История возникновения мировой цивилизации

Фатхула Джамалов
История возникновения мировой цивилизации
(системный анализ)

А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН, 2006 (апрель) – 2009 гг.
Рецензенты:

    Александров Д.Н. (Россия), доктор исторических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук (рецензия на п. 4.5. гл. IV).
    Золин П.М. (Россия), доктор исторических наук, профессор (рецензия обзорная).
    Качанов М.Н. (Литва), доктор гуманитарных наук, профессор (рецензия общая).
    Фон Витте Д.Н. (США), доктор биологических наук, профессор (рецензия на п. 4.8. гл. IV).
    Хадарцев А.А. (Россия), доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии медико-технических наук (рецензия на п. 4.8. гл. IV).

I. Определения ключевых понятий.
II. О методе исследования и постановке задачи.
III. Анализ ареалов расселения рас.
IV. Анализ ареалов расселения народов, племён, наций.
    1. Начало анализа народов, традиционно участвующих в историческом процессе создания цивилизации Земли.
    2. Оценка ареалов расселения народов.

        2.1. Почвы, анализ распространения почвенных ресурсов.

            2.1.1. Анализ условий жизни возможных очагов цивилизации.

                2.1.1.1. Центральные области Русской равнины.
                2.1.1.2. Египет, Шумер, Греция и другие территории.
                2.1.1.3. Выводы.

        2.2. Обзор сельскохозяйственных угодий современного мира.
        2.3. Выводы.

    3. Законы движения народов.

        3.1. Первый закон движения народов.
        3.2. Закон внесения системных ошибок.
        3.3. Второй закон движения народов.

    4. Анализ особенностей климата Земли.

        4.1. Оледенения и межледниковья и расселение человека.
        4.2. Катаклизм 11-го – 10-го тысячелетий до нашей эры.

    5. Численность населения в палеолите и мезолите.

        5.1. Численность населения на территории Русской равнины в палеолите и мезолите.

            5.1.1. Определение места концентрации европеоидной расы.
            5.1.2. Влияние монголоидной расы на европеоидную популяцию.
            5.1.3. Расчёт численности европеоидов в палеолите и мезолите.
            5.1.4. Определение ареала преимущественного расселения европеоидов в палеолите и мезолите.
            5.1.5. «Чудеса» в «Греции».

        5.2. Археологические культуры Азии.
        5.3. Археологические культуры Африки.
        5.4. Выводы.

    6. Археологические культуры. Анализ.

        6.1. Краткий обзор и анализ теорий происхождения человека.
        6.2. Шелльская, ашельская и мустьерская эпохи.

    7. Цивилизации.

        7.1. Проторусские (европеоидные) цивилизации.

            7.1.1. 50-е тыс. до н.э. – 1-е тыс. н.э.: русы, Древняя Русь.

                7.1.1.1. Начало цивилизации человека современного типа: 50-е тыс. до н.э.
                7.1.1.2. Эпоха верхнего палеолита Русской равнины (50 – 12 тыс. до н.э.).

                7.1.1.2.1. Переселение неоантропов эпохи палеолита с территорий Русской равнины в Европу.
                7.1.1.2.2. Распространение языков и генетических мутаций в эпоху палеолита.
                7.1.1.2.3. Выводы.

                7.1.1.3. Мезолит и неолит неоантропов центра Русской равнины (12 – 3 тыс. до н.э.).

                7.1.1.3.1. Мезолит и неолит неоантропов периферии Русской равнины и Европы (12 – 3 тыс. до н.э.).

                7.1.1.3.1.1. Дальние миграции европеоидов в эпоху неолита (7 – 3 тыс. до н.э.).

                7.1.1.3.1.1.1. Месопотамские культуры европеоидов.
                7.1.1.3.1.1.2. Североафриканские культуры европеоидов.
                7.1.1.3.1.1.3. Западно-азиатские культуры европеоидов.
                7.1.1.3.1.1.4. Индийские культуры европеоидов.
                7.1.1.3.1.1.5. Китайские культуры европеоидов.

                7.1.1.3.2. Распространение языков и генетических мутаций в эпоху мезолита и неолита.

                7.1.1.4. Бронзовый и железный века центра Русской равнины (3 – 1 тыс. до н.э.).

            7.1.2. 7-е – 2-е тыс. до н.э.: пеласги, Греция Древняя.

