Никто этого не знает

Лев Воросцов-Собеседница
  Город.
  После короткого отпуска.
  Пробки и толчея.
  Но здесь прохладно, не так как там.
  В той части света жарко.
  А может быть там больше любви. Любви испепеляющей всё и вся. Заставляющей сердце учащенно биться и искать.
 
 .......................

  " Любовь имеет огненное жало, о моя дорогая, темной ночью я умираю от любви к тебе..."
..........................
 Это уже было...
 Получается, что будет повторяться. Всю оставшуюся жизнь. Не иначе. Обретая новые формы, перевоплощаясь в другие плоскости. Появляясь в виде новых миров.
 Бред...
 ..................................

  Обязательства перед кем-то - как поводки-ошейники. Вы не в силах отказать, не в силах изменить данному слову. Это выматывает и намекает, что нужно найти в себе силы плюнуть на всё и уехать...
  Куда? - К ней?
  А где уверенность, что всё будет хорошо, что вы будете счастливы, проживете долго и умрете в один день?
 Нет, я раньше. Она же моложе меня. А вдруг ей повезёт и она ещё раз полюбит.
 И пусть будет счастлива. Меня же не будет,- какая мне разница, - пусть только ей будет хорошо.
 

   "Никто не знает что такое любовь..."

    Никто этого не знает.

    Ворс.