Отрывок2 из Покровители мира

Ольга Алексеева 5
     И попробуй возразить, мой читатель, я быстро тебя в этом опровергну. Я, великий маг и чародей твоего сердца, души и разума, я, писатель. Ты лишь читатель, мой гость, зритель моих фантазий, слёз и ощущений блаженства. Я буду рад твоим чувствам и желанию идти по моим блуждающим путям на страницах этого завораживающего жизненного восприятия произведения. Спеши, и ты познаешь мир моей мечты, мир моих грёз и дум. Ты будешь рядом, незримо идущим  вместе со мною в мыслях моей мечты, сошедшей на страницы этой книги. Она волшебная, как и всё, что  в ней написано. Иди, и тебе откроется многое, мой мир впустит тебя с радостью. Поверь, и реальное околдует тебя, не отпустит  до самой последней страницы. Это моя любовь к тебе, околдовав твой разум, зажжёт светлое в твоей душе, одарив тебя лучшими восприятиями волшебного мира книги. Желания сами разбудят в тебе всё лучшее, что касается жизни.
     Вперед, не отступай, на полпути. Только вперед! Поверь, будущее  прекрасно. Я тебе обещаю это.   

     -Волшебного здесь мало. Эта жизнь подсказала тебе пройти этот круг, этот заманчивый круг событий, где главное не как, а что, для кого, зачем. Эти вопросы определяют твоё сознание. Твоё подсознание рисует нечто другое. Но там и тут - она.  Я помогу тебе. Я  решу эту задачу с двумя неизвестными и соединю вас на шахматной доске жизни.  Взамен, я потребую от тебя одну маленькую, ну скажем такую маленькую… но необходимую мне услугу. Решив её, ты получишь своё и мы никогда, ты слышишь, я говорю уже никогда, не нарушая закона соглашения, не принудим друг друга к возврату данного слова. В противном случае… Я верю, противного случая не будет. Ты человек слова. Да?
     Он говорил  внятно, громко, властно, но в его словах не было жизни, не было того, что другие определяют одним словом – интереса к жизни, людям, судьбам.
Какие вопросы решает этот человек, кто близок его сердцу, что любит и не любит, - всё это было скрыто от простого человеческого глаза.
    Ник смотрел на него, но не чувствовал ни страха, ни уважения. Он выполнял поручение, при котором все человеческие чувства мешали бы ему, а любовь Мелы, когда-то возвышающая, теперь обыденный взгляд на неё помог сосредоточиться  и принять вопрос, заданный этим странным человеком.
     -Ты отдашь мне в ученики своего сына.
     Кровь вспыхнула,  вскипела, и  он чуть не бросился на него. Спас перстень Батко и браслет Багеры. Он продолжал сидеть на своём месте, куда ему указали. Да, сила магии сильнее разума человека.
     -Я не прошу тотчас ответа, но и не желаю, чтобы вы загостились в моих владениях надолго, - сказав это, Маг  вышел из помещения, куда привёл Ника. Здесь не было ничего, на чём  мог бы остановиться его взгляд. Скучно, страшно, одиноко.
     Мела здесь и этот человек просит взамен его первенца. Никогда! Всё бурлило в нём. Но он сидел околдованный чарами Батко. Но он сделает всё, как скажет тот. Его взгляд упал на перстень и браслет. Это всё, что соединяло его с миром. Это всё, что соединяло его с Мелой. Это его надежда и он не сводил с них глаз. Вдруг перстень засверкал, засиял и… погас.
     -Ты слышишь меня, - он вскочил и, простирая вверх руки, прокричал, - я согласен.

     В дверь вошли двое.  Мела подбежала, обняла, расцеловала, но он, опустив руки, только смотрел на неё, счастливую и свободную. Его разум душили слёзы.
     -Я очень доволен ответом Батко. Вы в дверь или…
     Ник обнял Мелу и незаметно повернул браслет.
     -Как романтично и красиво, - произнес Маг в ответ на их исчезновение и распадающиеся в никуда маленькие, светлые, звездчатые огоньки.