                7.1.2.1. Язык пеласгов.
                7.1.2.2. Уничтожение пеласгов иудейскими племенами кавказоидов. Завоевание Греции.

            7.1.3. 7-е – 2-е тыс. до н.э.: шумеры, Шумер.

                7.1.3.1. Язык шумеров.

                7.1.3.1.1 Этимология слова «грек».

                7.1.3.2. Уничтожение шумеров иудейскими племенами кавказоидов. Завоевание Шумера.

            7.1.4. 4-е – 1-е тыс. до н.э.: Египет Древний.

                7.1.4.1. География и природные условия.

                7.1.4.1.1. О земледелии Египта. Сравнительный анализ культур Древней Руси и Египта.

                7.1.4.2. Заселение территории Египта.

                7.1.4.2.1. Тёмноволосые египтяне.
                7.1.4.2.2. Светловолосые египтяне.

                7.1.4.3. Язык египтян.
                7.1.4.4. Уничтожение египтян иудейскими племенами кавказоидов. Завоевание Египта.

            7.1.6. Палестина Древняя. Филистимляне.

                7.1.6.1. Уничтожение филистимлян иудейскими племенами кавказоидов. Завоевание Палестины.

        7.2. Негроидные (неандерталоидные) цивилизации.

            7.2.0. Неандерталоидные цивилизации.

                7.2.0.1. Распространение неандертальцев, их языка и генетических мутаций в эпоху палеолита.
                7.2.0.2. Выводы.
                7.2.0.3. Культуры неандертальцев в Европе и на Русской равнине в эпоху мезолита и неолита (12 – 3 тыс. до н.э.).

            7.2.1. Собственно негроидные цивилизации.
            7.2.2. Австралоидно-дравидийские негроидные цивилизации.
            7.2.3. Кавказоидные неандерталоидные цивилизации.

                7.2.3.1. Распространение языков кавказоидных неандертальцев в эпоху мезолита и неолита.

            7.2.4. Тюркоидные неандерталоидные цивилизации.

                7.2.4.1. Распространение языков тюркоидных неандертальцев в эпоху мезолита и неолита.

        7.4. Города.

            7.4.1. Этимология понятия «город» и геометрические параметры города.

                7.4.1.1. Цель и смысл строительства городских укреплений.
                7.4.1.2. Содом – показательный пример.

            7.4.2. Параметры численности города.

                7.4.2.1. Обзор и анализ параметров древнейших поселений и городов.
                7.4.2.2. Расчёт плотности городского населения.
                7.4.2.3. Некоторые особенности.

    8. Кровь.

        8.1. Группы крови.

            8.1.1. Первая группа крови.
            8.1.2. Вторая группа крови.
            8.1.3. Третья группа крови.
            8.1.4. Четвёртая группа крови.
            8.2.5. Анализ распространения групп крови.

                8.2.5.1. Тенденции групп крови.

        8.3. Антигены и антитела.
        8.4. Биохимия системы групп крови АВ0.

            8.4.1. Группы крови и патологии жизненно важных процессов.

                8.4.1.1. Корреляция некоторых наследственных заболеваний с присутствием в крови антигена В.

            8.4.2. Выводы.

        8.5. Резус-фактор.
        8.6. СПИД.
        8.7. Сравнительный анализ воздействия вируса СПИДа и антигенов А и В групп крови и резус-фактора.

            8.7.1. Заключение.

        8.8. Выводы.

V. Законы просвещения и самоопределения народов.
VI. Славянство – как материнская религиозная культура для всех современных религий.
VII. О символизме иероглифических и буквенных алфавитов.
VIII. О сравнении изначальных символов.
IX. Цивилизации, унаследовавшие Славянский русский Свастический алфавит.
X. Этапы эволюции письменности.
XI. Искусственные ненациональные, неэтнические образования.

Литература


ИСТОЧНИК: http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#7.1.2.1



7.1.2. 7-е – 2-е тыс. до н.э.: пеласги, Греция Древняя

В этом разделе термин «Греция» взят в кавычки по той причине, что в рассматриваемый период времени ещё не состоялась кавказоидная оккупация «греческих территорий», породившая этот самый термин (см. п. 7.3.1.2.1. гл. IV).

