При чём здесь сантехник?

Веселина
     Я совсем уже разочаровалась в жизни...Целая планета на меня дорогую работает, а счастья нет...ОТТ банк по почте прислал карточку-беспроцентный кредит зайна 50 дней-за два месяцц умудрился из моего кар мана украсть 9 тысяч и нервы до сих пор мотает...Девочкам в Отт банке говорю, что так много крови бесплатно, НЕ говоря уж о деньгах, ни один банк ещё у меня не выпивал..Отвечают:"Нам самим надоело...Вот вот пожалуйтесь, может начнёт работать по взрослому..."Кто меня видит, передайте.: Всем Хабаровском перейдём клиентами в Китайские и Японские банки_надеемся на то, что ребятки там посерьёзнее.
   А сантехники вот при чём...Несколько лет подряд с начала перестройки мотали нам нервы не хуже банкиров, бюджетных врачей по зубам,ну шофёры автобусов и по сей день с пенсионерами войну ведут...Ладно , я  о сантехниках: Смеситель у меня сломался, бачок сливной засорился,на кухне та же катастрофа-ждала спасения только суткт-починили...Это бог смилостивился или мир начал меняться?