отправиться на прогулку, как кошка спешила нарушить священную границу. Она торопливо все осматривала, обнюхивала все миски, все углы. И всегда успевала вернуться в родные пределы, едва заслышав, что барин возвращается…
   С нами кошка была по-прежнему холодна и ускользала, если ее пытались погладить. Мы тоже не надоедали ей и даже не удосужились сразу придумать для нее имя. Обращаясь к ней, звали: "Кися-кися-кися!" – а говоря о ней, называли ее "белая", отличая от рыжего Тишки. В результате она получила не только имя, но даже и фамилию. Кися Белая.
  Наступила зима. Шерсть Киси распушилась и еще больше побелела. Когда она гуляла в саду, то была почти неразличима на свежевыпавшем снегу. Наши гости, неизменно восхищаясь красотой кошки, говорили, что это Бог послал нам такую белоснежную красавицу.
  - За простоту, – неизменно отвечали мы.
Но именно белоснежность кошки принесла нам неожиданную проблему.

          Читать сл главу http://www.proza.ru/2012/07/19/436