В период среднего палеолита – около 100-го – 40-го тыс. до н.э. – происходило заселение территории «Греции» неандертальским человеком, череп одного из них найден на полуострове Халкидика. Стоянки этого периода открыты на территории от Македонии до Элиды. Однако данный период нам не интересен, поскольку «население» «Греции» состояло из архантропов, то есть не из современных людей, и поэтому к цивилизации отношения не имеет.

Неоантроп – современный человек – появился с 40-го тыс. до н.э. Стоянки его открыты преимущественно на территории Руси (см. Рис. 4.5.1.1.2.). По этой причине с 40-го по 7-е тыс. до н.э. в истории «Греции» наблюдается некий перерыв. Неандертальцы постепенно нисходили на нет, а люди современного типа до 7-го тыс. до н.э. на этих территориях не появлялись. По этой же причине, как мы показали в п. 6.1. гл. IV, «Греция» не входит в число территорий, на которых зародилось человечество. И по этой же причине заселение «Греции» происходило с севера, через области Фессалии (Thessalia), расположенные у побережья Эгейского моря, с главным портом Волосом.

Анализ антропологических данных переселенцев и их материальной культуры позволяет сделать однозначный вывод о том, что по происхождению пришедшее на территорию «Греции» население принадлежало к европеоидной (русской) расе (см. п. 9.2.1.2. гл. III) и являлось проторусским по месту своего исхода. С середины 7-го тыс. до н.э. оно перешло к производящему хозяйству. В 6 – 4-м тыс. до н.э. жители Фессалии говорили на пеласгском языке (см. ниже) и занимались земледелием, скотоводством, домашними ремёслами. С конца 6-го – 1-ой половины 5-го тыс. до н.э. в Фессалии (главным образом), к западу от города Волос, частично в Западной Македонии распространилась культура сескло (Sesklo). Для неё характерны дома, прямоугольные в плане. Среди находок – глиняные мужские и женские фигурки (о статуэтках подробнее см. п. 5.3.3.1. гл. VI), глиняные шарики для пращи, каменные тёсла, пинтадеры из камня и глины. Население Сескло занималось земледелием и скотоводством [474].
Керамические сосуды.
Рис. 4.7.1.2.1. Керамические сосуды.
1 – культура Сескло, 6 – 5-е тыс. до н.э.; 2 – культура Винча, 6 – 5-е тыс. до н.э.; 3 – днепродонецкая культура, 5 – 3-е тыс. до н.э.; 4 – вид керамики из Греции 5-го тыс. до н.э. с геометрическим орнаментом; 5 – культура Намазга-Тепе, 5 – 3- тыс. до н.э.; 6 – ямная культура, 3-е тыс. до н.э.

Сходство культур «Греции» и Древней Руси обнаруживается по подавляющему большинству параметров. В частности, в орнаменте культуры сескло и днепродонецкой культуры, распространённой на Среднем Поднепровье, лесостепном левобережье Украины и в Полесье Белоруссии во 2-й половине 5-го – 3-м тыс. до н.э. [1693], мы находим на сосудах те же геометрические формы узора. В 1-й половине 4-го тыс. до н.э. в догреческую Фессалию пришла из более северных районов Балканского полуострова и с русского Дуная новая волна праславянской культуры – культура димини [474]. При этом археологические раскопки подтверждают близость культур догреческого населения всех этих районов [292 – 294].

* * *

До прихода греков «Грецию» населяли пеласги (греч. Pelasg;i, ;;;;;;;;, буквально лысый, стриженный, бритый нееврей-гой). Они являлись древнейшими догреческими обитателями «Греции» – до 12 в. до н.э. [301 – 302] и занимали южные части Балканского полуострова, островов Эгейского моря, Фессалии, Эпира, Крита, западного побережья Малой Азии. Именем пеласгов – Пелазгия – в древности называли полуостров Пелопоннес [78].
Места проживания пеласгов.
Рис. 4.7.1.2.2. Места проживания пеласгов. 7 - 2 тыс. до н.э.

С течением времени о стране своего исхода пеласги забыли, и их мифология привязалась уже к греческой земле – «древнейшие исторические воспоминания Пелопоннеса связаны с горой Ликеем, очагом полуострова, Аркадским Олимпом. Здесь, по преданию, чёрная земля родила богоравного Пелазга, первого человека; здесь была принесена Зевсу первая жертва, здесь были положены первые основы жизни и общежития» [78]. В греческой мифологии эпоним пеласгов означает «рождён землёй» (Hes. frg. 160) [74].

