Осколки

Алина Незнамова
Память — дама капризная. То настойчиво подсовывает образы, которые всеми силами стараешься забыть, то закружит в бешеном вихре воспоминаний, которые таковыми и вовсе не являются, а бывает, что и реальные события так укутает туманом недосказанности, что начинаешь сомневаться, а не приснилось ли тебе это всё. А со мной она и вовсе общаться не желает. Оно и правильно, ибо я — Потерявшая Нить. Говоря проще, я полностью потеряла память во время одной из магических бурь. Вообще-то, они случаются редко, раз в три-четыре столетия, но мне «повезло». И теперь ни время, ни лучшие доктора, ни маги помочь не в силах. В народе таких как я считают проклятыми, и судьба этих бедолаг самая незавидная. Нет, я — особый случай, мне это доктор сказал. Славный такой старик, только всё время глаза отводит. Я же знаю, что он врать не умеет, а он знает, что я знаю.
Ну да не важно это. Кто я, кем была, что со мной случилось, мне не интересно. Все вопросы остались в прежней жизни. А в этой... В этой жизни есть небольшой сельский домик, пара слуг, кухарка, старенький доктор и целый взвод охраны. Почему взвод? Ну вот знаю, и всё тут. Знаю, что не простая это охрана, хоть и старательно притворяются, да и амулеты на них не дешёвки какие-нибудь, а очень даже сильные. Живу я в этом местечке уже месяцев семь, и за всё время ко мне ни разу никто не приехал. Но лично меня такая изоляция не задевает. По сути, я веду кем-то чётко расписанную жизнь: подъём, пешая прогулка, завтрак, чтение книг, несколько нудных лекций, которые я вообще не слушаю, обед. Между обедом и ужином я провожу время в своей комнате, одна. Просто часами лежу на кровати и смотрю в потолок. Поначалу меня постоянно проверяли, но потом привыкли и оставили в покое. А мне большего и не надо. Тишина, кровать и мои сны.
Долгое время мне вообще ничего не снилось, просто проваливалась в чёрную пустоту и, когда открывала глаза, было уже утро. Но теперь, иногда, мне снятся сны. Цветные и очень короткие. И я стараюсь их тут же забыть, потому что знаю — те, кто меня стерегут, охотятся именно за моими снами, потому что это не сны, а воспоминания. И ещё я знаю, что не должна вспоминать. Не имею права. Уж слишком неоднозначны и разрозненны кусочки, что Госпожа Память мне показывает. Словно осколки. Осколки...