Хотя археологическими данными это не подтверждается, именно от мифологического Пеласга (Пелазг, ;;;;;;;;) ведут своё начало пеласги. Очевидно, исторически это был некий предводитель, вождь, который вывел некоторую часть проторусских племён с территорий Днепра и Дона и привёл их на территорию «Греции». Даже в последующие века эта традиция сохранилась. Например, согласно Велесовой книге, ариями назвали часть племён проторусов, которые под начало Ария (Ория) отправились в сторону Индии и Ирана. Римляне также ведут своё начало от мифологического героя Энея, спасшегося из разорённой кавказоидами Трои (однако имя Энея было табуировано).

Древние греческие (уже кавказоидные) поэты и историки пеласгов называли циклопами – за то, что они воздвигали циклопические сооружения из громадных камней без цемента в Аргосе, Микенах и др. [47]. Напомним это воздвижение происходило с 7-го по 3-е тыс. до н.э. Камни, гигантские сооружения – всё это не только напоминает последующие «египетские» пирамиды (самая ранняя из которых была построена только в 2800 году до н.э.), но и отчётливо определяет вектор распространения умения строить гигантские сооружения из тяжёлых каменных блоков: из Пеласгии в Египет.

Аналогичные культовые строения, посвященные славянской богине Макоши, – курганы – доегипетского времени широко известны на территории всей Руси и Европы (см. п. 5.2.4.3. гл. VI) и относятся как раз ко времени существования «греческих» пеласгов. Например, в кургане Нью-Гранж 4-го тыс. до н.э. (Ирландия) мы видим и использование каменных блоков, и плит, а также обнаруживаем ритуальное применение славянской свастической религиозной символикой.
Славянский свастический символ Дый и Мара.
Рис. 4.7.1.2.3. Славянский свастический символ Дый и Мара.
Курган Нью-Гранж, Ирландия. 4 – 3 тыс. до н.э.
Румынская пряха.
Рис. 6.5.2.4.13.3.11. Румынская пряха.

В частности, над входом в курган выгравированы восемь крестов, аналогичные восьми крестам, вышитым на одежде румынской пряхи. Это символика Макоши – прядущей нити жизни и обрезающей их, но также связанной и с погребальным культом возведения курганов и пирамид (см. п. 5.2.4.3. гл. VI).

По Гесиоду, циклопы-пеласги – помощники бога-кузнеца Гефеста: внутри горы Этны в Сицилии они ковали гром и молнию для Зевса и оружие для героев [47]. Напомним, что героями называли гоев-славян, а самым древним в мире рудником является рудник Рудна Глава (5 тыс. до н.э.) в Подунавье [1906] – мифология бога-кузнеца.

* * *

Ко времени пеласгов относится очень древний культ титаниды Деметры (Dhmhthr), дочери Кроноса и Реи, сестры Зевса, богини земледелия и брака. Он занимал видное место в догреко-кавказоидной «греческой» мифологии. По Геродоту, во времена пеласгов он был распространен в Фессалии, Беотии, Аттике, Мегаре, Коринфе, оттуда перенесен в Сицилию, Малую Азию и др. (см. п. 3.7.4.2. гл. VI).
Роспись гробницы (фракийцы).
Рис. 4.7.1.2.4. Роспись гробницы (фракийцы) [35].

Пеласги (и фракийцы, см. рис.) были также первыми почитателями кабиров, древних божеств, по преданию, присутствовавших при рождении Зевса и входивших в окружение Великой матери Реи-Кибелы (;;;;, Rea, лат. Rhea) [74, 1877]. Как мы показали в п. 3.6.2. гл. VI, Рея-Кибела является одним из местных продолжений культа древнейшей общеславянской богини Макоши.

Распространение культа Макоши отражено на рис. 5.3.3.1.4.1. «Распространение культа Макоши». Здесь мы приведём выборку из пяти фигурок.
Палеолитические фигурки славянской богини Макоши.
Рис. 4.7.1.2.5. Палеолитические фигурки славянской богини Макоши,
слева направо: 1 – Макошь из Костёнок, Россия, 42-е тыс. до н.э.; 2 – Макошь из Елесеевичей, Россия, 35 – 25-е тыс. до н.э.; 3 – Макошь из Долни Вестонице, Чехия, 27 – 20-е тыс. до н.э.; 4 – Макошь из «Греции», Греция, 6 – 4,5-е тыс. до н.э.; 5 – Макошь из Самарры, Шумер (Ирак), 5 – 4,5-е тыс. до н.э.

Изображённые на рис. 4.7.1.2.5. Макоши имеют очевидную генетическую связь, и самим временем своего существования они дают прекрасное представление о распространении этого культа: Русь ; Чехия ; Греция ; Шумер.

* * *

Пеласги принадлежали к арийскому племени [47]. Так как в рассматриваемый период – 7 – 5-е тыс. до н.э. – на рассматриваемых территориях не присутствовало никаких других рас [см. 1704], кроме среднеевропейской (русской), то и старый термин «арийская» соответствует именно среднеевропейской (русской) расе. Что также соответствует и маршруту прихода человека на территории «Греции» – с территории Руси.

Пеласги основали ряд городов. В частности, город Агилла (Цере, лат. Caere, этрусское Cisra), который позднее являлся городом-государством этрусков, а теперь – современный Черветери (Италия) [291 – 295, 1878]. Древние Афины также были основаны пеласгами. Город первоначально занимал лишь верхнюю площадь крутого, доступного только с западной стороны холма, служившего крепостью, политическим и религиозным центром. Пеласги сравняли вершину холма, окружили её стенами и достроили на западной стороне, для защиты входа, сильное наружное укрепление с девятью воротами, расположенными одни за другими (отсюда и название Эннеапилон, т.е. девять ворот, или Пеласгикон, т.е. крепость пеласгов). Внутри замка жили древние цари этой части Аттики. Здесь находился древнейший храм Афины-Градозащитницы (Афины Паллады). Один из правителей Пизистрат окружил источник Каллиррое, находившийся близ восточной городской стены на правом берегу речки Илисса и доставлявший городским жителям наилучшую воду для питья, колодцем с девятью трубами (отсюда и его название – Эннеакрунос) [78, ст. Афины Древние]. Покровительницей колодцев у славян, а, следовательно, и у пеласгов являлась Макошь (см. п. 3.6.1.4. гл. VI). Девять – сакральное число славянской Макоши-Судьбы [22] (в пеласгском варианте – Реи-Кибелы = Ки – Макошь; Бела – белая, красивая, великая). Оформление постройки девятью трубами, узлами и т.п. отражено также и при строительстве других культовых сооружений Макоши – курганов (см. например, п. 5.2.4.3. гл. VI и рис. 6.5.2.4.3.2. «Ступа № 1 в Санчи» и рис. 6.5.2.4.3.3. «Субурган в монастыре Гандан»).

Во 2-м тыс. до н.э. пеласги начали проникать в Египет, где сохранились сведения о них, как о «народах моря» [329]. Возможно, такое название связано не с тем, что пеласги приходили со стороны моря, а вызвано созвучием peoplesea (sea people). Сравните: peoplesea – «морские народы»; pelasg;i, ;;;;;;;; – пеласги; Pelop;nnesos – Пелопоннес, названный по имени пеласгов; Pulasti – егип. филистимляне; Palastu – ассир. Филистимляне; Palestine – Палестина (по имени Филистимлян) и т.д.

Пеласги являлись древнейшим населением Албании. Лишь в 7 – 3 веках до н.э. греки основали здесь ряд колоний [35, 47, 296 – 300]. Известно также участие пеласгов в формировании этрусской (лат. Etrusci, Tusci, греч. Tyrsen;i) народности, населявшей в 1-м тыс. до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова – область, называвшуюся Этрурия (современная Тоскана) [213].

7.1.2.1. Язык пеласгов

В рассматриваемый период времени – 7 – 4 тыс. до н.э. – т.н. индоевропейский язык ещё не распался. Он был единым: не было ни индийского, ни иранского, ни греческого, ни любых других его смесовых ответвлений (см. Языки мира [1704]). «Смесовых» в том смысле что перечисленные территории с самого начала и до 3 – 2-го тыс. до н.э. в одной свой части были заселены исключительно проторусскими (т.н. индоевропейскими) племенами русской (европеоидной) расы (Русь, «Греция» и др.). А в другой части – наоборот не индоевропейскими, а дравидийскими племенами негроидного происхождения (Индия, Иран и т.д.). О территориальной привязке родины «индоевропейского» (проторусского) языка все источники единогласно утверждают: «Индоевропейская семья языков, происходящая из группы близко родственных диалектов, носители которых в 3-м тыс. до н.э. начали распространяться в Передней Азии к югу от Северного Причерноморья и Прикаспийской области» [35, ст. Языки мира] (подробнее см. п. 4. гл. VI). До 2-го тыс. до н.э. условно «индоевропейский» (прарусский, праславянский) язык являлся моноязыком, то есть состоял из одного языка – «несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян» [35]. Почему «условно» – потому что, повторим, ЭТОТ язык не пришёл ещё не в Индию, ни в Европу и поэтому не мог содержать в своём названии географических указаний ни на Индию, ни на Европу (см. п. 4.3.1. гл. VI). Индийская и иранская ветви индоевропейской семьи языков образовались и отделились от т.н. общеиндоевропейского языка только, начиная лишь со 2-го тыс. до н.э. Вообще распад индоевропейского языка начался только около 3,5 тыс. до н.э. До этого времени территория Русской равнины (Русь) была заселена именно языковыми «индоевропейцами», а по этническому признаку, естественно, проторусичами. В частности, в своей работе [92] Б.В. Горнунг говорит о трипольцах как о языковых предках славян. Это 6-е – 4-е тыс. до н.э. То есть – ещё до распада индоевропейской семьи языков. Всё это подтверждается данными распространённых на указанных территориях археологических культур.

* * *

В условиях единства общеславянского (проторусского) языка, начиная с 7-го тыс. до н.э., племена индоевропейцев пеласгов расселились по территории «Греции». Они ещё в 6 – 4-м тыс. до н.э. говорили на пеласгском языке [35, 47, 472, 1875, 1876]. То есть на общеиндоевропейском языке задолго да начала его распада. Следовательно, язык пеласгов был тем же, что и язык трипольцев и всего славянского проторусского населения территории Русской Равнины.

Ключом к пониманию языковой принадлежности пеласгов стала стела, обнаруженная на острове Лемнос. По многочисленным грамматическим показателям и даже совпадающим словам установлено родство языка стелы с этрусским языком (1-е тыс. до н.э.). Но мы рассмотрим и самоназвание этрусков – rasna, буквально означающее «R» – бог, «S» – сын, «N» – нисходящий/навь = Бога сыны нисходящие [22]. Нисходящие на юг по отношению к Руси – в «Грецию». Поэтому дословно rasna следует читать – «русы, нисшедшие (на юг)». Повторим, вся Русь, уже начиная с 50-ти тысяч лет до н.э. (см. п. 5.1.1. гл. IV), говорила исключительно на проторусском языке, который учёные упорно и неправильно называют протоиндоевропейским.

Тем временем, большинство учёных говорит именно о пеласгском языке как вообще о языке «протоиндоевропейском». К чему приводят также сходство с пеласгским иллирийских форм с элементом –nt- с догреческими названиями типа Korinthos и Tirynthos и общность суффикса -on-. Наличие цивилизации в древней Руси времени 7-го тыс. до н.э. обычно игнорируется. Отсюда из сказанного выше понятно, что не пеласги (и не в этом их названии) научили Древнюю Русь своему языку. А – наоборот [1704].

Нам исключительно важно в данном контексте то, что источники уверенно называют пеласгский язык субстратом греческого языка [1731. 1880] – то есть языком, сохраняющиеся в языке греческого этноса, сменившего пеласгский язык, следы влияния прежнего родного – пеласгского – языка этого этноса. Влияние субстратного пеласгского языка проявляется в фонетике, фонологии, грамматике и лексике. И именно поэтому по природе своей пришлый семито-кавказоидный язык современных греков отнесён лингвистическими классификаторами к индоевропейской семье языков.

Таким образом, имеем:

    Пеласгский язык – это язык – потомок древнерусского,
    Основная часть носителей которого до настоящих дней осталась на территории Руси и дала современный русский язык – самый развитый из ныне существующих.
    Другая часть – под новым названием «пеласги» – расселились на юг, в Грецию,
    Где претерпела смешение с кавказоидными племенами различных вариантов арамеев (армян, евреев и т.д.). Именно поэтому язык пеласгов был отличен от греческого – кавказоидного (семитского).

Именно поэтому и в связи с вышесказанным, среди подавляющей части учёных существует устойчивое мнение, что пеласги представляли собой первую волну индоевропейского (правильно – русского) заселения Ионии и Балкан – направленного с территории Руси.

7.1.2.2. Уничтожение пеласгов иудейскими племенами кавказоидов, Завоевание Греции

Во 2 – 1-м тыс. до н.э. в места расселения русов-пеласгов пришли кавказоидные (семитские) племена греков – не принадлежавшие к индоевропейскому семейству. Пришельцы истребили пеласгов, а немногочисленные остатки насильственно ассимилировали. Часть пеласгов под именем филистимлян ушла к 12-му веку до н.э. в Палестину (см. п. 7.1.6. гл. IV).

В самом начале 3-го тысячелетия до н.э., в древнеэлладский период территория пеласгской «Греции» была подвергнута первому нашествию семитов-кавказоидов – карийцев [1652, стр. 166]. Они являлись выходцами из Карии (греч. Каriа) – области на юго-западе Малой Азии, ограниченной на юге и юго-западе Эгейским морем и граничившей на севере с Ионией и Лидией, а на востоке с Ликией и Фригией. Карийцы говорили на хетто-лувийском языке, принадлежащем к сино-кавказской семье языков, и несли более примитивную культуру (древнеэлладская III, около 4770 – 4540 / 4150 – 3950 [1580]) [1651, стр. 236]. Карийцы отличались особой воинственностью и разрушили пеласгские города, например, Лерна III (Пелопоннес, Греция), а также целый ряд других, родственных ему поселений. В современных вариантах научно-популярного изложения истории Древней Греции семито-кавказоидные племена карийцев подаются в качестве жертв – утверждается, что греки теснили карийцев с мест проживания последних в глубь материка. То есть греки теснили карийцев с территории Азии с глубь своей материковой Греции. Это примерно также как если бы индейцы Америки теснили бы испанских конкистадоров с территории Испании в глубь своей Америки. И получили бы в результате геноцид самих себя. Исторически засвидетельствовано, что карийское семито-кавказоидное нашествие 3-го тыс. до н.э. явилось первым актом оккупации территории «Греции».

Следующая волна семито-кавказоидной оккупации «Греции» состоялась в середине 3-го тыс. до н.э. – в «Греции» осели ахейцы [1580]. Своё название ахейцы получили от мифического родоначальника Ахея (Ахей, греч. Achaos), сына Ксуфа и внука Эллина. Имя Achaos говорит само за себя – A (семитский протез) + chaos – буквально ХАОС – неустройство, беспорядок, безразличное смешенье, расстроенное, в высшей степени беспорядочное [40]. И этот хаос обрушился на остатки пеласгской «Греции». Сначала ахейцы выбили из северных приморских территорий Пелопоннеса древних обитателей (в наиболее отдаленную эпоху называвшихся «Эгиалеи») – пеласгов и назвали завоёванную часть «Ахайя» [78]. А потом и вся «Греция» уже носила их имя – во времена Гомера – между 12 и 7-мым веками до н.э. Об отношении коренного населения к пришлым ахейцам говорит и смысл глагола ХАЯТЬ – осуждать, хулить, порицать, корить, бранить, поносить, не одобрять, порочить [40]. Напомним, догреческое население «Греции» говорило на проторусском языке, поэтому такая этимология вполне уместна. Напротив, язык ахейцев, который сейчас относят к аркадско-кипро-памфилийской группе греческих языков, по своему происхождению семито-кавказоидный язык пришельцев, основанный теперь на проторусском пеласгском субстрате (см. выше).

Вообще, дальнейшая ситуация в «Греции» на межэтнической почве отношений между коренными пеласгами и пришлыми племенами семито-кавказоидных переселенцев-захватчиков «Греции» остаётся актуальной и в настоящее время. Для уяснения мысли автора приведём свидетельства Геродота:

    «Лемнос же Мильтиад, сын Кимона, завоевал вот каким образом122. Афиняне изгнали пеласгов из Аттики – справедливо ли или несправедливо они поступили – этого я не знаю, и могу лишь передать, что рассказывают другие. Именно, Гекатей, сын Гегесандра, в своей истории утверждает, что афиняне поступили несправедливо. Они ведь отдали свою собственную землю у подошвы Гиметта для поселения пеласгам в награду за то, что те некогда возвели стену вокруг акрополя123. Когда же афиняне увидели, что эта, прежде плохая и ничего не стоящая земля теперь прекрасно возделана124, их охватила зависть и стремление вновь овладеть этой землей. Так-то афиняне без всякой иной причины изгнали пеласгов. Напротив, афиняне утверждают, что изгнали они пеласгов с полным правом125. Ведь пеласги, жившие у подошвы Гиметта, оттуда причиняли оскорбления афинянам. Дочери афинян постоянно ходили за водой к источнику Эннеакрунос (ведь в те времена у афинян и прочих эллинов еще не было рабов). Всякий раз, когда девушки приходили за водой, пеласги с заносчивым пренебрежением оскорбляли их. Но этого им было еще мало. В конце концов пеласги даже были пойманы на месте преступления, когда хотели напасть на Афины. А насколько афиняне выказали себя благороднее пеласгов, видно из того, что афиняне могли бы перебить их, когда разоблачили их коварные замысли, но не пожелали этого, а приказали покинуть страну. Итак, изгнанные пеласги переселились в другие земли, и в том числе на Лемнос126. Таков рассказ Гекатея и таково предание афинян» [1911].

Из приведённой цитаты видно, что причиной для возникновения репрессий со стороны семито-кавказоидных ионийцев в отношении пеласгов явилось то, что ионийцы обнаружили со стороны пеласгов в свой адрес некие «оскорбления» (в настоящее время этому подобное продолжает жить и называется «антисемитизм»). За оскорбления (а потом и ложное обвинение в готовящемся нападении – малочисленной группы пеласгов на превосходящие силы ионян) пеласги были изгнаны с собственной земли «толерантными» семитами ионянами.

В приведённом отрывке цифрами указаны сноски на примечания Г.А. Стратановского в [1911], из которых мы узнаём подробности такого вытеснения коренных жителей пришлыми народами. «Пеласги были жителями области Пеласгиотиды в Фессалии» (122). «Так называемая пеласгическая стена принадлежала еще к микенской эпохе (1600 – 1200 гг.). Очевидно, ионяне-пришельцы, по преданию, еще не были знакомы с техникой постройки стен и поэтому прибегали при сооружении укреплений к помощи пеласгов» (123). «По этому сообщению, пеласги превосходили ионийских пришельцев в умении обрабатывать землю» (124). «Геродот передает очень древнее предание о борьбе пеласгов с ионянами за владение источником Каллироей. Этот источник при Писистрате стал называться Эннеакрунос» (125). «Пеласги на Лемносе, вероятно, осели из Фессалии» (126).

Теперь в подтверждение наших выводов приведём данные об ионийцах. Ионийцы, ионяне (Iones) получили название от легендарного героя Иона, считавшегося родоначальником племени [293]. «Ион, сын Ксуфа, одного из трех сыновей Эллина, имел четырех сыновей: Гоплета, Гелеонта, Эгикорея и Аргада, эпонимов древних четырех фил аттических» [47]. «Греция – у пророка Захарии (IX, 13) Иония, вообще была известна евреям под названием Иаван (Иез. XXVII, 13)» [1870, ст. Греция]. Иаван – сын Иафета и родоначальник племени ионян и вообще греков [2, Быт. X, 2, 4; 1870].

Итак, Ион, сын (Иафета) Ксуфа, внук Эллина – все представляют семитическую иудейскую кавказоидную общность выходцев из Азии. Именно поэтому «веков за 14 до Р. Х., эллинов знали на семитическом Востоке под собирательным именем «детей Иаван», ионян» [78, Греция Древняя].

И именно поэтому, как указывалось в цитате из сочинений Геродота, деятельность «толерантных» пришлых семито-кавказоидов ионян должна расцениваться как изгнание пришлым народом автохтонного пеласгского населения «Греции». «Хотя афиняне твердо убеждены были, что они – автохтоны Аттики, однако существовало сказание, обработанное для театра Еврипидом, о переходе Аттики от туземных владык, Кекропа и Ерехфея, в обладание ионян, предводительствуемых Ксуфом и Ионом» [78, Греция Древняя].

Таким образом, после этих трёх семито-кавказоидных волн оккупации «Греция» из Пеласгии превратилась сначала в Ахайю, потом в Ионию, а потом и собственно в Грецию. Которую мы имеем ныне.

ИСТОЧНИК: http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#7.1.2.1